Страница 3 из 5

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 00:52
Neodrop
Хммм... Найти бы время переписать всю это шляпу заново... :-?
Столько новых решений в кармане...

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 00:55
yura415
Neodrop писал(а):Хммм... Найти бы время переписать всю это шляпу заново... :-?
Столько новых решений в кармане...

Было бы очень хорошо! Ваши нямки всегда радуют!)

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 00:57
Neodrop
Такая нямка тянет на АссетСтор :D

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 01:06
yura415
Neodrop писал(а):Такая нямка тянет на АссетСтор :D

Изображение

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 01:11
Neodrop
Намана (popcorn)

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 01:16
yura415
Neodrop писал(а):Намана (popcorn)

;)) Ну, это смотря как посмотреть. Если это что-то не прикольное, никто ничего не купит, если слишком прикольное, то скоро просочится на cgpersia-подобные сайты, нужно искать золотую середину, либо писать свою систему ключиков и бла бла бла...

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 01:22
Neodrop
Кстати, ап этом, я собираюсь рассказать на КРИ,
Как заработать немного денег на AssetStore
Приходите ;)

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 02:45
Neodrop
Это не сложно посмотреть в профайле. (popcorn1)

P.S. Я не хвастаюсь. Я просто указываю путь. :ymparty:

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 14:07
GameWorld
Привет всем!
Подскажите, что мне нужно сделать, для сохранения моих объектов?
С# только учу так что читаю код местами тяжко, скажите как привязать мои объекты к сохранению?

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 14:29
pod4444
GameWorld писал(а):Привет всем!
Подскажите, что мне нужно сделать, для сохранения моих объектов?
С# только учу так что читаю код местами тяжко, скажите как привязать мои объекты к сохранению?

1) Включить мозг.
2) ???
3) PROFIT

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 14:34
Woolf
Neodrop писал(а):Ну, за прошлый год я заработал более 10к зелени чистыми. Плюс ещё пара камрадов, связанных со мной, получили свои дивиденты.
Так что, ничего себе кормушка :D :D :D


Ну так у тебя и продукт глобальный. Кстати, антарес не думаешь допилить на ю4 и на ассет выложить?

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 14:37
GameWorld
1) Включить мозг.
2) ???
3) PROFIT


Себе включи! Просил пример, а не ... нести.

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 15:16
pod4444
GameWorld писал(а):Себе включи! Просил пример, а не ... нести.

там есть пример

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 17:10
GameWorld
Нашёл только это: PlayerPrefs.Save
Но по нему нет ни единого примера. Ладно, буду разбираться с кодами от Neo.

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 17:23
seaman
Но по нему нет ни единого примера.

Собственно непонятно что за примеры нужны - там элементарные функции, действия которых понятны из названия.
PlayerPrefs.SetInt("Player Score", 10);

Устанавливает ключ с названием Player Score и присваивает ему значение 10. Что тут за примеры то еще нужны?
Но если уж так надо:
http://www.burgzergarcade.com/hack-slas ... e-tutorial
начиная с 27 урока.