Страница 1 из 1

Собственный Мастер Сервер. Готов к установке.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 04:21
newArray
http://forum.unity3d.com/threads/144321 ... sterserver!
Это собственный мастер сервер который вы можете установить на свой компьютер либо на выделенный сервак в инете. В данном случае под ОС windows. Взят с офф сайт треда. То есть в идеале вы можете конечно держать мастер сервер на выделенном серваке, но кому это дорого может установить на свой комп. Мастер сервер подготовлен так что для запуска его под виндой необходимо всего лишь запустить 2 bat файла - для мастер сервера и для фацилятора. Сами исходники мастер сервера взяты с оф сайта юнити, просто полностью подготовлены для запуска из бат файлов. Архив включает рид ми, где описано какие порты и адреса задавать в коде юнити для комуникации с мастер сервером. Также можно его использовать для теста исходников написанных для мастер сервера на localhost.
скачать http://www.mediafire.com/?dqv3dc6f1y8640w 25 Mb
Mirror 2 25 Mb
(Для MAC и линухи не работает)

В юнити на localhost используем такой код

Синтаксис:
Используется javascript
function Awake(){
MasterServer.ipAdress = "127.0.0.1";
MasterServer.port = 23466;
Network.natFacilitator.ipAdress = "127.0.0.1";
Network.natFacilitator.port = 50005;
}
 



Также небольшая инфа о коректировке настроек мастер сервера
Увеличение числа конектов например: masterserver -c 5000

Синтаксис:
Используется javascript
./MasterServer -?

Accepted parameters are:
    -p    Listen port (1-65535)
    -d    Daemon mode, run in the background
    -l    Use given log file
-e Debug level (0=OnlyErrors, 1=Warnings, 2=Informational(default), 2=FullDebug)
    -c    Connection count
    -s    Statistics print delay (minutes)
 

Re: Собственный Мастер Сервер. Готов к установке.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 19:59
Ивашка98
Спасибо :thumbup: