3D Shooter Starter Kit v1.5 (FREE)

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

3D Shooter Starter Kit v1.5 (FREE)

Сообщение vikle 20 ноя 2013, 12:20

Всем привет, представляю Вам свой новый проект 3D Shooter Starter Kit - набор шаблонов для создания любого 3D шутера. Целью данного проекта, является предоставление Вам готовых к использованию компонентов, с помощью которых можно легко и быстро настроить стрелковое оружие, боеприпасы к нему, а также здоровье и броню как для игрока, так и для НПС.

Цена: БЕСПЛАТНО!

Проект включает в себя следующие функции:

[unity 3D] - Простая интеграция в любой проект.
[unity 3D] - Система распознавания материалов на объектах и генерации под них соответствующих эффектов (декали, партикли, звуки).
[unity 3D] - Наличие обойм и карманов для боеприпасов.
[unity 3D] - Два режима стрельбы (автоматический и одиночный).
[unity 3D] - Реалистичная установка темпа стрельбы (выстрелы в минуту).
[unity 3D] - Вся система оптимизирована для работы с пулом.
[unity 3D] - Разрушаемые и Взрывающиеся объекты.
[unity 3D] - Физические объекты реагирующие на попадание пули и взрывы.
[unity 3D] - Интуитивно понятный исходный код, который легко модифицируется для любых нужд.
[unity 3D] - Хорошая документация.

WebDemo | IntroVideo

Скрины под этим спойлером.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось vikle 28 янв 2014, 08:27, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: 3D Shooter Starter Kit

Сообщение mepihin 21 ноя 2013, 18:06

Не плохо, вот если бы ты еще руки с анимацией засунул бы))
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: 3D Shooter Starter Kit

Сообщение vikle 21 ноя 2013, 19:13

mepihin писал(а):Не плохо, вот если бы ты еще руки с анимацией засунул бы))

Спасибо, в будущих апдейтах думаю это сделать + демку от третьего лица для разнообразия. Разумеется все это с анимацией займет не мало времени...
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: 3D Shooter Starter Kit v1.0

Сообщение Receptor 25 ноя 2013, 16:29

Имхо, делать пули префабами с колизией не айс. Луч надежнее и дешевле выйдет, Инстанст дорогое удовольствие :) При этом одним же лучом можно сделать несколько пуль сразу (как от дробовика в Вашем случае), и так же расчетать по формулам точку попадания, учитывая мнимые веса и прилагающие силы (типа ветра). (popcorn1)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: 3D Shooter Starter Kit v1.0

Сообщение vikle 25 ноя 2013, 16:52

Receptor писал(а):Имхо, делать пули префабами с колизией не айс. Луч надежнее и дешевле выйдет, Инстанст дорогое удовольствие :) При этом одним же лучом можно сделать несколько пуль сразу (как от дробовика в Вашем случае), и так же расчетать по формулам точку попадания, учитывая мнимые веса и прилагающие силы (типа ветра). (popcorn1)


Но на пулях же нет коллизии. Она есть только на гранатах. А Сама пуля просто пускает перед собой рейкаст и считает дистанцию до поинта. Инстанст дорого, да знаю, по этому написана оптимизация под пул. Или Вы предлагаете пускать луч прямо из оружия, а пулю как-то иначе сделать?
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: 3D Shooter Starter Kit v1.0

Сообщение Receptor 25 ноя 2013, 17:37

Так если нету коллизии смысл тогда вообще инстанить меши летящие из ствола? :)

И зачем пускать луч из пули? Или я что-то не понял? Проще просто пускать сразу луч из ствола, условно говоря, и брать инфу из хит поинта. Если нужно что бы это было сразу несколько пуль, как в случае с дробью, то можно пускать сразу несколько лучей, но еще выгоднее, имхо, будет по циклу один и тот же луч пускать в разные точки, это не правильно с точки зрения "реалистичности", но это производительнее на мой взгляд :) Возможно я ошибаюсь.

Еще добавлю, если все же нужно создать визуальный эффект создания какого-либо объекта в сцене, то можно инстанировать один раз группу объектов и использовать их без удаления, например, те же гранаты, сразу инстанировать n кол-во, скрыть их, и "включать" по одной. Так же можно с пулями, инстанировать сразу две, к примеру, и просто их менять по очереди, одна улетела, вторая стала на очередь, пока вторая полетела, первая вернулась на место, и так по кругу. Никто даже не заметит. Это конечно не критично, но если дотошно продумывать оптимизацию, то я бы сделал именно так :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: 3D Shooter Starter Kit v1.0

Сообщение vikle 25 ноя 2013, 19:18

Receptor писал(а):Так если нету коллизии смысл тогда вообще инстанить меши летящие из ствола? :)

1 - И зачем пускать луч из пули? Или я что-то не понял? Проще просто пускать сразу луч из ствола, условно говоря, и брать инфу из хит поинта. Если нужно что бы это было сразу несколько пуль, как в случае с дробью, то можно пускать сразу несколько лучей, но еще выгоднее, имхо, будет по циклу один и тот же луч пускать в разные точки, это не правильно с точки зрения "реалистичности", но это производительнее на мой взгляд :) Возможно я ошибаюсь.

2 - Еще добавлю, если все же нужно создать визуальный эффект создания какого-либо объекта в сцене, то можно инстанировать один раз группу объектов и использовать их без удаления, например, те же гранаты, сразу инстанировать n кол-во, скрыть их, и "включать" по одной. Так же можно с пулями, инстанировать сразу две, к примеру, и просто их менять по очереди, одна улетела, вторая стала на очередь, пока вторая полетела, первая вернулась на место, и так по кругу. Никто даже не заметит. Это конечно не критично, но если дотошно продумывать оптимизацию, то я бы сделал именно так :)


1 - Из ствола пускать луч можно (я уже думал об этом), но на большом расстоянии от цели, могут появиться проблемы с определением положения поинта. Хотя не исключаю, что в будущем сделаю именно так.

2 - я же уже несколько раз сказал + у меня это в описании есть, все оптимизировано под ПУЛ (POOL), - это как раз то, о чем Вы говорите.
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: 3D Shooter Starter Kit v1.5

Сообщение vikle 11 янв 2014, 09:17

Updated to version 1.5:

Improvement:
- New weapon - Crossbow.
- New type of ammunition "Arrow For Bow", player can pickup it, after the shot.
- Animation for all weapons.
- Significantly increased ability to destroy.
- After each shot, eject the "Bullet Shell".
- New demo level.

Fixes:
- Completely changed the mechanics of shooting.
- Greatly simplified setting of all parameters.
- Multiple fixes in the source code.
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: 3D Shooter Starter Kit v1.5 (FREE)

Сообщение vikle 28 янв 2014, 08:27

Теперь: БЕСПЛАТНО!
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: 3D Shooter Starter Kit v1.5 (FREE)

Сообщение Heddin 06 мар 2014, 19:11

Спасибо автору!
Heddin
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 08:56

Re: 3D Shooter Starter Kit v1.5 (FREE)

Сообщение vikle 07 мар 2014, 13:54

Heddin писал(а):Спасибо автору!

Юзайте на здоровье!
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт


Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1