AM-Games писал(а):Ну а затухание ваще фейл.
Ты просто не совсем его настроил, ну и конечно оно тут ещё далеко от совершенства, я прсото не математик, и чтоб сделать нормлаьное затухание, мне нужно немало покопаться, а времени щас не много.
Вот у меня такое затухание получилось:
pingpong.jpg
Но пришлось увеличить количество элементов в следе, чтобы можно было заскринить. И то часть исчезла, пока дорисосывалось оконьчание.
У меня каждая точка - обычный гейм объект из префаба
И ещё, тут по мере затухания амплитуды, увеличивается её скорость, в результате амплитуда сжимается, а точки идут с большим шагом, вот и получается что рисуется каша из точек, хотя на самом деле, там те же самые колебания, просто шаг по сравнению с амплитудой большой.