Исходник Terrain'a и туториал

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение Anonimus 23 фев 2013, 20:51

Unity 4 Cool & Sweet Terrain Tutorial with FREE assets
взято с сайта http://kostiantyn-dvornik.blogspot.fr/2 ... orial.html
Там же исходники и туториал.
WebPlayer

1.png


исходник http://dl.dropbox.com/u/106482752/CoolT ... itypackage и др исходник на сайте (вроде под 4ку)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Anonimus
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 05:59

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение Vyacheslaw 28 апр 2013, 16:03

Реально круто! Я не ожидал что юнити на такое способен ! Большое спасибо!!!!!!!! (3A4OT)
Аватара пользователя
Vyacheslaw
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:53
Skype: nagelvyacheslaw

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение nile 28 апр 2013, 16:51

Юнити - среда разработки, а не готовый конструктор, в котором все реализовано на высшем уровне. Как сделал - так и будет. Чему удивляться то?
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение newArray 29 апр 2013, 00:06

Сразу видно новичек. А ты полазь по асет сторе по их демкам. Так это воще детским лепетом покажется.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение newArray 01 июн 2013, 00:44

Очередной шедевр от Дворника с исходником. На этот раз еще круче. Подводные эффекты это сама реальность!.

http://kostiantyn-dvornik.blogspot.com/ ... about.html

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/106482752/Water-Underwater/Water.unity3d&w=700&h=500&t=true&preview=1' height='"+(500+30)+"' width='700' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


https://dl.dropboxusercontent.com/u/106 ... itypackage 20 mb проверено на версии 3.5.5
Последний раз редактировалось newArray 01 июн 2013, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение Woolf 01 июн 2013, 00:57

Демка не впечатлила. Ни первая ни вторая. Вода лучше базовая (Water3), терейн, при помощи прямых рук можно и стандартный лучше сделать.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение Diab10 01 июн 2013, 07:29

Сиськи! :D

Подводные эффекты прикольные, но виден переход при нахождении камера наполовину в воде. Интересно, можно ли побороть
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение waruiyume 01 июн 2013, 09:39

...Интересно, можно ли побороть

Включать эффект, если узкая часть фрустума пересекается с водой (один из углов ниже воды).
Посчитать мировые координаты фрагментов, э... по узкой части фрустума и добавлять эффект, только если они ниже уровня воды.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение newArray 01 июн 2013, 09:50

Там вода я так думаю для фри версии. Сделана просто плашкой и шейдером. Вроде у нее хорошо с оптимизацией она. Тема этой штуки как я понял - вода и подводные эфекты.
Есть еще один скрипт этого человека. Сделано управление игрой без клавиатуры - веб камерой. Камера ловит красный объект и он передает управление в игру. Но это не кинект а просто камера.

http://kostiantyn-dvornik.blogspot.com/ ... lator.html

это билд для теста http://tempfile.ru/file/2866145
исходник он не дает только сам скрипт управления через камеру. Вы должны перед камерой поставить какой то красный объект. Допустим если у вас лицо не достаточно красное - то не подойдет. И с помощью красного объекта управлять. но сначала нажмите на esc в игре - и в меню выберите пункт - управлять с помощью веб камеры.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение Neodrop 22 июл 2013, 01:08

Woolf писал(а):Демка не впечатлила. Ни первая ни вторая. Вода лучше базовая (Water3), терейн, при помощи прямых рук можно и стандартный лучше сделать.


Вообще-то, это и есть стандартный террейн. Только шейдер кастомный. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение Макс 22 июл 2013, 01:47

Трава, пучками ворочающаяся заодно с камерой - это же лол... Во время\ этих выкрутасов, местами ещё то над землёй висит, то проваливается в неё.
Не, это совсем не то, что хотелось бы...
Сама поверхность земли, какая-то размытая... местами то ли под полупрозрачной травой камни просвечивают, толи это камни полупрозрачные и они валяются поверх террайна... издалека смотрится нормально, но уж точно не в близи.
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение mr.sic 22 июл 2013, 20:01

вот бы увидеть поделки пряморуких
mr.sic
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 19:53

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение Макс 23 июл 2013, 09:45

Ну вот же хороший туториал: http://blogs.unity3d.ru/2010/03/туториал-особенности-работы-c-terrain/
И вот мастерkлассы по террэйну, и демонстрация готового: http://www.youtube.com/user/botumys?feature=watch
Последний раз редактировалось Макс 23 июл 2013, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение mr.sic 23 июл 2013, 11:16

1. heightmap создан в 3dparty software, i.e. terragen, geocontrol, etc. О чем автор умалчивает для выпрямления рук.
2. деревья расставлены по карте абсолютно хаотично, не соответствуя логике. Например на очень высокой точке стоит огромное дерево, а под ним несколкько пальм. Сам факт использования пальм в скалистой местности с преобладанием твердых пород сомнителен.
3. Трава высотой 1/5 от размера пальм - полигон с текстурой. Гордость и величие автора.
4. Световая тепература не соответсвует тропическим широтам.
5. Сам свет настолько примитинво поставлен, что динамический диапазон наверно 1 ступень.
6. Вода больше напоминает резултат крушения танкера. Ее динамика указывает на огромную вязкость, гараздо большую таковой у воды.

P.S. Прямые руки закрывают слепые глаза.
mr.sic
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 19:53

Re: Исходник Terrain'a и туториал

Сообщение Макс 23 июл 2013, 11:46

mr.sic писал(а):1. heightmap создан в 3dparty software, i.e. terragen, geocontrol, etc. О чем автор умалчивает для выпрямления рук.
2. деревья расставлены по карте абсолютно хаотично, не соответствуя логике. Например на очень высокой точке стоит огромное дерево, а под ним несколкько пальм. Сам факт использования пальм в скалистой местности с преобладанием твердых пород сомнителен.
3. Трава высотой 1/5 от размера пальм - полигон с текстурой. Гордость и величие автора.
4. Световая тепература не соответсвует тропическим широтам.
5. Сам свет настолько примитинво поставлен, что динамический диапазон наверно 1 ступень.
6. Вода больше напоминает резултат крушения танкера. Ее динамика указывает на огромную вязкость, гараздо большую таковой у воды.

P.S. Прямые руки закрывают слепые глаза.

Вы придираетесь к несущественным мелочам. Какая разница, в чём создана карта высот? Лучше чем создано природой, всё равно никто не создаст, так что лучше всего, использовать природные образцы рельефов.
Пальмы и трава тут расставлены просто для примера, на скорую руку. Главное в этом туториале - не это. Зато вы не заметили качество самой поверхности земли и скалистых пород. Вода, свет - тоже чисто символические, так как это туториал не по ним.
Кстати, этот туториал ещё аж под Юнити 2 делался, если не ошибаюсь. Тогда наверняка, никаких аналогичных туториалов и близко небыло.
Но лично мне он кажется и сейчас актуальнее и интереснее большинства нынешних.
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

След.

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4