Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 12 фев 2014, 21:30

Изображение


Привет! Представляю на суд общественности очередной свой плагин: Advanced FPS Counter!
Это довольно простой, но очень гибкий счётчик кадров в секунду, с множеством дополнительных возможностей.

Что оно умеет:

- Счетчик FPS с опциональным выводом времени на обработку кадра (в мс), адаптивного среднего значения и min / max значений, примерного времени рендера кадра
- Счетчик памяти (total reserved, allocated, Mono usage) с опциональным точным режимом
- Вывод информации об устройстве (OS, CPU, GPU, RAM, характеристики экрана, модель)
- все выводимые данные могут быть раскрашены в настраиваемые цвета и написаны выбранным стилем
- можно использовать эффекты background, shadow и outline для улучшения читаемости на контрастном фоне
- гибкая система прилипания к углам, верхней и нижней границе экрана с группировкой в единое целое
- умная система обновления только изменившихся счетчиков
- опциональный фоновый режим работы
* для сбора статистики
* для проведения бенчмарков
* для анализа производительности и подсказок игроку о смене качества графики
* для вывода данных через удобные вам компоненты, если вдруг uGUI не подходит
- независимые интервалы обновления счетчиков
- настраиваемая глобальная горячая клавиша для быстрого включения / отключения плагина с опциональным модификатором
- опциональный глобальный жест для переключения плагина на любых устройствах (включая GearVR с его тачпадом к примеру)
- кое-что ещё (можно рассмотреть на скриншоте инспектора)



Изображение

Вживую можно посмотреть в WebGL демо. Запускать лучше в последнем Chrome или Firefox.


Функционал имеет более подробное описание в readme.pdf, который идёт с плагином, а так же имеются всплывающие подсказки в инспекторе для особо непонятных фич =)

При разработке плагина я старался уделять много внимания потреблению ресурсов, поэтому оно должно быть небольшим (особенно если отключить опцию "Precise" в настройках счётчика памяти - Memory Counter и не использовать эффекты).

Подключение плагина к проекту происходит просто - достаточно воспользоваться горячей клавишей (CTRL+ALT+SHIFT+F) или выбрать соответствующий пункт меню (описано в ридми) или перетащить готовый префаб, чтобы добавить плагин на сцену в редакторе. Классический способ тоже применим - добавляем компонент на любой подходящий объект и готово.
Более того, плагин может быть создан динамически с помощью АПИ AFPSCounter AddToScene().
В комплекте имеется сцена с примерами использования API плагина (которые, кстати, полностью документированы).

Должен работать на всех платформах, даже в WebGL!
Не требует Unity Pro и поставляется в C# исходниках!
Цена: $10

Есть что сказать о плагине? Буду рад вашим ревью на Asset Store, или вопросам / пожеланиям / багрепортам в этой ветке!

Последний раз редактировалось focus 07 фев 2017, 19:14, всего редактировалось 22 раз(а).
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store]

Сообщение gnoblin 12 фев 2014, 21:39

купил, завтра радостно впилю в Голос Припяти )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store]

Сообщение gnoblin 12 фев 2014, 21:42

при импорте в проект где есть стандартный FPSCounter.cs некрасиво получается))
можем есть смысл переименовать класс?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store]

Сообщение focus 12 фев 2014, 21:55

Спасибо за интерес к проекту =)
Блин, это да, изначально главный класс плагина так назывался, потом я его переименовал в AFPSCounter от греха, а сам счетчик назвал FPSCounter, и не обратил внимания в процессе работы. Вообще, стандартному счетчику делать нечего в одном проекте с этим (кстати, стандартного вроде бы нет, есть разработанные в коммьюнити всякие и из демо-проектов), да и namesapce'ы по идее должны решать проблему (я их использую во всех классах плагина, кроме едиторского) =P
Но я приму к сведению и все-таки как-нибудь похитрее назову счетчики в следующем апдейте, спасибо за комментарий.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store]

Сообщение focus 07 мар 2014, 01:40

Всем привет! Новая версия доступна в Asset Store!
Изменения в 1.1.1:
- FPSCounter and other counters were renamed to avoid extra name conflicts with other scripts without namespaces.
- Layer and Tag of main container are now applied to the labels thus plugin may be easily rendered with desired camera (using culling mask)
- Added labels pixel offset tuning
- Added labels line space tuning
- Added labels font tuning
- New inspector section – Look and feel, to organize visual tunings
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store]

Сообщение focus 09 июл 2014, 12:25

Рад сообщить об обновлении плагина до версии 1.2.0.2!
Основные изменения - добавлены новые типы счётчиков используемой памяти (total reserved, allocated), и теперь наличие профайлера (Unity Pro) никак не влияет на функционал, проще говоря, весь функционал теперь работает в Unity Free!

Полный список изменений:
1.2.0.2
- fixed typo in the namespace (thanks Daniele Giardini)

1.2.0.1
- removed UnityEditor import from AFPSCounter.cs

1.2.0
- Total reserved memory readout added to the Memory Counter
- Allocated memory readout added to the Memory Counter
- Heap Usage removed from Memory Counter (it required enabled Profiler)
* plugin’s features aren’t affected by Profiler existance anymore
- added additional checks for correct camera set up including its culling mask (while running in Editor)
* now AFPSCounter should warn in all incorrect camera settings cases, please report if you don’t see
counter and have no any warnings in your console at the same time
- optimal AFPSCounter settings are now saved as prefab
- minor fixes and optimizations
- improved API docs look and feel
- minor additions and changes in API docs
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 07 авг 2014, 23:12

В Asset Store доступно обновление до версии 1.2.5!

Основные новшества:
- фоновый режим (теперь можно отключить вывод и построение самих счётчиков, но продолжать получать от них данные)
* удобен при проведении бенчмарков
* можно использовать для сбора hw статистики или статистики производительности
* можно советовать игрокам изменить качество графики на основании показаний fps например
* можно выводить данные в собственные надписи! Например, созданные в NGUI или uGUI.
- min / max значения FPS - удобно, когда нужно очень точно сравнить производительность (полезно в бенчмарках)

Рекомендуется удалить старую версию плагина перед импортом новой!

Полный список изменений:
1.2.5 [Clean update suggested!]
- Added AverageFromSamples property for FPSCounter, read more in API docs
- Operation Modes introduced! Read more in API docs and readme.pdf, short quotes from docs:
* Disabled: removes labels and stops all internal processes except Hot Key listener
* Background: removes labels keeping counters alive, may be useful for performance monitoring and benchmarking
* Normal: shows labels and runs all internal processes as usual
- MinMax FPS option: allows to see Minimum and Maximum FPS since game or scene start (depending on ResetOnLoad flag)
- Hot Key listener is now Update-based instead of Coroutine-based to nail down extra allocations
- fixed numerous bugs with how keepAlive mode works in both enabled and disabled state
- Flash Player support dropped, some ugly code cleaned up
- namespace CodeStage.AdvancedFPSCounter.Label was renamed to the CodeStage.AdvancedFPSCounter.Labels
- AFPSCounter inspector layout changed a bit
- AFPSCounter component placement strictness was reduced (now you may rename Game Object with AFPSCounter)
- readme.pdf remastered from scratch (more detailed descriptions now)
- some default values in example prefab were tuned
- removed auto-hide of the Force FPS slider to let you tune desired FPS before enabling it
- changes in demo scene to reflect new features
- major refactorings, preparation for the custom counters (stay tuned! :p)
- minor optimizations
- docs cleanup, fixes and additions
- price is raised a bit
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 19 дек 2014, 17:04

Вышла новая версия 1.2.6!

Изменения:
- added "Move all to" editor-only functionality to move all counters to the specified anchor label
- added new "Counters spacing" slider to control lines amount between different counters in single label
- added new "On new line" option for MinMax FPS to let you place all FPS data on a single line
- fixed NullReferenceException if MinMax FPS's "Reset now" was pressed not in the Play Mode
- important changes in API: new static AddToScene(), Dispose() became static as well and Instance can be null now
- placement strictness softened - third-party scripts are allowed on AFPSCounter's Game Object now
- editor check for camera settings revisited - ignores depth now, should be more accurate
- added few editor checks for correct placement
- minor improvements of the inspector layout
- Unity 5.0 fully supported (tested on Unity 5.0 beta 17)
- project updated to Unity 4.5.5
- few fixes and additions in the docs
- minor optimizations
- minor fixes
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 11 фев 2015, 03:57

Теперь с функционалом плагина можно ознакомиться в WebGL демке: http://codestage.ru/unity/fpscounter/demo/
Запускать лучше в последнем Chrome или Firefox.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 18 фев 2015, 14:04

Вышла версия 1.2.7!
Основное - добавл ms в fps counter, добавил вывод driver API и fillrate в GPU info, добавил бесплатный моноширинный шрифт.

1.2.7
- added optional Milliseconds output for FPS counter (turned on by default)
- added new anchors: UpperCenter and LowerCenter
- added approximate fillrate to the DeviceInfoCounter's GPU output
- added graphics API to the DeviceInfoCounter's GPU output
- added VeraMono monospace font (free for commercial use) and assigned it by default in prefab
- memory counter's precise mode output optimizations
- minor optimization in fps calculation code
- few additions and fixes in the readme
- other minor changes

Напомню, что последнюю версию можно вживую посмотреть в WebGL демо: http://codestage.ru/unity/fpscounter/demo/
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение gnoblin 18 фев 2015, 19:19

прикольно! а где про филрейт?

вот бы гуи был на uGUI, а не OnGUI)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 18 фев 2015, 19:42

А тут гуи на не OnGUI, а на довольно шустром GUIText (когда uGUI был в бэте я сранивал производительность рендера и GUIText всё ещё был быстрее, но возможно с тех пор что-то изменилось).
Поддержка uGUI, OnGUI и т.д. - в планах, будет возможность подключать любой вариант вывода (там не все так просто, потому пока сроков не могу назвать).
Филлрейт выводится только если удаётся его получить, во второй строке GPU. А получить его удаётся далеко не на всех конфигурациях железа. Аналогично с SM, VRAM и DPI.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 17 мар 2015, 15:09

Вышла версия 1.2.8!
Что нового:
- added new MinMax FPS prewarm delay to let you skip any initialization hiccups of the game
- added currentFPSLevel property to let you easily get current FPS level (normal, warning, critical)
- added onFPSLevelChange Action to let you react on FPS level change
- fixed extra empty line in DeviceInfo counter if Unity can't detect RAM amount
- Advanced FPS Counter Game Object creation in Editor now can be undone
- Advanced FPS Counter Game Object now automatically selected after creation
- minor refactorings
- minor fixes in example scene
- fixes in readme
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 01 сен 2015, 20:43

Рад сообщить, что плагин попал в Level11 и весь этот месяц его можно будет приобрести бесплатно!
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение Diab10 02 сен 2015, 08:23

focus писал(а):Рад сообщить, что плагин попал в Level11 и весь этот месяц его можно будет приобрести бесплатно!


Мне вот интересно, вам за это что то будет? Или просто неудачно "попали"? :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4