По широте своей души, делюсь, друзья, с вами.
Итак.
(перезалита новая версия.)
Тут лежит паккадж, содержащий в себе малюсенький класс, который не просто изменит подход к сохранению из Unity но и позволит реализовать Сохранение и Загрузку из Unity в бинарный файл, а не в проклятый XML
Класс BinarySaver не манна небесная. Большинство типов в Unity прямо сериализовать невозможно, потому нужно писать сериализуемый класс - рефлектор, отражающий в себе в упрощённом виде то, что вы хотите сохранить.
Приложенная сцена показывает как нужно работать с бинарным сохранением и как писать классы-рефлекторы.
В сцене мы увидим :
Сохранение типа созданных примитивов.
Сохранение их позиции.
Сохранение имени объектов.
Сохранение настроек скрипта, висящего на них.
Сохранение цвета объектов.
Возможность записи новых объектов после загрузки старых. Так сказать "дозаписи". *(Хотя это просто прямая перезапись файла).
Сохранённый файл, при запуске из Редактора, будет записан в папку Проекта, выше папки Assets.
Я буду признателен за :
Толковые советы по улучшению функционала.
Дельные коды, которыми вы пожелаете поделиться с сообществом.
Нужна проверка работоспособности кода при условии, что программа запущена в сессии Windows без администраторских прав.