"Сочувствие Z" исходник мультиплеерной игры Вконтакте.

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

"Сочувствие Z" исходник мультиплеерной игры Вконтакте.

Сообщение proton667 07 окт 2013, 13:38

Игра сделана на этом исходнике Teddy W viewtopic.php?f=13&t=18853#p134974 Сеть - Встроенная сеть Юнити, Мастер Сервер

Расшариваю старую версию игры, а не ту которая чистовая. Главное комуникации с апи контакта и базой в старой и новой не отличаются.. Что здесь есть по функциям Контакта:

1. На веб странице - получение id контакта, password контакта, имени, фамилии игрока контакта (из API) и передача в юнити.
2. Запись в БД MySQL на хосте id, password , имени , фамилии полученной из контакта
3. Запись покупки оружия в БД MySQL- типа оружия.
4. Запись колличества убитых за игру зомби в БД MySQL. Событие - нажатие клавиши ESC.
5. PHP Скрипт таблицы рекордов, который возвращает в юнити - имя, фамилию игрока и количество убитых зомби в порядке убывания.
6. Печеньки. (Нет печенек нет - за печеньками Вконтакт)

http://i.piccy.info/i8/409e04159334457c ... 255/bd.jpg

Загрузка сцены происходит из бандлов - менее 30 мб.
Запускать игру из папки Main/Network/Appstart и там 3 сцены последовательно в билде. Все написано по рабоче крестьянски.

Демо веб плеер под спойлером
Скрытый текст:
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://3dsocialnettest.ru/zombytest/_house.unity3d&w=600&h=400&t=true&preview=1' height='"+(400+30)+"' width='600' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>



Исходник 300 мб v. Unity 4.1.2 winXP

Бандлы ставяться в скрипте "Bundles" на сцене "Mycorrect" на го _SpawnMap

Там какой то layer в настройках может быть не правильно выставлен - какие то динамически е объекты могут не иметь колайдера.

Когда ставите свою сцену очистите мой бейк навмеша (работает только на про версии из за навмеша) в бейке короче удалите тот который был и бейкайте свою сцену. Это навмеш для АИ зомби.

Покупку оружия и отображение сообщений на оружии придется доработать. Сейчас он на шару дает все оружие - надо залочить в зависимости от количества очков. Переключение оружия по кнопкам 1,2,3,4,5. Но в базу он сохраняет кореектно по событию подбора оружия.

Файл который идет в настройки приложения - с которого снимается апи контакта timezed.html - с него происходит игра. Тол есть делаете билд переименовываете его в _house.unity3d и запускаете его файлом timezed.html . Эти файлы как пример находятся в архиве в папке WEB
и в этой же папке в подпапке "_phptimez" лежат все php скрипты которые используются в игре. вы в исходнике просто можете найти путь в глобальных переменных к каждому такому скрипту на хосте(чтоб сделать у себя так же) В пхп скриптах я затер свои реквизиты базы -то есть там ставьте свои. Например на моем хосте для указания хоста надо было писать localhost (это редко) У вас скорее всего на хостинге укажут какой будет хост для базы MySQL какой юсер наме и имя базы. и на хост забросте файл кродомен в папку с пхп скриптами - без него не будет доступа.

registr.php - для регистрации юсера в базе по контакт ай ди контакт пасворд - затем запись в базу имени и фамилии необходимых для таблицы рекордов а так же получения начальной инфы о убитых зомби - настрелянных в предыдущих играх. Сначала имя и фамилию получаем с веб страницы от апи контакта и сразу же запускаем этот скрипт пхп и регистрируем имена в базе
weap66.php - записывает оружие когда юсер его покупает. Купил пистолет - значит пишется в базу - он его купил
poin6.php - это типа записи очков - он пишет количество убитых игроком зомби - по событию нажатие клавиши еск
records.php - скрипт таблицы рекордов - просто передаем в юнити отсорированный по определенному полю массив первых 100 пользователей.
структура базы (поля)
http://i.piccy.info/i8/409e04159334457c ... 255/bd.jpg
Тут все поля понятны кроме Walter AK47 AK74 M4 LR300 - это поля для покупки оружия. Если купили Walter заносим в это поле цифру 10 - это признак что оружие куплено, а по умолчанию 1. Поля points и more лишние - они не используются.

В новой версии я еще сделал обновление списка серверов по таймеру - через 10 секунд - а здесь обновления нет. То есть динамику не покажет.

В папке MAP находятся пресловутые бандлы сцены - но нового бандла который сносит весь фпс там нет.
Бандл с новой версии игры тут (пока что) http://3dsocialnettest.ru/zomby/mapz.unity3d

Cцену бандл я делал из префаба MyCorrect (щас ее там нет) находиться в папке Network

В этой версии не сделан выбор персонажей. У него там всего 6 персонажей готовых но из них работает только 3 (готовых) плеер тес маил 1 - плеер тест маил2 - плеер тест маил оптимайзед1 - но проверьте - на них поставьте таг Player иначе пахать не будут.

Ну для работы АИ не забывайте делать навмеш бейк вашего терана.

Гейм объект который принимает в статик переменные инфу из АПИ контакта -имена ид и пр называется Kontakt - он на первой сцене.

И само меню игры там нечетко отлажено.
И вроде там еще плохо с отображением имени - я его потом переделывал. Оно по высоте неправильно показывается - там первое что установите в скрипте дроу наме в переменную таргет сам гейм объект на котором скрипт - то есть определяет положение имени над игроком.

