Maintainer [Asset Store]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Maintainer [Asset Store]

Сообщение Paul Siberdt 24 мар 2015, 15:40

Гы.. я тока начал :)

Еще момент:
MeshFilter Without Mesh генерит ошибку, тогда как меш используется в процедурной генерации и в скрипте указано
[RequireComponent(typeof(MeshFilter))]


Как обойти? Конечно, я могу убить строчку и в рантайме создавать MeshFilter, но...
Есть ли возможность как-то отследить RequireComponents и их учитывать?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Maintainer [Asset Store]

Сообщение focus 24 мар 2015, 16:07

Это тоже есть в планах =)
2D Toolkit использует программное заполнение меш фильтров и там такая же проблема. У меня в TODO записан пунктик на этот счёт, буду смотреть \ думать как доберусь до него.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Maintainer [Asset Store]

Сообщение Paul Siberdt 24 мар 2015, 16:08

Хе-хе, да у вас, как погляжу, все схвачено B-)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Maintainer [Asset Store]

Сообщение focus 24 мар 2015, 16:10

Ну, я уже писал, планов много! =) TODO список без малого 5 страниц занимает, так что ещё много всего интересного впереди =)
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Maintainer [Asset Store]

Сообщение focus 29 мар 2015, 21:12

Paul Siberdt писал(а):Ну, просканил проект, получил стопицот пометок.
Первая ошибка - дисконнектнутый префаб. Тыкаю Show, выскакивает предупреждение о сохранении.. круто.. сохранился... попадаю в другую сцену, исправляю ошибку, не сохраняюсь и жму Find Issues, дабы убедиться, что список уменьшился на единицу... и список остался тем же, и снова первая ошибка - тот же потерянный префаб в той же сцене :)

Не могли бы вы прислать проект, в котором это повторяется или записать видео?
У меня не вышло повторить - когда я жму revert или apply у дисконнектнутного префаба, юнити помечает сцену как изменённую и при попытке запустить новый поиск в maintainer'е выдаёт предупреждение о сохранении, как и ожидалось.

Ещё в какой версии Unity это происходит?
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Maintainer [Asset Store]

Сообщение Paul Siberdt 30 мар 2015, 17:30

Дык, я не жму Revert и Apply, я разрываю префаб дальше. То есть, оторванный от префаба объект - это не ошибка. Подозреваю, что это, в большинстве случаев, ошибкой не является.
И, как раз, когда я разрываю последнюю связь с префабом с помощью представленной "цепочки", предупреждений не возникает.

Провел тест:

В Unity4 после "цепочки" возникают предупреждения, но сама команда из меню GameObject -> Break Prefab Instance не фиксируется, как изменение.
В Unity5 после "цепочки" предупреждения не возникает, сама команда из меню GameObject -> Break Prefab Instance так же не фиксируется, как изменение.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Maintainer [Asset Store]

Сообщение focus 30 мар 2015, 17:42

Paul Siberdt писал(а):Дык, я не жму Revert и Apply, я разрываю префаб дальше. То есть, оторванный от префаба объект - это не ошибка. Подозреваю, что это, в большинстве случаев, ошибкой не является.
И, как раз, когда я разрываю последнюю связь с префабом с помощью представленной "цепочки", предупреждений не возникает.

Провел тест:

В Unity4 после "цепочки" возникают предупреждения, но сама команда из меню GameObject -> Break Prefab Instance не фиксируется, как изменение.
В Unity5 после "цепочки" предупреждения не возникает, сама команда из меню GameObject -> Break Prefab Instance так же не фиксируется, как изменение.

Спасибо!
Это похоже на баг Unity. Она обязана помечать сцену как изменённую после выполнения break prefab instance, т.к. фактически если мы после этой операции сцену закроем и откроем заново, то факт разрыва инстанса не сохранится (на лицо потеря данных).
Я отпишу в саппорт, посмотрим что скажут.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Maintainer [Asset Store]

Сообщение focus 31 мар 2015, 18:40

Полным ходом идёт работа над следующим обновлением: https://pbs.twimg.com/media/CBYmjpRUgAM-7_E.png:large
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Maintainer [Asset Store]

Сообщение focus 28 апр 2015, 22:09

Юнитеки подтвердили баг с неизменённой сценой после дисконнекта префабы: http://fogbugz.unity3d.com/default.asp? ... fhikhri6nu
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Maintainer [Asset Store]

Сообщение focus 04 май 2015, 11:02

Вышла версия 1.1.0!
В ней вас ждёт новый функционал, множетсво улучшений и исправлений! Это только начало, ещё много интересных идей ждут своей очереди в TODO!

1.1.0
- Issues Finder:
* new scene filtering mode: current scene only
* new search option: Duplicate components
* new Reset button added to let you quickly reset settings to defaults
* new standard prefab icon added to the prefab assets records
* now after search you return to the scene which was opened before search
* now scene file is highlighted when you press "show" button
* now all buttons for found issues are placed below issue description to avoid unnecessary scrolling
* now all deep nested objects (level 2 and more) in instantiated prefabs are scanned as well
* report header was re-worked a bit and now includes unity version
* now Issues Finder may be called from user scripts, see "Using Maintainer from code" readme section
* lot of tooltips added
* attempt to fix rare Maintainer leakage
* increased Unity 5 compatibility (deprecated API replaced)
* scenes in build filtration optimizations
* minor fixes and improvements
* minor optimizations
* minor refactorings
- Settings file is now re-created in case it was damaged and couldn't be read
- Troubleshooting readme section was supplemented by new item about Debug Inspector mode
- additions and fixes in readme
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Maintainer [Asset Store]

