Копирование blendTree в Mecanim контроллере

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Копирование blendTree в Mecanim контроллере

Сообщение Strannik 10 июн 2013, 21:07

Очередной мой скрипт, расширяющий функционал Mecanim.
Добавляет в меню Tools два пункта для копирования и вставки деревьев смешивания в окне Animator при работе с blendTree графом.
После вставки, нужно кликнуть по какому-нибудь BlendTree для обновления отображаемых данных.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Strannik
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:30
Откуда: Омск

Re: Копирование blendTree в Mecanim контроллере

Сообщение waruiyume 28 июн 2013, 13:18

Спасибо! А Вы не знаете, как получить номер слоя, выделенного стейта?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Копирование blendTree в Mecanim контроллере

Сообщение Strannik 28 июн 2013, 18:37

Для чего это можно применить мне непонятно, но в общем следующим образом:

Как-нибудь получить текущий контроллер и затем
Синтаксис:
Используется csharp
        State selectedState = Selection.activeObject as State;
        if (selectedState!=null)
        {
                for (var layer = 0; layer < controller.GetLayerCount(); layer++)
                {
                    var desiredState = controller.GetLayerStateMachine(layer).FindState(selectedState.GetUniqueNameHash());
                    if (desiredState != null)
                    {
                        Debug.Log("слой выделенного стейта: "+layer);
                        return;
                    }
                }
            }
        }
 

Контроллер, например, можно заранее сохранить в какой-нибудь префабе и потом считывать.
Приемы при проектировании архитектуры игр
Mecanim: чтение дополнительной информации из стейтов
Mecanim: копирование blendTree
Strannik
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:30
Откуда: Омск


Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1