SAVE AND LOAD BINARY / XML

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение GameWorld 26 авг 2012, 17:28

http://www.burgzergarcade.com/hack-slash-rpg-unity3d-game-engine-tutorial


Вот это да! За ссылку огромное спасибо! (3A4OT)
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение alt-aka-alternative 05 сен 2012, 13:07

Изображение
Последний раз редактировалось alt-aka-alternative 08 сен 2012, 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).
alt-aka-alternative
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:46

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение pod4444 05 сен 2012, 13:27

нужен тэг syntax= как минимум
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение alt-aka-alternative 05 сен 2012, 13:29

...
Последний раз редактировалось alt-aka-alternative 08 сен 2012, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
alt-aka-alternative
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:46

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение alt-aka-alternative 05 сен 2012, 13:41

pod4444 писал(а):нужен тэг syntax= как минимум

Сори, я первый раз тут, ещё не освоился. Исправлюсь
alt-aka-alternative
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:46

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение alt-aka-alternative 05 сен 2012, 13:50

yura415 писал(а):
Kimonoid писал(а):Подскажите пожалуйста, как в примере Neodrop'a с бинарниками, сохранять объект, отличный от примитивов? :-\

Просто, на самом деле. Главное разобраться в самом скрипте.


Подскажите, пожалуйста, можно ли сохранить что-то кроме примитива ? Например свой объект с текстурами и скриптами на нём , что бы значения переменных в них так же сохранились, или это всё научная фантастика ?
alt-aka-alternative
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:46

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение Woolf 05 сен 2012, 13:54

alt-aka-alternative писал(а):
yura415 писал(а):
Kimonoid писал(а):Подскажите пожалуйста, как в примере Neodrop'a с бинарниками, сохранять объект, отличный от примитивов? :-\

Просто, на самом деле. Главное разобраться в самом скрипте.


Подскажите, пожалуйста, можно ли сохранить что-то кроме примитива ? Например свой объект с текстурами и скриптами на нём , что бы значения переменных в них так же сохранились, или это всё научная фантастика ?



можно конечно, вот вам примерчик http://unity3d.com/support/resources/ex ... setbundles а еще есть и готовые решения, в том же антаресе.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение alt-aka-alternative 05 сен 2012, 14:01

...
Последний раз редактировалось alt-aka-alternative 08 сен 2012, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
alt-aka-alternative
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:46

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение yura415 05 сен 2012, 14:17

[quote="alt-aka-alternative"][/quote]
Не нужно пытаться сохранить весь объект. Сохраняйте в бинарный формат только параметры, причём отдельным классом. Например на объекте, который вы хотите сохранить есть скрипт Settings.cs, в нём переменные:
Синтаксис:
Используется csharp
public float var1,var2;
public int var3,var4;

Берите GetComponent'ом этот компонент(Settings.cs) на объекте и сохраняйте только эти переменные, создав в классе бинарника под них аналогичные переменные. Потом, собственно, возвращайте их обратно)
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение alt-aka-alternative 05 сен 2012, 14:31

...
Последний раз редактировалось alt-aka-alternative 08 сен 2012, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
alt-aka-alternative
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:46

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение alt-aka-alternative 05 сен 2012, 14:49

...
Последний раз редактировалось alt-aka-alternative 08 сен 2012, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
alt-aka-alternative
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:46

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение yura415 05 сен 2012, 14:55

alt-aka-alternative писал(а):
yura415 писал(а):
alt-aka-alternative писал(а):

Не нужно пытаться сохранить весь объект. Сохраняйте в бинарный формат только параметры, причём отдельным классом. Например на объекте, который вы хотите сохранить есть скрипт Settings.cs, в нём переменные:
Синтаксис:
Используется csharp
public float var1,var2;
public int var3,var4;

Берите GetComponent'ом этот компонент(Settings.cs) на объекте и сохраняйте только эти переменные, создав в классе бинарника под них аналогичные переменные. Потом, собственно, возвращайте их обратно)


Благодарю за подсказку. Если можно с примерчик в пару строчек :-? а то я не совсем понял как это записывается/загружается

Я потерял свой старый исходник, ну разберитесь с кодом, там ничего трудного.
Про GetComponent:
Синтаксис:
Используется javascript
var Comp : ScriptName = someObject.GetComponent(ScriptName);
Comp.var1=10;
var test = Comp.var2;
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение LONEBONE 02 ноя 2013, 18:37

1.Может ли эта система сохранять на андроиде?
Аватара пользователя
LONEBONE
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:05

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение DiXel 05 ноя 2013, 10:13

А может кто-нибудь перевести то на JS? Пли-и-из!..
Вроде бы примерно понимаю синтаксис напильника.
Нашёл скрипт для конвертации в (js) , но вываливаются ошибки дофига.
Как в скрипт SaveAndLoad добавить сохранение и загрузку других переменных из других скриптов объекта? Помогите пожалуйста, а то ничего не получается [curved_hands]
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19

Re: SAVE AND LOAD BINARY / XML

Сообщение andrej 02 фев 2014, 12:29

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сохранять префаб(точнее объект в иерархии с подобъектами), буду очень благодарен.
P.S. сам пробовал - не вышло.
Автору (3A4OT)
andrej
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:27

Пред.След.

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1