Туриелька

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Туриелька

Сообщение Garu 09 май 2010, 00:45

Собрал для теста туриель, на скорую руку, вдруг кому пригодиться, для теста чего-то при создании проекта вполне думаю сносно + основы можно и в дальнейшем использовать, только моделину с анимацией сменить и там уже че-нить сносное поставив чутку перебить показатели =) (Скрипт частично стыбзенный и доделанный)

краткий мануал:

берем объект (допустим куб\бочка\сапог) и ставим на стержень\палку\шарнир\вилку итд...
далее крепим скрипт TCF (TurretControlFire) на него.
1 - пункт ТАРГЕТ надо оставить ПУСТЫМ, туриель охотится по тагу, жмакай на свой player там в инспекторе ищи (в самом верху) Tag и там выбери Player.
2 - дальность действия турельки
3 и 4 - анимация огня, пули или чет иное вешать не решился, ибо все же нагрузочка да будет...
5 - скорость реакции на оъект, чем меньше тем медленнее у нее поворот и атака, ну и наоборот, эдак на 10 вообще дерганая туриель Паркинсона
6 и 7 - орудия (делал на 2 гатлинга)

дальше собсно говоря крепим гатлинги (если используем их по основе) стряпнул самые простые на скорую руку, и выставляем анимации стрельбы и остановки в них (анимация идет на сам роторный блок)

после при желании можете поставить светильник на морду, дабы смотреть и отслеживать наводку турельки...

Вродь все, особо не пинать, по сути для мну скрипты остались китайским языком, так что сами понимаете, просто выложил - вдруг кому пригодиться =)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Garu 25 июн 2010, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Туриелька

Сообщение gnoblin 10 май 2010, 01:18

Даешь браузерную композицию с демонстрацией турели ))!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Туриелька

Сообщение Garu 10 май 2010, 17:04

Не, ФТП ненавидет или меня или гуглехром... Или обоих, в общем так архивом кидаю, а там любопытствуйте...

П.С. поставил несколько туриеляк, гоняются за мячиком + направление каждой показывает определенный свет, скорость чутка разная у них, ну и дальность тож...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Туриелька

Сообщение toni_3d 24 июн 2010, 15:06

Garu

видимо где то косячу, не получается использовать твою турель
вот архив с проектом
http://dc227.4shared.com/download/32472 ... _turel.zip
или
http://www.4shared.com/file/lIHombEo/boat_turel.html
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: Туриелька

Сообщение Garu 25 июн 2010, 06:36

toni_3d писал(а):Garu

видимо где то косячу, не получается использовать твою турель
вот архив с проектом
http://dc227.4shared.com/download/32472 ... _turel.zip
или
http://www.4shared.com/file/lIHombEo/boat_turel.html

Такс... Вверху вот все ж подробно описал... Глянул проджект, пересобрал, все заработало...
Работа над ошибками:
1 - пулемет это не вся туриель, скрипт вешается на ТЕЛО туриели, а не на сам пулемет.
2 - расчитано на 2 пулемета а не на 1, хотя можно заставить работать, но будет постоянно плодить ошики с вопросом - "А кто оторвал вторую руку???" Если нужен 1 пулемет, то и скрипт перебей под 1 пулемет иил любое иное оружие.
3 - опять же выше, русским по белому написал, что ТАРГЕТ надо оставить ПУСТЫМ, туриель охотится по тагу, жмакай на свой player там в инспекторе ищи (в самом верху) Tag и там выбери Player.
4 - эффект стрельбы - партикл эмитер подогнанный под вид выстрела вешается на каждый пулеметик... И все это запихивается опять же в настройки скрипта...
Вот прикрепил измененную сцену твою, качай и тыкай дальше... Вроде сохранил "как надо" если не прокатит, выше описал что и как надо делать...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Туриелька

Сообщение toni_3d 25 июн 2010, 06:40

чесно говоря нихрена не понял из описания твоего первого поста :D ;)
спасибо что посмотрел :-bd
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: Туриелька

Сообщение Garu 25 июн 2010, 06:57

toni_3d писал(а):чесно говоря нихрена не понял из описания твоего первого поста :D ;)
спасибо что посмотрел :-bd

разобрался с турелью то?
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Туриелька

Сообщение toni_3d 25 июн 2010, 07:38

теперь да, все отлично, буду брать за основу
спасибо \m/
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: Туриелька

Сообщение itmind 05 дек 2011, 06:53

Попробовал проект по ссылке выше - работает неверно.
Необходимо, что бы основа вращалась в горизонтальной плоскости, а пушка в вертикальной.
Переделал скрипт на использование одной пушки, вырезал все ненужное. Заблокировал вращение основы по всем плоскостям кроме горизонтальной, вращение пушки сделал по вертикальной плоскости.

Но не получается сделать правильное вращение:
1. Основа поворачивается боковой стороной к цели, а не фронтальной.
2. При проходе цели через определенные положения в горизонтальной плоскости пушка крутится на 360 град. , хотя высота цели не меняется.
3. При использовании интерполяции (Slerp) наблюдается вращение пушки вдоль оси z при прохождении целью определенных координат в горизонтальной плоскости.

Как избежать указанных проблем с вращением? Не использовать кватернионы?

Других вариантов реализации вращения в разных плоскостях дочерних объектов (подобных турели из вложения) на форуме найти не смог.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
itmind
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 05:45

Re: Туриелька

Сообщение itmind 08 дек 2011, 05:50

Вроде разобрался.
Quaternion.LookRotation пересчитывает все углы заново от 0, а не от текущих углов.
Поэтому решением является сохранение старых углов при повороте.

Синтаксис:
Используется csharp
public void Update ()
{
//направление на игрока
Vector3 direction =  Gun.transform.position - _playerTransform.position;
//запоминаем старые углы
Vector3 oldRotate = Gun.transform.eulerAngles;
//вычисляем новые углы
Quaternion newRotate = Quaternion.LookRotation(direction,Vector3.up);  
//вращаем по Y, угол по Х оставляем старым.
Gun.transform.rotation = Quaternion.Euler(oldRotate.x,newRotate.eulerAngles.y,newRotate.eulerAngles.z);
}
 
itmind
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 05:45


Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3