Страница 1 из 1

UnityNetwork

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 17:29
pod4444
Содержимое: несколько классов позволяющие быстро продемонстрировать работу [unity 3D] сети, а так же использование UDP и TCP протокола, еще один класс для интерполяции и экстраполяции + модуль логирования.

Инструкция:
1) Скачиваем UnityNetwork.unitypackage и импортируем
2) Для примера есть сцена UnityNetwork, делаем билд.
3) Запускаем один билд в качестве Server и парочку в качестве Client, нажимаем любую кнопку, любуемся.
4) ???
5) Скачиваем UnityNetwork.rar и смотрим как всё работает.
5) PROFIT

Все основные действия логируются: Вы увидете лог файл рядом с .exe, если это билд, или, если Вы запускали в редакторе, в корне проекта.

Standart Network:
Создает префабы игроков,которые видят перемещения друг друга, по дефолту рассчитано на 2 игрока, можно исправить ручками.

UDP:
Это обычный чат, клиент умеет отсылать сообщения на любой айпи, сервер слушает и заносит всех клиентов, которые присылали ему хоть раз сообщение, в список, а потом рассылает им приходящие сообщения.

TCP:
Тут пока что очень просто: запускаем сервер, он первому клиенту отсылает "I`m busy" и выключается.

В архиве лежит проект VS 2010. Там можно посмотреть всю организацию.

Re: UnityNetwork

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 10:19
shaman4d
Спасибо - как раз надо было.

Re: UnityNetwork

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:20
pod4444
Обновил, теперь можно посмотреть как работает NetworkRigidbody (интерполирует позиции или сглаживает по-русски)

Re: UnityNetwork

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 19:32
pod4444
Добавлены примеры использования UDP и TCP протоколов.

Re: UnityNetwork

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 11:08
porfirion
Спасибо большое за труд!
Только начинаю разбираться с юнити и ваш пример очень помог!