Исходник Terrain'a и туториал

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение mr.sic 23 июл 2013, 12:10

Тесктура 512х512 для поверхности 5 х 5 км^2 (в самом оптимистичном приближении). Выходит 1х1 пиксел это 10х10 м^2. Текстура на поверхности дает резрешение порядка 0.01 х 0.01 .. 0.1 х 0.1 м^2. Как результат имеем пропость в масштабе 1х1 м^2. Тоесть у нас нет эрозии, но обильные и частые дожди.

Касательно текстуры поверхности - та же проблема что и у деревьев, например мох на солнечных сторонах.

Корень абсолютно всех проблем в том что руками здесь и не пахнет, все сделано автоматическими инструментами.
mr.sic
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 19:53

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение Diab10 23 июл 2013, 13:54

mr.sic писал(а):Тесктура 512х512 для поверхности 5 х 5 км^2 (в самом оптимистичном приближении). Выходит 1х1 пиксел это 10х10 м^2. Текстура на поверхности дает резрешение порядка 0.01 х 0.01 .. 0.1 х 0.1 м^2. Как результат имеем пропость в масштабе 1х1 м^2. Тоесть у нас нет эрозии, но обильные и частые дожди.

Касательно текстуры поверхности - та же проблема что и у деревьев, например мох на солнечных сторонах.

Корень абсолютно всех проблем в том что руками здесь и не пахнет, все сделано автоматическими инструментами.


Ну, как вы выше писали - вот бы увидеть поделки пряморуких.
Покажите свои гениальные творения, а уже потом будете :-@
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение mr.sic 23 июл 2013, 15:43

Так я и не пряморукий. Просто хотел увидеть и воистину насладиться работой настоящего ландшафтных дел мастера.
mr.sic
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 19:53

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение Макс 23 июл 2013, 15:49

mr.sic писал(а):Тоесть у нас нет эрозии, но обильные и частые дожди.
Касательно текстуры поверхности - та же проблема что и у деревьев, например мох на солнечных сторонах.
Корень абсолютно всех проблем в том что руками здесь и не пахнет, все сделано автоматическими инструментами.

Игровые карты по большей части автоматическими инструментами создаются.
И все мелочи, к которым вы тут придираетесь, просто смешны, ничтожны и абсолютно не значительны для игровых проектов (как инапример ваш мох... кто вообще в играх мхом заморачивается, и кто его там разглядывает?) Эрозию поищите в том же вов, линейке и прочих. Сможете найти?
А вот трава, которая крутится на корню - это непременно бросается в глаза. а расфокусированный вблизи террейн, просто напрягает, и вызывает дискомфорт.
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение Woolf 23 июл 2013, 16:04

А вот трава, которая крутится на корню - это непременно бросается в глаза

С этим не согласен. Мое имхо - трава биллбордом смотрится гораздо лучше травы из полигонов. А то, что она вертится - бросается в глаза только вам, игроки на такую мелочь внимания не обращают.

кто вообще в играх мхом заморачивается, и кто его там разглядывает?) Эрозию поищите в том же вов, линейке и прочих. Сможете найти?

Ну, я заморачиваюсь. И получается мир у меня живой и натуральный. По поводу эррозии - вы бы еще ультиму онлайн вспомнили. Движки вовы, линейки и прочих устарели еще 5 лет назад. Вы что либо посовременнее посмотрите, тот же firefall, к примеру. Я уж про скайрим помолчу..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение kostiantyn-dvornik 05 мар 2014, 17:55

kostiantyn-dvornik
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 10:43

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение seaman 05 мар 2014, 22:13

Если Вы жить не можете без политики - попросим не заходить сюда.
Уберите с сайта политические лозунги и призывы и возвращайтесь. Умным людям всегда рады. Но,- без политики.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение kostiantyn-dvornik 07 мар 2014, 14:31

seaman писал(а):Если Вы жить не можете без политики - попросим не заходить сюда.
Уберите с сайта политические лозунги и призывы и возвращайтесь. Умным людям всегда рады. Но,- без политики.


Боже как же вы меня заебали. С тех далеких времен когда я постил работы на render.ru и получал тонну дерьма в ответ. Когда на очередном руском форуме тебя то и дело что хотят унизить за то что ты делишься ресурсами. Я тупо устал. Вот и сейчас вы указываете что мне и как делать на моем личном блоге. Идите нахуй. Я не нарушал правила этого форума. А на своем блоге я что хочу то и делаю.

Аривидерчи.

Слава Україні!
kostiantyn-dvornik
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 10:43

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение seaman 07 мар 2014, 19:12

то и дело что хотят унизить

Извините, если я вдруг как-то Вас унизил. Вот уж унизить я точно не хотел.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Пред.

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1