Еще кнопка играть на возврате глючит.
Также по самому исходнику - там не сделана синхронизация зомби. Они конечно по сети, но синхронизации никакой - не надейтесь (гоняются за таогм плеер - при том что таги плеер у всех игроков). Затем нет никакой синхронизации по стрельбе - только бег и ходьба персонажа. Я даже в новом не сделал нормальную синхронизацию стрельбы - только звук выстрела.

Также учтите, что база будет работать только в связке с АПИ контакта. Потому что если не будет ай ди и пасворта - то ему просто некуда будет писать

Это вроде все что вспомнил. Больше ниче в теме размусоливать не буду (типа учить- отвечать) если только что то очень важное.

Затем смотрите демо находиться тут
http://3dsocialnettest.ru/zombytest/timezed.html
Это уже страница подготовленная для апи контакта. Вы можете ее задать в своем приложении и у вас игра будет работать с использованием апи - отображение имени и т д
Например вот так http://vk.com/app3920272

скрипт таблицы рекордов
Синтаксис:
Используется javascript
<?php

$con=mysqli_connect("localhost","username","password","dbname");
// Check connection
if (mysqli_connect_errno())
  {
  echo "Failed to connect to MySQL: " . mysqli_connect_error();
  }


$result = mysqli_query($con, "SELECT * FROM members ORDER BY zomby DESC LIMIT 100");

while($row = mysqli_fetch_array($result))
  {
  echo $row['firstname'];
  echo " " . $row['secondname'];
  echo " " . $row['zomby'];
  echo "\r\n";
  }

//mysqli_close($con);
?>

 
Последний раз редактировалось proton667 12 окт 2013, 10:08, всего редактировалось 36 раз(а).
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: "Сочувствие Z" исходник игры Вконтакте.

Сообщение Johnson 07 окт 2013, 14:04

Как минимум забыл ссылку.
Модели выкладывать будешь или только скрипты? Мне как раз нужны модели на времянку, забрал бы.
Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ

Re: "Сочувствие Z" исходник игры Вконтакте.

Сообщение proton667 07 окт 2013, 14:15

В корректировке ж написано еще не скоро закончу.
Модели ж никак это платные паки. Я же не буду тебя учить где их брать. Все платное из исходника будет удалено. В личку если что могу сказать название паков моделей. Я дам ссылку на мой бандл этот красивый сцены- его можно использовать автономно - но исходник же я дать не могу. Ну тем более в исходнике там стоит ссыль на бандл пока что на моем хосте - оттуда можно взять - даже пару вариантов сцены.
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: "Сочувствие Z" исходник мультиплеерной игры Вконтакте.

Сообщение kristoof 04 апр 2014, 22:53

Hello, great but i have some errors in registr.php

Notice: Undefined index: id in C:\xampp\htdocs\_phptimez\registr.php on line 3

Notice: Undefined index: mepass in C:\xampp\htdocs\_phptimez\registr.php on line 4

Notice: Undefined index: mefname in C:\xampp\htdocs\_phptimez\registr.php on line 6

Notice: Undefined index: mesname in C:\xampp\htdocs\_phptimez\registr.php on line 7
0/0/1/1/1/1/1/

can anyone help me please? im really noob in php
(and im hungarian, sorry for my einglish)
kristoof
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 22:12

Re: "Сочувствие Z" исходник мультиплеерной игры Вконтакте.

Сообщение proton667 05 апр 2014, 01:22

I wrighten on forum armed unity about similary question
Its little dificult. Its becouse source code was wrighten under the socialnet, with used socialnet API And it get variables id, pass, name from socialnet API. So you dont have such variables. May be try to set its variables in script yourself. Its even not facebook. So you need think up something yourself with database.

id - its users id from socialnet

pass - users pass from socialnet

name - users name from socialnet

etc..

Also , realy scene of map download in the game from the bundles in basic source code. But not in my code, I made it more simply.
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: "Сочувствие Z" исходник мультиплеерной игры Вконтакте.

Сообщение kristoof 05 апр 2014, 14:22

thanks, i undestand now but i where i can download the 3dsocialnet source? or anything
3dsocialnettest.ru is now home of the ContrTeror 3D :// i tried archive.org but it isnt work
kristoof
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 22:12

Re: "Сочувствие Z" исходник мультиплеерной игры Вконтакте.

Сообщение proton667 05 апр 2014, 14:45

Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: "Сочувствие Z" исходник мультиплеерной игры Вконтакте.

Сообщение MARSHALL 24 мар 2019, 14:59

Что насчет коммерции? Если я возьму за основу ( Выложу в ВКонтакте), и к примеру будет донат ( Хотя не известно ), это будет законно? xD
MARSHALL
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 13:36

Re: "Сочувствие Z" исходник мультиплеерной игры Вконтакте.

Сообщение ikhtd 25 мар 2019, 09:25

О чем речь? тема 13 года. игра написана даже не на фотоне, а на старой юнити сети. ulink кажись тогда была. возможно игру можно перевести на новую юнити, 17 или 18 и скомпилить под платформу виндоус, но на вебгл однозначно не будет работать. просто потому что старая юнити сеть не работает на вебгл. единственное что там можно, только посмотреть работу пхп скриптов, таблица рекордов кажись и рега. съем имени на джава скрипт на index.html тоже кажись такими же остались.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20


Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1