Страница 5 из 5

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 09:12
jocker711
Здравствуйте, я повторюсь, но что можно сделать с Android(у меня не заработало), наставте на путь истинный ссылкой или словом)

(решено) Необходимо правильно указать путь к файлу http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Application-persistentDataPath.html

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 07:32
andrej
Ребят, ВНИМАНИЕ! Я все-таки смог переделать скрипт под префаб/объект со своей моделью :D вобщем вот
SaveandLoadPrefab.unitypackage
, проверил на BigTree и моей модельке - работает, так вот как делаем
Скрытый текст:
1) Делаем сцену
2) Делаем пустой объект(GameObject -> Create Empty)
3)На него вешаем SaveAndLoad.cs
4) В инспекторе(тот что справа) изменяем имя файла если хотите(тот что SaveMe.neo) и пертаскиваем наш объект(тот что будем сохранять) в SavingObject
5) Тестим(надо нажимать кнопку Capsule, забыл GUI переделать :- ) и тадам все работает

P.S. Если выдает ошибку при создании - надо добавить компонент Mesh -> Mesh Renderer и в нем сделать(т е в инсперкторе) где материал добавить что-то там diffuse... извините забыл что именно, и все должно работать

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:37
immeasurability
этот способ еще актуален?

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 21:56
beatlecore
immeasurability писал(а):этот способ еще актуален?

вроде как сохранение в бинарник никто не отменял

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 10:59
immeasurability
сборка XML сохранения и загрузки файлов

save_and_load_exml.unitypackage
подправил...
save_and_load_exml.unitypackage

благодарю Neodrop и Mr_Anderson за идеи и материалы!


просто сцена с двумя кнопками сохранить данные класса и загрузить с детальным описанием
идеально подходит для сохранения данных о игроке, статистики, конфигураций настроек, прохождения...

Синтаксис:
Используется csharp
exml<название_класса>.save(переменная_содержащая_указанный_класс,"файл.xml");
переменная_содержащая_указанный_класс=exml<название_класса>.load("файл.xml"); // при отсутствии файла вернет null
переменная_содержащая_указанный_класс=exml<название_класса>.load(данные_класса_по_умолчанию,"файл.xml"); // при отсутствии файла вернет данные_класса_по_умолчанию
 

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 17:51
bel555
immeasurability писал(а):сборка XML сохранения и загрузки файлов

save_and_load_exml.unitypackage

благодарю Neodrop и Mr_Anderson за идеи и материалы!


просто сцена с двумя кнопками сохранить данные класса и загрузить с детальным описанием
идеально подходит для сохранения данных о игроке, статистики, конфигураций настроек, прохождения...

Синтаксис:
Используется csharp
exml<название_класса>.save(переменная_содержащая_указанный_класс,"файл.xml");
переменная_содержащая_указанный_класс=exml<название_класса>.load("файл.xml"); // при отсутствии файла вернет null
переменная_содержащая_указанный_класс=exml<название_класса>.load(данные_класса_по_умолчанию,"файл.xml"); // при отсутствии файла вернет данные_класса_по_умолчанию
 

Ссылку исправь, спасибо.

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 23:07
Aventiy
А каков алгоритм? Как к своей сцене адаптировать?

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 15:22
immeasurability
подправил...
save_and_load_exml.unitypackage

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 17:42
DiXel
Это вообще какие-то кранты
Синтаксис:
Используется csharp
new ObjectSaver(obj, cbh.buildingType, cbh.buildingLvl)
 

это, если надо будет штук 50 переменных сохранить, мне их так и прописывать в нескольких местах?
Насколько понял, для этого есть сериализация, но в ней я абсолютно ничего не понял
Было б хотя бы на JS

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 19:27
GRESHNIK512
Будем пробовать (3A4OT)

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 22:23
Neodrop
Сейчас проще сохранение сделать через UnityEngine.JsonUtility

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 23:26
PREZRAK
ух ты.. кто написал.
Это для меня новый способ. Пойду разбираться, как время появится. (3A4OT)