unity-plugin-sprite-atlas-builder

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

unity-plugin-sprite-atlas-builder

Сообщение gnoblin 10 авг 2009, 12:00

Изображение

Проверил - работает.
Запускаешь визард, выбираешь количество текстурок, перетягиваешь нужные текстурки - нажимаешь кнопочку и получаешь атлас.

Пока, правда, не хватает перетягивания пачки текстур или папки с ними.

http://www.i3dgames.com/2009/08/09/unit ... s-builder/
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: unity-plugin-sprite-atlas-builder

Сообщение iqubik 17 авг 2009, 00:42

Prostite. A na koi ono nado? Esli ono ne rabotaet s tekstyrnimi koordinatami.
----------------------
qub edition
Идеальное общество это общество где каждый станет настолько эгоистом, что начнёт понимать, что делая недоброе другому получит тоже в ответ. (око за око, с прощением)
iqubik
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 13:38
Откуда: Stavropol
  • Сайт
  • ICQ

Re: unity-plugin-sprite-atlas-builder

Сообщение gnoblin 17 авг 2009, 14:16

Чтобы не собирать атласы руками в фотошопе.
Автор обещал развить инструмент, потом наверняка будет создаваться дамп с ув-координатами для, к примеру, скрипта AnimatedTexture.

Есть сторонние приложения, в которых можно такие атласы собирать - это понятно. Но в самом юнити, по-моему, удобнее. :ympeace:
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: unity-plugin-sprite-atlas-builder

Сообщение iqubik 18 авг 2009, 05:39

gnoblin писал(а):Чтобы не собирать атласы руками в фотошопе.
Автор обещал развить инструмент, потом наверняка будет создаваться дамп с ув-координатами для, к примеру, скрипта AnimatedTexture.

Есть сторонние приложения, в которых можно такие атласы собирать - это понятно. Но в самом юнити, по-моему, удобнее. :ympeace:


Я так понял что пока дампа юв координат нет, инструмент остаётся скорее концептом чем инструментом.
----------------------
qub edition
Идеальное общество это общество где каждый станет настолько эгоистом, что начнёт понимать, что делая недоброе другому получит тоже в ответ. (око за око, с прощением)
iqubik
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 13:38
Откуда: Stavropol
  • Сайт
  • ICQ

Re: unity-plugin-sprite-atlas-builder

Сообщение Neodrop 18 авг 2009, 05:58

Так есть же готовая функция прямо в движке. С дампом и всеми делами... :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: unity-plugin-sprite-atlas-builder

Сообщение d3gator 18 окт 2009, 20:32

А что а функция, дай ссылку на нее плиз
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: unity-plugin-sprite-atlas-builder

Сообщение Neodrop 19 окт 2009, 15:25

Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: unity-plugin-sprite-atlas-builder

Сообщение iqubik 20 окт 2009, 04:50

Neodrop писал(а):Texture2D.PackTextures

http://unity3d.com/support/documentatio ... tures.html

dampa ne nashel. Pakat' ona ymeet to4no, a vot kak bi izmenit uvwshki, 4tobi oni sami sostikovalis s atlasom?
----------------------
qub edition
Идеальное общество это общество где каждый станет настолько эгоистом, что начнёт понимать, что делая недоброе другому получит тоже в ответ. (око за око, с прощением)
iqubik
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 13:38
Откуда: Stavropol
  • Сайт
  • ICQ

Re: unity-plugin-sprite-atlas-builder

Сообщение Neodrop 20 окт 2009, 12:59

Читаем справку внимательнее. Функция возвращает массив с координатами.
Rect[] - An array of rectangles containing the UV coordinates in the atlas for each input texture, or null if packing fails.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: unity-plugin-sprite-atlas-builder

Сообщение d3gator 20 окт 2009, 15:38

о, спасибо
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: unity-plugin-sprite-atlas-builder

Сообщение iqubik 20 окт 2009, 16:27

Neodrop писал(а):Читаем справку внимательнее. Функция возвращает массив с координатами.
Rect[] - An array of rectangles containing the UV coordinates in the atlas for each input texture, or null if packing fails.

to4no :) vzglyg zacepilsya za etot param, no mosk ne ponyal.
Nado bydet poiskat solushen ili atlas builder proapgreidit' do "auto atlas uvw texture" toolseta.
----------------------
qub edition
Идеальное общество это общество где каждый станет настолько эгоистом, что начнёт понимать, что делая недоброе другому получит тоже в ответ. (око за око, с прощением)
iqubik
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 13:38
Откуда: Stavropol
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3