Unity & MoleBox.

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Unity & MoleBox.

Сообщение Serge 27 авг 2009, 19:20

Приятная новость, весь проект на Unity прекрасно сжимается с помощью MoleBox в один файл, степень сжатия почти в 3 раза.
http://www.molebox.com/
(Если поместил не в том месте прошу переместить)
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity & MoleBox.

Сообщение Neodrop 27 авг 2009, 22:26

Если бы ещё web так сжать... :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity & MoleBox.

Сообщение ffinder 27 авг 2009, 23:07

Для WebPlayer и так сжимает будь-здоров. А в Standalone вобще не сжатый проект лежит + там еще сам движок кладется - потому и много.
У меня WebPlayer = 4.5Mб, а Standalone - аж 24 метра.
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Unity & MoleBox.

Сообщение Neodrop 27 авг 2009, 23:18

Если ставить галку на компрессию текстур, то разница обычно 8 метров - сам плеер с мелочами.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity & MoleBox.

Сообщение ffinder 27 авг 2009, 23:25

у меня галка всегда установлена, разницы больше чем в 8 метров явно (аж целых 19) :-??
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Unity & MoleBox.

Сообщение Neodrop 27 авг 2009, 23:40

Вообще да. Не всегда понятно, почему. :-?
Впрочем, это не размеры для .ехе
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity & MoleBox.

Сообщение Vsadnik 28 авг 2009, 00:54

и тем не менее оно работает.
я уже видал умника который архивировал файл (максимально сужая его), притом что сам файлик весил 357 БАЙТ. причём этот буржуй имеет высокоскоростной безлимитный интернет.
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Unity & MoleBox.

Сообщение lime 05 май 2010, 11:14

Однажды был такой эпизод с MoleBox — использовался в проекте, и в момент ответственного тестирования оказалось, что Касперский явно считает исполняемый файлик вредоносным. Как оказалось, помимо Касперского еще несколько антивирусов волновались по этому поводу (выяснено путем заливки испытуемого файла на ресурс, проверяющий файло многими антивирусниками, с отчетом).
Пришлось отказаться от использования MoleBox, а жаль, жмет хорошо.
lime
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:12


Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1