Страница 1 из 1

UVPaint ( skinned mesh Decal System)

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 23:01
Flyman
Изображение

Плагин от iRobi для нанесения крови и прочих декалей на персонажей без создания дополнительного меша.




Многофункциональный и очень удобный плагин от компании iRobi, позволяет наносить и редактировать неограниченное количество декалей в реалтайме без создания дополнительного меша. Легкое написание кода даёт возможность эффективно работать с UVPaint не только профессионалам в области программирования и игрового дизайна, но и новичкам.

Особенности:
• Не требует Pro-версии Unity, начиная с пятой версии;
• Поддерживает мобильные платформы (Android, IOS);
• Декали поддерживают любые альфа-каналы;
• Неограниченная возможность создания самых разнообразных декалей в реалтайме;
• Запекает текстуру на основе ее развернутой UV карты (возможность создания татуировок, брызг крови и других визуальных эффектов);
• Инструмент Erase (Restore) для плавного возвращения к первоначальной текстуре.

Изображение


Изменения:
v1.1a
• Исправлены ошибки с пропаданием текстур;
• Устранены проблемы с dll (ошибки в консоли);
• Увеличена дистанция нанесения декалей;
• Уменьшен размер архива;
• Добавлен инструмент Erase (Restore) для плавного возвращения к первоначальной текстуре;
• Добавлена новая демо-сцена "Shooter" (для демонстрации нанесения брызг крови, цветовых декалей и использования ластика).



Ссылка на Asset Store: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61022
Web Player Demo: http://irobi.uz/unity-assets/uvpaint/
WebGL Demo: http://irobi.uz/projects/uvpaint/
Наш сайт: http://irobi.uz

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 13:35
teq
Если у вас нет денежной возможности преобрести данный продукт с магазина, пишите мне на почту

Пишу на почту. Отвечают
Вы и нас тоже поймите - разработчики, бесплатно раздающие контент, мягко говоря, обречены, так как в конце концов вкладывать в новые идеи будет нечего. И вы далеко не первый, кто просит скинуть бесплатно. Одно дело - дать ваучер на игру, которая стоит 2$, а другое - плагин за 50$. Мы себе этого ПОКА позволить не можем, к сожалению. Когда компания станет крупной и знаменитой - возможно, но не сейчас)

В общем, пустозвоны те еще.

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 16:25
Flyman
teq писал(а):В общем, пустозвоны те еще.


Прошу прощения, просто собралось и без того - много халявщиков, решил убрать эту акцию.

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 21:23
waruiyume
LOL вам в политику надо идти :-@

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 18:17
Flyman
waruiyume писал(а):LOL вам в политику надо идти :-@

Убедительная просьба не разводить оффтоп.

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 23:32
lol
Хорошо бы метод, который запоминает текущие текстуры с GO и второй метод, который возращает к ним (с учетом нескольких скиннедмешей, разных материалов и так далее). То есть очистка декалей, но как бы до определенного состояния, заданного юзером заранее.

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 00:51
Woolf
Flyman писал(а):
waruiyume писал(а):LOL вам в политику надо идти :-@

Убедительная просьба не разводить оффтоп.


По поводу скинмеша, состоящего из нескольких частей, что скажете? Ну, вот например, куртка и штаны разными мешами (но один скелет)? Как нанесется декаль на стыке этих мешей?

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 20:38
Flyman
lol писал(а):Хорошо бы метод, который запоминает текущие текстуры с GO и второй метод, который возращает к ним (с учетом нескольких скиннедмешей, разных материалов и так далее). То есть очистка декалей, но как бы до определенного состояния, заданного юзером заранее.

Прошу прощения за задержку. Текущая версия 1.2b. Она поддерживает состояния декалей которые висят на GO.

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 20:42
Flyman
Woolf писал(а):
Flyman писал(а):
waruiyume писал(а):LOL вам в политику надо идти :-@

Убедительная просьба не разводить оффтоп.


По поводу скинмеша, состоящего из нескольких частей, что скажете? Ну, вот например, куртка и штаны разными мешами (но один скелет)? Как нанесется декаль на стыке этих мешей?

В общем, главное нужно указать сам GO на котором висят все скин меши, далее он сам определит и сам наложит декали на все скин меши как на один, в принципе без проблем. Главное еще нужно указать стартовую точку проекции и конечную точку like an спот освещение

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 19:07
webfamily
Может быть кто-то сталкивался с полосами на текстуре. В чем может быть проблема?
Изображение

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 14:59
skylyuk
Добрый день!
Почему в сцене гараж появился розовый цвет на машине (цвет отсутствия шейдера или не рабочего шейдера) в версии 5.5.0(ПК и мобил)?
В версии 5.4.5 для ПК цвет машины нормальный и декали рисуются, но в мобильной версии делаем сборку на девайсах опять розовый цвет появляется на авто.

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 09:51
Laki
Unity 4.7
Не работает.

Изображение

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 17:26
Laki
В Unity 2017 постоянно косяк с текстурами.

Иногда декали накладываются нормально:
Изображение

А иногда с текстурой происходит что-то странно:
Изображение

Тестировал на стандартном diffuse.