Получение информации о стейтах в Mecanim

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Получение информации о стейтах в Mecanim

Сообщение Strannik 09 мар 2013, 15:08

Как я понял, перенести тему простые юзеры не могут, поэтому создал новую.

Если кто-то уже скачивал ранее из этой темы viewtopic.php?f=5&t=14166, то рекомендую обновить скрипты.
Пофиксил баг, когда изменения не сохранялись в префабе, а также добавил пару новых функций.

Реализована возможность получения информации по стейтам - имя, слой, тег и т.п.
сами скрипты:
https://dl.dropbox.com/s/wdrxcx1vdaj87p ... cripts.zip

сцена с примером использования:
https://dl.dropbox.com/s/g72yvq3q8gtva9 ... xample.zip
управление:
пробел - переключение анимационного слоя
стрелка вперед - бежать
enter - выполнить последовательность анимаций в группе
ЛКМ - атака


Как использовать скрипты:

1. В префаб добавить скрипт MecanimControllersInfo.

2. Выбрать префаб, затем и в инспекторе установить нужное количество AnimatorController-ов и перенести AnimatorController-ы в появившиеся поля.

3. Нажать Update states data. Все сгенерированные данные отобразятся в полях Controllers Data.
Вручную изменять что-либо в Controllers Data нельзя!!! Эти поля отображаются просто для просмотра значений.

4. Как-нибудь получить в своих скриптах с аниматором ссылку на данный префаб.
Например, создать в вашем скрипте поле с типом MecanimControllersInfo и перенести туда префаб.

5. В скрипте будет доступ к массиву контроллеров, через которые можно получить нужный стейт.
Если вы сделали какие-нибудь изменения в AnimatorController, касающиеся сгенерированных данных, то надо повторить пункт 3.

6. PROFIT!
Приемы при проектировании архитектуры игр
Mecanim: чтение дополнительной информации из стейтов
Mecanim: копирование blendTree
Strannik
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:30
Откуда: Омск

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1