Страница 3 из 4

Re: Buoyancy - плавучие объекты

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 06:35
berserk95
Ну я имею ввиду проект, хотя бы самый упрощенный (вода+террейн+парочка объектов+плавучесть объектов).

Re: Buoyancy - плавучие объекты

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 09:39
ScorpionMax
berserk95 писал(а):Поиграл в демку - скрипт шикарный! Внедрил себе в проект, мозг морочил около часа, но так и не понял куда его поставить. Ставлю на физ-объект - ничего не происходит.


Блин да все просто тут. На воде поставить скрипт Wave.cs а на объектах типа бревен, бочек и прочего ставить скрипт Buoyancy.cs а в скрипте уже просто выставить в WMask - Water и все работает.

Тупа откройте проект и там все четко и ясно видно что и как. (popcorn1)

Re: Buoyancy - плавучие объекты

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 12:13
berserk95
Ну никак не плавают объекты. На бочке скрипт Buoyancy, на воде скрипт Wave, на бочке в WMask выставлен Water. Бросаю в воду бочку иии... ничего не происходит.
Скрытый текст:
Изображение

Re: Buoyancy - плавучие объекты

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:22
ScorpionMax
berserk95 писал(а):Ну никак не плавают объекты. На бочке скрипт Buoyancy, на воде скрипт Wave, на бочке в WMask выставлен Water. Бросаю в воду бочку иии... ничего не происходит.


На воде ставишь layer - water это где теги выставляешь, с права немного. И все. Да еще на воде в mesh collider ставь галку isTrigger.

Re: Buoyancy - плавучие объекты

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:03
berserk95
Не работает... :(
1) Создал террейн
2) Сделал его немного возвышенным в определенной области, и в эту яму "влил" воду.
3) На воду повесил скрипт Wave. Добавил к воде меш коллайдер, и поставил IsTrigger. Слой воды поставил - Water.
4) Добавил на сцену бочку. К нем прицепил Buoyancy. Значения по умолчанию. В Маске поставил Water.
5) Запуск. Бросок бочки в воду. Нулевой эффект.
Что-то упущено...?

Re: Buoyancy - плавучие объекты

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 23:20
Ingvarson
berserk95 писал(а):Не работает... :(
1) Создал террейн
2) Сделал его немного возвышенным в определенной области, и в эту яму "влил" воду.
3) На воду повесил скрипт Wave. Добавил к воде меш коллайдер, и поставил IsTrigger. Слой воды поставил - Water.
4) Добавил на сцену бочку. К нем прицепил Buoyancy. Значения по умолчанию. В Маске поставил Water.
5) Запуск. Бросок бочки в воду. Нулевой эффект.
Что-то упущено...?


На бочку попробуй Ригбоди нацепить.

Re: Buoyancy - плавучие объекты

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 06:34
berserk95
Ригидбоди установлен изначально, до дбавления скрипта Buoyance. Тем более после его добавления Ригидбоди к телу автоматом присоединяется.

Re: Buoyancy - плавучие объекты

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 22:55
Hher
waruiyume подскажи плиз, поставляю вместо твоей "доски" модель своего корабля, просто со скриптом Buoyancy он плавет, если привязываю твои, ставлю все настройки в точности, при нажатии вперед или назад, его начинает жеско крутить, почему?

Re: Buoyancy - плавучие объекты

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 23:26
waruiyume
Сила будет толкать ригидбоди в точке, в которой находится трансформ, назначенный в Boat controller->Fpos.
Чем дальше тот от центра масс, тем сильнее крутящий момент; положение по оси x, должно совпадать с положением центра масс.

Re: Buoyancy - плавучие объекты

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 08:03
Hher
Попробывал еще раз. Все расположил, даже если совпадают координаты x,y у motor и fPos его все ровно начинает закручивать. Пробывал по разному. Может есть какой то определеный алгоритм вычисления?

Re: Buoyancy - плавучие объекты

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 08:13
zvezdo4ot
ScorpionMax писал(а):
berserk95 писал(а):Поиграл в демку - скрипт шикарный! Внедрил себе в проект, мозг морочил около часа, но так и не понял куда его поставить. Ставлю на физ-объект - ничего не происходит.


Блин да все просто тут. На воде поставить скрипт Wave.cs а на объектах типа бревен, бочек и прочего ставить скрипт Buoyancy.cs а в скрипте уже просто выставить в WMask - Water и все работает.


С нуля сам делаешь точно так - нифига не работает.

berserk95 писал(а):Тупа откройте проект и там все четко и ясно видно что и как. (popcorn1)


В том то и дело что открываешь проект - все работает,

Re: Buoyancy - плавучие объекты

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 21:27
nelkem
Молодец !!! :-bd (3A4OT)

Re: Buoyancy - плавучие объекты

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 09:41
Mr.Nobody
Благодарю.

Re: Buoyancy - плавучие объекты

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 19:52
NeroXT
Нашел баг какой-то, если на воду поставить MeshCollider, то почему то объект проваливается под него а так норм (popcorn1)

Re: Buoyancy - плавучие объекты

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 10:44
Mr.Nobody
Привет. Что нужно переписать в скрипте, если нужно изменить вектор гравитации в сцене с Y на Z? (При смене в настройках - Physics вектора гравитации, соприкосновение перестаёт работать)
...
вопрос снят. понял как сделать можно.
edit/project settings/physics/gravity > [x=0 y=-9.81 z=0] >> [x=0 y=0 z=-9.81]
соответственно в коде Wave и Buoyancy поменять местами .y и .z координаты/значения:
x > x
y > z
z > y