Затухающее колебание переменной (Damped Oscillation)

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Re: Затухающее колебание переменной (Damped Oscillation)

Сообщение Макс 28 июн 2013, 17:45

AM-Games писал(а):Циферки на клаве нажимай от 1 до 4

Ааа, во, работает!
Хорошо сделал! Кстати напомнило мне один хороший ресурсик, где собраны все подобные алгоритмы, демонстрашки и формулы...
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Re: Затухающее колебание переменной (Damped Oscillation)

Сообщение AM-Games 28 июн 2013, 17:54

Макс писал(а):А я вот поэксперементировал с пинг-понгом, в принципе можно получать интересные эффекты вполне.
Вот скомпилированую демку с интерфейсом управления, прилагаю в архиве. Можно моделировать различные эффекты.


.png

Плавность отсутствует.

2.png

Модуляция никак не подходит к теме топика.

3.png

Ну а затухание ваще фейл.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
AM-Games
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:30

Re: Затухающее колебание переменной (Damped Oscillation)

Сообщение AM-Games 28 июн 2013, 17:56

Макс писал(а):
AM-Games писал(а):Циферки на клаве нажимай от 1 до 4

Ааа, во, работает!
Хорошо сделал! Кстати напомнило мне один хороший ресурсик, где собраны все подобные алгоритмы, демонстрашки и формулы...

Не хотите ссылкой поделиться?
AM-Games
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:30

Re: Затухающее колебание переменной (Damped Oscillation)

Сообщение Макс 28 июн 2013, 18:18

AM-Games писал(а):Не хотите ссылкой поделиться?

Пожалуйста: http://sol.gfxile.net/interpolation/index.html
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Re: Затухающее колебание переменной (Damped Oscillation)

Сообщение Макс 28 июн 2013, 18:59

AM-Games писал(а):Ну а затухание ваще фейл.


Ты просто не совсем его настроил, ну и конечно оно тут ещё далеко от совершенства, я прсото не математик, и чтоб сделать нормлаьное затухание, мне нужно немало покопаться, а времени щас не много.
Вот у меня такое затухание получилось:
pingpong.jpg

Но пришлось увеличить количество элементов в следе, чтобы можно было заскринить. И то часть исчезла, пока дорисосывалось оконьчание.
У меня каждая точка - обычный гейм объект из префаба :)
И ещё, тут по мере затухания амплитуды, увеличивается её скорость, в результате амплитуда сжимается, а точки идут с большим шагом, вот и получается что рисуется каша из точек, хотя на самом деле, там те же самые колебания, просто шаг по сравнению с амплитудой большой.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Пред.

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2