Страница 4 из 5

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 17:28
GameWorld
http://www.burgzergarcade.com/hack-slash-rpg-unity3d-game-engine-tutorial


Вот это да! За ссылку огромное спасибо! (3A4OT)

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 13:07
alt-aka-alternative
Изображение

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 13:27
pod4444
нужен тэг syntax= как минимум

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 13:29
alt-aka-alternative
...

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 13:41
alt-aka-alternative
pod4444 писал(а):нужен тэг syntax= как минимум

Сори, я первый раз тут, ещё не освоился. Исправлюсь

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 13:50
alt-aka-alternative
yura415 писал(а):
Kimonoid писал(а):Подскажите пожалуйста, как в примере Neodrop'a с бинарниками, сохранять объект, отличный от примитивов? :-\

Просто, на самом деле. Главное разобраться в самом скрипте.


Подскажите, пожалуйста, можно ли сохранить что-то кроме примитива ? Например свой объект с текстурами и скриптами на нём , что бы значения переменных в них так же сохранились, или это всё научная фантастика ?

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 13:54
Woolf
alt-aka-alternative писал(а):
yura415 писал(а):
Kimonoid писал(а):Подскажите пожалуйста, как в примере Neodrop'a с бинарниками, сохранять объект, отличный от примитивов? :-\

Просто, на самом деле. Главное разобраться в самом скрипте.


Подскажите, пожалуйста, можно ли сохранить что-то кроме примитива ? Например свой объект с текстурами и скриптами на нём , что бы значения переменных в них так же сохранились, или это всё научная фантастика ?



можно конечно, вот вам примерчик http://unity3d.com/support/resources/ex ... setbundles а еще есть и готовые решения, в том же антаресе.

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:01
alt-aka-alternative
...

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:17
yura415
[quote="alt-aka-alternative"][/quote]
Не нужно пытаться сохранить весь объект. Сохраняйте в бинарный формат только параметры, причём отдельным классом. Например на объекте, который вы хотите сохранить есть скрипт Settings.cs, в нём переменные:
Синтаксис:
Используется csharp
public float var1,var2;
public int var3,var4;

Берите GetComponent'ом этот компонент(Settings.cs) на объекте и сохраняйте только эти переменные, создав в классе бинарника под них аналогичные переменные. Потом, собственно, возвращайте их обратно)

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:31
alt-aka-alternative
...

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:49
alt-aka-alternative
...

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:55
yura415
alt-aka-alternative писал(а):
yura415 писал(а):
alt-aka-alternative писал(а):

Не нужно пытаться сохранить весь объект. Сохраняйте в бинарный формат только параметры, причём отдельным классом. Например на объекте, который вы хотите сохранить есть скрипт Settings.cs, в нём переменные:
Синтаксис:
Используется csharp
public float var1,var2;
public int var3,var4;

Берите GetComponent'ом этот компонент(Settings.cs) на объекте и сохраняйте только эти переменные, создав в классе бинарника под них аналогичные переменные. Потом, собственно, возвращайте их обратно)


Благодарю за подсказку. Если можно с примерчик в пару строчек :-? а то я не совсем понял как это записывается/загружается

Я потерял свой старый исходник, ну разберитесь с кодом, там ничего трудного.
Про GetComponent:
Синтаксис:
Используется javascript
var Comp : ScriptName = someObject.GetComponent(ScriptName);
Comp.var1=10;
var test = Comp.var2;

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 18:37
LONEBONE
1.Может ли эта система сохранять на андроиде?

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 10:13
DiXel
А может кто-нибудь перевести то на JS? Пли-и-из!..
Вроде бы примерно понимаю синтаксис напильника.
Нашёл скрипт для конвертации в (js) , но вываливаются ошибки дофига.
Как в скрипт SaveAndLoad добавить сохранение и загрузку других переменных из других скриптов объекта? Помогите пожалуйста, а то ничего не получается [curved_hands]

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 12:29
andrej
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сохранять префаб(точнее объект в иерархии с подобъектами), буду очень благодарен.
P.S. сам пробовал - не вышло.
Автору (3A4OT)