http://www.burgzergarcade.com/hack-slash-rpg-unity3d-game-engine-tutorial
Вот это да! За ссылку огромное спасибо!
http://www.burgzergarcade.com/hack-slash-rpg-unity3d-game-engine-tutorial
pod4444 писал(а):нужен тэг syntax= как минимум
yura415 писал(а):Kimonoid писал(а):Подскажите пожалуйста, как в примере Neodrop'a с бинарниками, сохранять объект, отличный от примитивов?
Просто, на самом деле. Главное разобраться в самом скрипте.
alt-aka-alternative писал(а):yura415 писал(а):Kimonoid писал(а):Подскажите пожалуйста, как в примере Neodrop'a с бинарниками, сохранять объект, отличный от примитивов?
Просто, на самом деле. Главное разобраться в самом скрипте.
Подскажите, пожалуйста, можно ли сохранить что-то кроме примитива ? Например свой объект с текстурами и скриптами на нём , что бы значения переменных в них так же сохранились, или это всё научная фантастика ?
alt-aka-alternative писал(а):yura415 писал(а):alt-aka-alternative писал(а):
Не нужно пытаться сохранить весь объект. Сохраняйте в бинарный формат только параметры, причём отдельным классом. Например на объекте, который вы хотите сохранить есть скрипт Settings.cs, в нём переменные:Синтаксис:Используется csharppublic float var1,var2;
public int var3,var4;
Берите GetComponent'ом этот компонент(Settings.cs) на объекте и сохраняйте только эти переменные, создав в классе бинарника под них аналогичные переменные. Потом, собственно, возвращайте их обратно)
Благодарю за подсказку. Если можно с примерчик в пару строчек а то я не совсем понял как это записывается/загружается
Вернуться в Исходники (Копилка)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1