Привет! Представляю на суд общественности очередной свой плагин:
Advanced FPS Counter!
Это довольно простой, но очень гибкий счётчик кадров в секунду, с множеством дополнительных возможностей.
Что оно умеет:- Счетчик FPS с опциональным выводом времени на обработку кадра (в мс), адаптивного среднего значения и min / max значений, примерного времени рендера кадра
- Счетчик памяти (total reserved, allocated, Mono usage, для dev билдов начиная с Unity 2018.1 - GfxDriver alloc) с опциональным точным режимом
- Вывод информации об устройстве (OS, CPU, GPU, RAM, характеристики экрана, модель)
- все выводимые данные могут быть раскрашены в настраиваемые цвета и написаны выбранным стилем
- можно использовать эффекты background, shadow и outline для улучшения читаемости на контрастном фоне
- гибкая система прилипания к углам, верхней и нижней границе экрана с группировкой в единое целое
- умная система обновления только изменившихся счетчиков
- опциональный фоновый режим работы
* для сбора статистики
* для проведения бенчмарков
* для анализа производительности и подсказок игроку о смене качества графики
* для вывода данных через удобные вам компоненты, если вдруг uGUI не подходит
- независимые интервалы обновления счетчиков
- настраиваемая глобальная горячая клавиша для быстрого включения / отключения плагина с опциональным модификатором
- опциональный глобальный жест для переключения плагина на любых устройствах (включая GearVR с его тачпадом к примеру)
- кое-что ещё (можно рассмотреть на скриншоте инспектора)
Вживую можно посмотреть в
WebGL демо. Запускать лучше в последнем Chrome или Firefox.
Функционал имеет более подробное описание в readme.pdf, который идёт с плагином, а так же имеются всплывающие подсказки в инспекторе для особо непонятных фич =)
При разработке плагина я старался уделять много внимания потреблению ресурсов, поэтому оно должно быть небольшим (особенно если отключить опцию "Precise" в настройках счётчика памяти - Memory Counter и не использовать эффекты).
Подключение плагина к проекту происходит просто - достаточно воспользоваться горячей клавишей (CTRL+ALT+SHIFT+F) или выбрать соответствующий пункт меню (описано в ридми) или перетащить готовый префаб, чтобы добавить плагин на сцену в редакторе. Классический способ тоже применим - добавляем компонент на любой подходящий объект и готово.
Более того, плагин может быть создан динамически с помощью АПИ
AFPSCounter AddToScene().
В комплекте имеется сцена с примерами использования API плагина (которые, кстати,
полностью документированы).
Должен работать на всех платформах, даже в WebGL!
Не требует Unity Pro и поставляется в C# исходниках!
Цена: $10Есть что сказать о плагине? Буду рад вашим ревью на Asset Store, или вопросам / пожеланиям / багрепортам в этой ветке!