3Dxml Конвертер для 3D Studio Max 2008

Инструменты для разработки

3Dxml Конвертер для 3D Studio Max 2008

Сообщение Neodrop 17 апр 2009, 02:28

http://www.4shared.com/account/home.jsp

Потрясающе! Совсем вылетело из головы. Тут в этом топике зашел разговор о конвертере этого 3Dxml формата во что-то удобоваримое и я растерянно стал чесать репу, ( :-? ) хотя сам лично делал иконки для такого конвертера, который разрабатывал мой хороший друг. Вот я лопух то. Короче - пробуйте. В сочетании с 3DVia PrintScreen можно извлечь кое-что полезное для себя. (в образовательных целях, конечно).
Автор продукта : Илья Сретенский (KoichiSenada)

Правда не знаю, вставил ли он мои иконки в последний вариант... :-?

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: 3Dxml Конвертер для 3D Studio Max 2008

Сообщение BEEF34T3R 17 апр 2009, 11:02

я растерянно стал чесать репу, ( ) хотя сам лично делал иконки для такого конвертера, который разрабатывал мой хороший друг.

Бывает :)

Спасиво вам и KoichiSenada! На http://www.3dvia.com/search/models.php уже выложено 8500+ моделей - просматриваются в браузере через Virtools Plugin и скачиваются оттуда-же, или импортируются в 3Dvia Shape прямо из него же, работает поиск по тэгам.
Всем советую оценить например эту машинку: http://www.3dvia.com/Benoit-Caselli/mod ... EDFFD1E3F5 :-t

Если брать политику 3dvia: "Изображение Some rights reserved" :-bd , то эти модели могут быть использованы для некоммерческих проектов :ymparty:
BEEF34T3R
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 01:20

Re: 3Dxml Конвертер для 3D Studio Max 2008

Сообщение Neodrop 17 апр 2009, 11:56

Ссылка твоя видимо динамическая. Сейчас не работает...

А спасибо теперь, говорим тут. ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: 3Dxml Конвертер для 3D Studio Max 2008

Сообщение BEEF34T3R 17 апр 2009, 13:40

Нормальная ссылка: http://www.4shared.com/dir/5807782/1c39 ... enada.html

Кстати: http://www.theswapmeet-forum.com/forum/ ... hp?t=11341
Also I'm thankful to Neodrop for icons he has prepared, I'll surely put them later.
:)
Последний раз редактировалось BEEF34T3R 17 апр 2009, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
BEEF34T3R
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 01:20

Re: 3Dxml Конвертер для 3D Studio Max 2008

Сообщение Neodrop 17 апр 2009, 13:45

Точно. :-? Два клика экономии :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: 3Dxml Конвертер для 3D Studio Max 2008

Сообщение macogon 23 июн 2012, 11:14

Понимаю, что не совсем в тему, но суть важна для многих.

Мне требовалось переводить достаточно массивные фалы из CATIA в 3DsMax и далее в Unity3D. CATIA позволяет сохранять свои наработки в 3dxml (там в настройках надо только указать мозаичный тип). После многочасовых мучений с KoichiSenada пришел к выводу, что для модели в 500000 полигонов и выше этот плагин явно не подходит. Искал выход и.... нашел!!!!
Это замечательная небольшая программка SimLab (http://www.simlab-soft.com/). На рутрекере она есть. Эта программа очень шустро кушает 3dxml а также еще несколько распространенных форматов (SketchUp, Rhino, STEP, IGES, ACIS, Collada, 3D PDF, 3D XML, FBX, Obj, 3DS, U3D, STL, SolidEdge, Inventor, SolidWorks) и конвертирует это все полностью или по частям в OBJ, FBX, Collada, STL, U3D, BIP, DirectX, OSG, IVE.
Более удобного решения дял геймдева и придумать сложно, даже родные файлы Ogre поддерживаются. Также в программе можно наложить текстуры, поработать с библиотекой материалов и отрендерить это все замечательным встроенным рендером от Luxion.

Вообщем очень советую всем, эта программа уже не раз меня выручает.



Аватара пользователя
macogon
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:48


Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2