Мой инвентарь.
Создавал задумывая полую динамичность
Объект делится на 2 функции: актив и пассив
Каждый пассивный item подключает скрипт к сцене, скрипт выбирается в item.script короч на объекте (уже динамичность)
на актив думаю понятно что по клику ))
А так же сортировка большие потом маленькие, вывод мозаикой (где есть место, туда всунем )
Одинаковые элементы суммируются
Короче идею я со сталкера взял, но тут только иконки от туда ) ибо рисовать лень
Пока что могу размещать такие размеры 64x64, 128x64, 128x128, 256x128
В дальнейшем возможно больше.
Скрипт сложный но простой в управлении, минимум тупых опций максим приятной работы)
После доработки и продажи в Store возможно выложу скрипт, если он кому нибудь нужен ????? ))
Всем весёлых разработок
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет. Забил я на инвентарь давненько, но много кода написано чтоб оставить просто так это ))
Так что вот вспомнил и решил выложить исходники https://github.com/syxme/unity-inventory-stalker
Удачи всем в разработках )))