SAVE AND LOAD BINARY / XML

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение jocker711 05 фев 2014, 09:12

Здравствуйте, я повторюсь, но что можно сделать с Android(у меня не заработало), наставте на путь истинный ссылкой или словом)

(решено) Необходимо правильно указать путь к файлу http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Application-persistentDataPath.html
jocker711
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:26

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение andrej 22 фев 2014, 07:32

Ребят, ВНИМАНИЕ! Я все-таки смог переделать скрипт под префаб/объект со своей моделью :D вобщем вот
SaveandLoadPrefab.unitypackage
, проверил на BigTree и моей модельке - работает, так вот как делаем
Скрытый текст:
1) Делаем сцену
2) Делаем пустой объект(GameObject -> Create Empty)
3)На него вешаем SaveAndLoad.cs
4) В инспекторе(тот что справа) изменяем имя файла если хотите(тот что SaveMe.neo) и пертаскиваем наш объект(тот что будем сохранять) в SavingObject
5) Тестим(надо нажимать кнопку Capsule, забыл GUI переделать :- ) и тадам все работает

P.S. Если выдает ошибку при создании - надо добавить компонент Mesh -> Mesh Renderer и в нем сделать(т е в инсперкторе) где материал добавить что-то там diffuse... извините забыл что именно, и все должно работать
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
andrej
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:27

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение immeasurability 12 мар 2014, 17:37

этот способ еще актуален?
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение beatlecore 12 мар 2014, 21:56

immeasurability писал(а):этот способ еще актуален?

вроде как сохранение в бинарник никто не отменял
Аватара пользователя
beatlecore
Старожил
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:26
Откуда: Sun Crimea

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение immeasurability 18 мар 2014, 10:59

сборка XML сохранения и загрузки файлов

save_and_load_exml.unitypackage
подправил...
save_and_load_exml.unitypackage

благодарю Neodrop и Mr_Anderson за идеи и материалы!


просто сцена с двумя кнопками сохранить данные класса и загрузить с детальным описанием
идеально подходит для сохранения данных о игроке, статистики, конфигураций настроек, прохождения...

Синтаксис:
Используется csharp
exml<название_класса>.save(переменная_содержащая_указанный_класс,"файл.xml");
переменная_содержащая_указанный_класс=exml<название_класса>.load("файл.xml"); // при отсутствии файла вернет null
переменная_содержащая_указанный_класс=exml<название_класса>.load(данные_класса_по_умолчанию,"файл.xml"); // при отсутствии файла вернет данные_класса_по_умолчанию
 
Последний раз редактировалось immeasurability 12 май 2016, 12:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение bel555 15 окт 2014, 17:51

immeasurability писал(а):сборка XML сохранения и загрузки файлов

save_and_load_exml.unitypackage

благодарю Neodrop и Mr_Anderson за идеи и материалы!


просто сцена с двумя кнопками сохранить данные класса и загрузить с детальным описанием
идеально подходит для сохранения данных о игроке, статистики, конфигураций настроек, прохождения...

Синтаксис:
Используется csharp
exml<название_класса>.save(переменная_содержащая_указанный_класс,"файл.xml");
переменная_содержащая_указанный_класс=exml<название_класса>.load("файл.xml"); // при отсутствии файла вернет null
переменная_содержащая_указанный_класс=exml<название_класса>.load(данные_класса_по_умолчанию,"файл.xml"); // при отсутствии файла вернет данные_класса_по_умолчанию
 

Ссылку исправь, спасибо.
bel555
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 19:11

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение Aventiy 27 окт 2014, 23:07

А каков алгоритм? Как к своей сцене адаптировать?
Aventiy
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 11:59

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение immeasurability 07 апр 2015, 15:22

подправил...
save_and_load_exml.unitypackage
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение DiXel 10 апр 2015, 17:42

Это вообще какие-то кранты
Синтаксис:
Используется csharp
new ObjectSaver(obj, cbh.buildingType, cbh.buildingLvl)
 

это, если надо будет штук 50 переменных сохранить, мне их так и прописывать в нескольких местах?
Насколько понял, для этого есть сериализация, но в ней я абсолютно ничего не понял
Было б хотя бы на JS
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение GRESHNIK512 26 янв 2017, 19:27

Будем пробовать (3A4OT)
GRESHNIK512
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:03
Откуда: Глазов

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение Neodrop 26 янв 2017, 22:23

Сейчас проще сохранение сделать через UnityEngine.JsonUtility
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение PREZRAK 26 янв 2017, 23:26

ух ты.. кто написал.
Это для меня новый способ. Пойду разбираться, как время появится. (3A4OT)
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3