Сообщение focus 06 май 2015, 22:32

focus писал(а):Юнитеки подтвердили баг с неизменённой сценой после дисконнекта префабы: http://fogbugz.unity3d.com/default.asp? ... fhikhri6nu

Только что получил подтверждение, что этот баг исправлен, багфикс выкатят в будущих релизах 5ки (включая патч релизы) и дисконнект префабы будет помечать сцену как изменённую.
Вот так, сообща, мы делаем Unity лучше! =)
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Maintainer [Asset Store]

Сообщение Paul Siberdt 07 май 2015, 02:43

Хе-хе, да, спасибо всем.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Maintainer [Asset Store]

Сообщение Alex3D 07 май 2015, 22:25

Доброго времени!
Есть ли в Мэйнтейнере просто поиск по тегам, по лэйерам, пусть даже это не связано с ошибками - это порой очень нужно. Причём не только в сцене, но и в ассетах было бы неплохо искать.
Аватара пользователя
Alex3D
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:41
  • Сайт

Re: Maintainer [Asset Store]

Сообщение focus 07 май 2015, 22:32

Здравствуйте!
Фильтрации по тэгам и слоям нет, планируются другие дополнительные опции фильтрации. Искать ошибки в конкретном слое или тэге смыла особого нет, а вот исключить поиск в объектах с указанными слоями и тэгами будет можно, это в планах.
Поиск изначально работает как по сценам, так и по всем файловым ассетам (префабам) - Prefab assets в Filtering options.

Если вы просто хотите что-то найти в проекте или сцене с учётом слоя или типа, используйте встроенные средства Unity - в поисковой строке укажите l:ИмяСлоя или t:ИмяТипа. Возможно как-то можно и по тэгам фильтрацию поиска сделать, я не пробовал.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Maintainer [Asset Store]

Сообщение focus 17 фев 2016, 12:21

Всем привет!
Рад сообщить о выходе новой версии 1.2.0.0!

Это обновление содержит следующие ключевые изменения:

Улучшения в Issues Finder
- семь новых опций поиска (находит 7 новых проблем)
- гибкая система игнорирования (можно игнорировать пути и компоненты)
- полная поддержка нового менеджера сцен из Unity 5.3
- особое внимание к пограничным случаям (напр. умный игнор проблем некоторых сторонних ассетов)
- множество других улучшений и исправлений (см. полный список изменений в конце поста)

Новый модель Project Cleaner (в preview режиме)
- пока находит и чистит только пустые папки и сцены
- база кода подготовлена к будущим обнолвениям и внедрению новых фич (напр. очистка неиспользуемых ассетов и проч.)
- кое-что ещё (см. полный список изменений в конце поста)

Общие изменения и улучшения
- настройки вынесены из Assets в папку ProjectSettings
- весь код перемещён в папку Plugins для сокращения случаев его перекомпиляции
- все пункты меню переехали в "Tools"
- многое другое (см. полный список изменений в конце поста)

В планах выпустить новое видео с демонстрацией новых возможностей, следите за Playlist'ом на YouTube.

Полный список изменений:
1.2.0.0
- Issues Finder:
  • new search option: Inconsistent Terrain Data
  • new search option: Sprite Renderer without sprite
  • new search option: Terrain Collider without Terrain Data
  • new search option: Audio Source without Audio Clip
  • new search option: Object with huge world position
  • new search option: Duplicate scenes in build
  • new search option: Duplicates in Tags and Layers settings
  • ignores system introduced:
    • path ignores (you may ignore assets by full or partial path)
    • components ignores (you may ignore specified components)
    • 3 ways to add to ignores: drag & drop, manual, from the results list
  • added option for duplicate components search to ignore component values
  • added hide button to each issue to let you remove it from the list
  • Component's Local Identifier in file shown if necessary
  • added a button to clear search results
  • SceneManager APIs (introduced in Unity 5.3) are fully supported now
  • moved search results storage to the temporary location
  • improved output for missing \ empty array items
  • nicer assets paths output
  • more details in the final console log after scan
  • more details in the progress bar window
  • prefabs instances scan performance improved
  • simplified clipboard-management code
  • TextMeshPro* components added to ignores for empty array items search
  • TextMeshPro component added to ignores for empty MeshFilter search
  • 2D Toolkit components (tk2d*) added to ignores for empty MeshFilter search
  • fixed not all nested items of prefab assets were checked (thx Onur Er)
  • fixed incorrect behavior in few cases related to the multi scene editing
  • fixed possible data loss when performing search in new unsaved scene
  • fixed extra issue record for SpriteRenderers when they have no material
  • fixed duplicate Empty Layer issue when looking in both scenes and prefabs
- new module: Project Cleaner!
  • allows to find and clean selected items
  • finds empty folders
    • can find and clean empty folders automatically on each script reload
  • finds empty scenes
  • optional delete to trash bin
  • has path ignores
  • preview version of module, will be improved a lot in future updates
- settings file moved to the ProjectSettings
- all files moved to the Assets/Plugins folder
- all menu items moved to the Tools > Code Stage > Maintainer
- public settings API changed
- minor improvements in reports
- significant refactorings for additional flexibility and future updates
- significant code cleanup
- minimum window height increased to 500 px
- spelling fixes in comments and docs

Помотреть на Asset Store
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2