SAVE AND LOAD BINARY / XML

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение Xela 25 ноя 2010, 04:01

может кто подскажет, основываясь на примере нео, как подключить бинарный файл через WWW класс к Webplayer'у и получать из него данные(имя объекта, позиция, тип и тд)? заранее спасибо (*)
Xela
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:48

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение Neodrop 25 ноя 2010, 12:03

Для плеера лучше пойти немного иным путём и сереализовать данные в строку через Отражения по именам классов (не по GUID).
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение Zavhoz 07 дек 2010, 18:53

в теме сериализации/десереализации немного плаваю...

пробовал оба варианта сохранения как в бинарники, так и в хмл, в виндах как и в макосе работает отлично, а вот в иОС странно недописывает данные. в бинарниках что получается не знаю, а в xml вот это:

Синтаксис:
Используется csharp
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<ArrayOfObjectSaver xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema"


остальное борезается.

может кто подскажет где и что подправить.
спасибо
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение ggstudio 02 июн 2011, 17:55

спасибо большое, давно искал! :-bd
ggstudio
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение bomberest 16 окт 2011, 23:48

Если создать капсулу\цилиндр\куб, а потом удалить руками его из сцены, то при нажатии на кнопку save выбивает ошибку и сохранение не происходит (перезапись файла):

MissingReferenceException: The object of type 'GameObject' has been destroyed but you are still trying to access it.
Your script should either check if it is null or you should not destroy the object.
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение Scarecrow 12 дек 2011, 15:37

Спасибо огромное за систему! Сейчас немного "перекраиваю" её под свои нужды, дабы при лоаде не стряпать примитивы, а подгружать объекты из префаба с помозью Instantiate. Ещё хотел спросить - на что в таком случае стоит поменять в Typeholder'e Primitive type? Нужно явным образом задать GameObject, от которого происходит данный экземпляр...
Scarecrow
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 13:30

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение yura415 16 фев 2012, 13:33

(3A4OT)
Реализовал не только примитивы а и префабы.
Теперь все уровни у меня хранятся в XML! "Спасибо Неодропу за это"
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение Neodrop 16 фев 2012, 19:16

Не-не. XML я терпеть не могу. Так что спасибо не мне, а камраду накодившему сохранялку в XML. То был не я :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение yura415 16 фев 2012, 19:44

Neodrop писал(а):Не-не. XML я терпеть не могу. Так что спасибо не мне, а камраду накодившему сохранялку в XML. То был не я :D

Вы задали основу :)
И камраду тоже спасибо.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение BaloonSeller 03 апр 2012, 15:15

yura415, не могли бы вы помочь своим переделанным скриптом начинающему поколению? )
BaloonSeller
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:33

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение yura415 03 апр 2012, 15:56

BaloonSeller писал(а):yura415, не могли бы вы помочь своим переделанным скриптом начинающему поколению? )

Мог конечно :)
http://dump.ru/file/5644609
В XML хранится строка — тип объекта. Потом, в сцене находится объект с таким именем и создаётся его копия на заданной позиции и с заданным поворотом.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение BaloonSeller 03 апр 2012, 17:31

Спасибо огромное! Буду разбираться :-bd
BaloonSeller
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:33

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение Kimonoid 08 май 2012, 12:12

Подскажите пожалуйста, как в примере Neodrop'a с бинарниками, сохранять объект, отличный от примитивов? :-\
Аватара пользователя
Kimonoid
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:38

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение yura415 08 май 2012, 12:53

Kimonoid писал(а):Подскажите пожалуйста, как в примере Neodrop'a с бинарниками, сохранять объект, отличный от примитивов? :-\

Просто, на самом деле. Главное разобраться в самом скрипте.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение Kimonoid 09 май 2012, 03:21

Фух, вроде получилось :ymparty:
Аватара пользователя
Kimonoid
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:38

Пред.След.

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron