Я отвязал от этой хитроумной загрузки бандлов. xml из которого он там читает инфу о патронах и оружии поместил в Resources - чтобы не читать его извне. Да и вообще сделал по-нормальному - по-русски .
Насчет переправки в сингл мы говорили с ТС - кого интересует потом могу сказать - сделали это одной строчкой. Править все обратно под сингл нет смысла - много работы - все команды под сеть прописаны. Решили так сделать - запускать все таки сервер - но просто скрыть меню сети - стартует только сервер и нехай себе работает.
Дэмо:
updПосле этого я провкалывал еще как папо карло. Там была сетка сделана самый простой вариант- вход по ай пи. Я переделал под мастер сервер. Но там опять была закручена эта сеть через 10 ссылок - под МС пришлось переделывать. Скрипт МС вынес отдельно. Но я только сделал работающий функционал мс очень сырой - не сделал даже кастомизации имен игроков - они все с одинаковым именем. Это уже сделаете сами- если я все сделаю, зачем мне конкурентов наживать. И все равно даже оставил его странный вариант загрузки сцены - она грузится буферизированно по рпс - не по человечески.
И главное мне показалось что там нормально синхронизированы зомби - во всяком случае меньше работы. Демо обновил под новый исходник.
Я заменил там свою сцену игры, она называется MyCorrect и она поставлена в билд. Когда будете делать свою сцену, для работы навмеш зомби бейкните ваш теран или что там у вас вместо земли и все. Объяснять что версия про должна быть для навмеш думаю не надо. префаб оружия на персонаже. Префабы игрока и зомби на _CONTROLLER
Работать начинайте так - Main/Levels/Network - там запускаете сцену AppStart. Это первая из 3х сцен в билде.
Если кто не знает зомби инстансировать по клавише F
исходник 220мб
unity v.4.1.2 winXP