Плагиат на Stitchscape (сшивание краёв территорий)

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Плагиат на Stitchscape (сшивание краёв территорий)

Сообщение Ert Donuell 17 сен 2010, 16:17

Так-с. Думаю я написать скрипт, позволяющий "сшивать" края территорий (как тут). И распространить его на халяву)
Изображение

Изображение


Пишу под Unity 3. Вот скрипт, который буду редактировать по мере его написания:

Синтаксис:
Используется javascript
import UnityEngine.GUILayout;
import UnityEditor.EditorGUILayout;

enum Direction {Across, Down}

class Stitch extends ScriptableWizard {
        static var across : int;
        static var down : int;
        static var tWidth : int;
        static var tHeight : int;
        static var stitchWidth : int;
       
        @MenuItem ("Terrain/Stitch...")
        static function CreateWizard () {
                if (lineTex == null) {
                        across = down = tWidth = tHeight = 2;
                        stitchWidth = 10;
                        SetNumberOfTerrains();
                        lineTex = EditorGUIUtility.whiteTexture;
                }
                message = "";
                ScriptableWizard.DisplayWizard("Stitch Terrains", Stitch);
        }
       
        function OnGUI () {
                BeginHorizontal(Width(220));
                        BeginVertical();
                                BeginHorizontal(Width(190));
                                        Label("Number of terrains across:", Width(160));
                                        across = System.Convert.ToInt32(TextField(across.ToString(), 25));
                                EndHorizontal();
                                BeginHorizontal(Width(190));
                                        Label("Number of terrains down:", Width(160));
                                        down = System.Convert.ToInt32(TextField(down.ToString(), 25));
                                EndHorizontal();
                        EndVertical();
                        BeginVertical();
                                if (Button("Apply")) {
                                        SetNumberOfTerrains();
                                }
                        EndVertical();
                EndHorizontal();
                BeginHorizontal();
                for (var i = 1; i <= tWidth; i++) {
                        BeginVertical();
                                for (var j = 1; j <= tHeight; j++) {
                                        var lol : Object;
                                        lol = ObjectField (lol, TerrainData);
                                }
                        EndVertical();
                }
                EndHorizontal();
        }
       
        static function SetNumberOfTerrains() {
                tWidth = across;
                tHeight = down;
        }
}
 


Пока что, разумеется, нифига не пашет - даже с гуи пока разобраться не могу, по сему буду рад любой посильной помощи)

Для начала - никак не могу сделать так чтобы выбор территорий осуществлялся со сцены.. Да и вообще ничего пока что не выбирается)
Последний раз редактировалось Ert Donuell 18 сен 2010, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Плагиат на Stitchscape

Сообщение Neodrop 17 сен 2010, 19:42

На форуме есть раздел Editor - там лежат кой-какие скрипты, в которых можно поглядеть как и что работает.
Можно скачать мой Antares и поизучать его - там я уже не знаю сколько тысяч строк кода и все, преимущественно, про Эдитор :D
Получить выделенные объекты можно через класс Selection
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Плагиат на Stitchscape

Сообщение Ert Donuell 18 сен 2010, 21:09

Огромное спасибо, буду изучать))
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Плагиат на Stitchscape (сшивание краёв территорий)

Сообщение Ert Donuell 18 сен 2010, 22:40

Не могу осуществить выделение территории, расположенной на сцене :-l
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Плагиат на Stitchscape (сшивание краёв территорий)

Сообщение maxim rouf 21 окт 2010, 15:46

Собственно, сам стич.

Комментарии (Google Taranslate):
Забросьте скрипт в папку "Editor" и получите новый пункт в Terrain меню, который называется "Stitch ..."
Для сшивания террайнов вместе, выберите Stitch ... в меню. Появится окно, в котором вы можете ввести общее число территорий, которые вы хотите сшить. По умолчанию 2х2 территории.
Вы можете изменить значение "ширины стежка", перетащив ползунок внизу. Это число пикселей от краев каждой территории. Чем больше число, тем шире диапазон, который будет затронут.
(Обратите внимание, что необходимость использования Terrain.SetNeighbors функции в скрипте по-прежнему необходима для того, чтобы LODы соответствовали изменениям)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
maxim rouf
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:47
Откуда: Москва

Re: Плагиат на Stitchscape (сшивание краёв территорий)

Сообщение foonk 21 окт 2010, 16:22

А я его уже выкладывал: viewtopic.php?f=84&t=2604
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Плагиат на Stitchscape (сшивание краёв территорий)

Сообщение maxim rouf 21 окт 2010, 16:59

(derp)
Ну вот.. значит я боянист :[IIIIIII]:
))
Аватара пользователя
maxim rouf
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:47
Откуда: Москва

Re: Плагиат на Stitchscape (сшивание краёв территорий)

Сообщение foonk 21 окт 2010, 17:18

Тулза конечно неплохая, но вот только на местах стыков текстуры не стыкуются, но это уже совсем другая история...
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Плагиат на Stitchscape (сшивание краёв территорий)

Сообщение Neodrop 21 окт 2010, 17:45

А на кой она тогда нужна? (popcorn1)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Плагиат на Stitchscape (сшивание краёв территорий)

Сообщение Neodrop 22 окт 2010, 22:52

Не забываем назначить TerrainNeighbours, кстати. Иначе дырки почти гарантированы из-за несовпадения лодов
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Плагиат на Stitchscape (сшивание краёв территорий)

Сообщение AJP 10 ноя 2010, 00:51

Здраствуйте такой вот Вопрос , скрипт поставил но при выборе в меню stitch... ни кокого окошка не появляется?
AJP
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:33

Re: Плагиат на Stitchscape (сшивание краёв территорий)

Сообщение Ert Donuell 10 ноя 2010, 10:52

AJP писал(а):Здраствуйте такой вот Вопрос , скрипт поставил но при выборе в меню stitch... ни кокого окошка не появляется?

Скрипт должен носить название "Stitch.js"
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Плагиат на Stitchscape (сшивание краёв территорий)

Сообщение AJP 16 ноя 2010, 00:16

Ert Donuell писал(а):
AJP писал(а):Здраствуйте такой вот Вопрос , скрипт поставил но при выборе в меню stitch... ни кокого окошка не появляется?

Скрипт должен носить название "Stitch.js"

Спасибо Помогло!
AJP
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:33

Re: Плагиат на Stitchscape (сшивание краёв территорий)

Сообщение Ert Donuell 20 фев 2011, 18:11

Pyx писал(а):Сшивает нормально,швов не видно,правда брал не из аттача,а оригинал переписывал на C# под 3.0.

Можно Ваш скрипт? У меня на тройке фигня какая-то. Сшивает не с первого раза, а раза с десятого. В финале все швы отстают друг от друга на небольшую величину по y? плюс сглаживание вообще не пашет :(
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Плагиат на Stitchscape (сшивание краёв территорий)

Сообщение punkvideo 25 авг 2011, 10:11

народ есть у кого под 3_4 версию???
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1