Страница 2 из 5

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 04:01
Xela
может кто подскажет, основываясь на примере нео, как подключить бинарный файл через WWW класс к Webplayer'у и получать из него данные(имя объекта, позиция, тип и тд)? заранее спасибо (*)

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 12:03
Neodrop
Для плеера лучше пойти немного иным путём и сереализовать данные в строку через Отражения по именам классов (не по GUID).

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 18:53
Zavhoz
в теме сериализации/десереализации немного плаваю...

пробовал оба варианта сохранения как в бинарники, так и в хмл, в виндах как и в макосе работает отлично, а вот в иОС странно недописывает данные. в бинарниках что получается не знаю, а в xml вот это:

Синтаксис:
Используется csharp
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<ArrayOfObjectSaver xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema"


остальное борезается.

может кто подскажет где и что подправить.
спасибо

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:55
ggstudio
спасибо большое, давно искал! :-bd

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 23:48
bomberest
Если создать капсулу\цилиндр\куб, а потом удалить руками его из сцены, то при нажатии на кнопку save выбивает ошибку и сохранение не происходит (перезапись файла):

MissingReferenceException: The object of type 'GameObject' has been destroyed but you are still trying to access it.
Your script should either check if it is null or you should not destroy the object.

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 15:37
Scarecrow
Спасибо огромное за систему! Сейчас немного "перекраиваю" её под свои нужды, дабы при лоаде не стряпать примитивы, а подгружать объекты из префаба с помозью Instantiate. Ещё хотел спросить - на что в таком случае стоит поменять в Typeholder'e Primitive type? Нужно явным образом задать GameObject, от которого происходит данный экземпляр...

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 13:33
yura415
(3A4OT)
Реализовал не только примитивы а и префабы.
Теперь все уровни у меня хранятся в XML! "Спасибо Неодропу за это"

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 19:16
Neodrop
Не-не. XML я терпеть не могу. Так что спасибо не мне, а камраду накодившему сохранялку в XML. То был не я :D

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 19:44
yura415
Neodrop писал(а):Не-не. XML я терпеть не могу. Так что спасибо не мне, а камраду накодившему сохранялку в XML. То был не я :D

Вы задали основу :)
И камраду тоже спасибо.

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:15
BaloonSeller
yura415, не могли бы вы помочь своим переделанным скриптом начинающему поколению? )

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:56
yura415
BaloonSeller писал(а):yura415, не могли бы вы помочь своим переделанным скриптом начинающему поколению? )

Мог конечно :)
http://dump.ru/file/5644609
В XML хранится строка — тип объекта. Потом, в сцене находится объект с таким именем и создаётся его копия на заданной позиции и с заданным поворотом.

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 17:31
BaloonSeller
Спасибо огромное! Буду разбираться :-bd

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 12:12
Kimonoid
Подскажите пожалуйста, как в примере Neodrop'a с бинарниками, сохранять объект, отличный от примитивов? :-\

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 12:53
yura415
Kimonoid писал(а):Подскажите пожалуйста, как в примере Neodrop'a с бинарниками, сохранять объект, отличный от примитивов? :-\

Просто, на самом деле. Главное разобраться в самом скрипте.

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 03:21
Kimonoid
Фух, вроде получилось :ymparty: