Страница 1 из 2

Touch Controls Kit v1.2 [Ассет Стор] [Доступная цена]

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 10:46
vikle
Изображение


Готов к Unity 5
Полная поддержка uGUI


Всем привет, представляю свой обновленный gkfuby Touch Controls Kit. Который позволяет легко и быстро, вести разработку для действий основанных на сенсорном экране, а это: Button, Joystick, Touchpad и DPad.

НОВОЕ: Полная поддержка uGUI.
[ Требуется минимум Unity 4.6.0f3 ]

НОВОЕ: Работает сuGUI, GuiTexture и Sprite Renderer.

НОВОЕ: DPad, для Ваших платформеров!

НОВОЕ: Tilt, используйте мощь акселерометра для ваших игр!

Быстрое создание префаба, создает любой контроллер в один клик!

Умная визуальная настройка, поможет быстро настроить только что созданный контролер.

Расширенная система прилипания, позволяет привязать любой контроллер к любому из девяти углов экрана.

Умная система обновления, обновляет только устаревшие данные.

Легкий и гибкий полностью документированный API.

webDemo | android Build | online Manual | API Docs


В обновленной версии, настройка контроллеров была максимально облегчена.
Как показано здесь:
Скрытый текст:
Как видно на скриншотах, настройка контроллеров максимально простая и интуитивно понятная.
Изображение
Изображение


Цена: 15$

Эти особенности должны охватывать большинство требований для мобильных игр. Тем не менее, обратите внимание, что этот ассет не сможет удовлетворить абсолютно все потребности.

Re: Universal Mobile Joystick v1.1

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 23:46
vikle
Обновил до версии 1.1:
[unity 3D] - Добавлена реакция на мышь.
[unity 3D] - Добавлена ВебДемка.
[unity 3D] - Мелкий редизайн демо уровней.

Re: Universal Mobile Joystick v1.1

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 03:47
Fabien
работает с rigidbody? создай шарик нацепи на него rigidbody зайлей демку я гляну, если норм то куплю:)

Re: Universal Mobile Joystick v1.1

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 05:17
Order
(3A4OT) (popcorn)

Re: Universal Mobile Joystick v1.1

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:51
vikle
Fabien писал(а):работает с rigidbody? создай шарик нацепи на него rigidbody зайлей демку я гляну, если норм то куплю:)


всмысле с "rigidbody"? - тач по объектам что-ли?

Re: Universal Mobile Joystick v1.1

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 06:06
vikle
Updated to version 1.5:

Improvement:
- Setup is greatly simplified.
- For "Hot visual tuning" running game is not longer needed.
- Unlimited number of joysticks on display.
- New demo level with four joysticks.

Fixes:
- Fixed bug with "getting stuck" in determining the ID multitouch.

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 18:10
vikle
Теперь: БЕСПЛАТНО!

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 18:24
Antsurkov
Спасибо большое! А если не секрет, какие мотивы у такого аттракциона неслыханной щедрости? Не покупают? или проблемы с выводом денег с ассетстора? я без нотки иронии говорю, действительно не совсем понятно =) Но в любом случае спасибо =)

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 16:56
vikle
Antsurkov писал(а):Спасибо большое! А если не секрет, какие мотивы у такого аттракциона неслыханной щедрости? Не покупают? или проблемы с выводом денег с ассетстора? я без нотки иронии говорю, действительно не совсем понятно =) Но в любом случае спасибо =)


У меня было много причин, сделать ассеты бесплатными. Невысокие продажи лишь одна из них)).
PS: вывод денег с Ассет стора работает отлично и без коммиссий.

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 07:46
FullD
Как сделать чтобы кнопка button нажималась во время нажатой leftjoystick?

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 16:16
vikle
FullD писал(а):Как сделать чтобы кнопка button нажималась во время нажатой leftjoystick?

Поточнее + скрин

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 01:32
FullD
vikle писал(а):
FullD писал(а):Как сделать чтобы кнопка button нажималась во время нажатой leftjoystick?

Поточнее + скрин


Объявление переменных джойтика
Синтаксис:
Используется csharp
        public UMJDemo_Joystick MoveJoystick; // джойстик движения LeftJoystick
        public UMJDemo_Joystick GunJoystick;    // джойстик для управления наклоном пушки RightJoystick
        public UMJDemo_Button ShootButton; // кнопка джойстика Button
 


Функция где отслеживаются действия с джойстиком
Синтаксис:
Используется csharp
private void FixedUpdate()
        {
                if (PlayerLiveStatus)
                {
                        float move = Input.GetAxis("Horizontal");

                        if (move == 0) // если управление не WASD
                        {
                                PlayerSpeed = MoveJoystick.JSK_DirectionNormalized.x; // LeftJoystick
                                PlayerGun = GunJoystick.JSK_DirectionNormalized.x;  //RightJoystick

                                if (MoveJoystick.JSK_TouchForce > 0)
                                {
                                        rigidbody2D.velocity = new Vector2(maxSpeed*PlayerSpeed, rigidbody2D.velocity.y);
                                        if (PlayerSpeed>0) { anim.SetTrigger("Forward");}
                                        if (PlayerSpeed<0) { anim.SetTrigger("Backward");}
                                }
                        }
                        else // если управление WASD
                        {
                                anim.SetFloat ("Speed", move);
                                rigidbody2D.velocity = new Vector2(move * maxSpeed, rigidbody2D.velocity.y);

                                if (move > 0) // едем вперед
                                {
                                        anim.SetTrigger("Forward");
                                } else // едем назад
                                if (move < 0)
                                {
                                        anim.SetTrigger("Backward");
                                }
                        }

                        if (move == 0)
                        {
                                anim.SetTrigger("Idle");
                        }

                        // управление пушкой WASD
                        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow))
                        {
                                this.GetComponentInChildren<PlayerGunController>().GunUp(1);
                        }
                        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.DownArrow))
                        {
                                this.GetComponentInChildren<PlayerGunController>().GunDown(-1);
                        }
                       
                        // выстрел при нажатии кнопки ShootButton на экране
                        if ((ShootButton.Pressed)&& ShellCount > 0 && canShoot) {
                                angle = this.GetComponentInChildren<PlayerGunController>().angle;
                                this.GetComponentInChildren<GunShoot>().meGunShoot(angle);
                                this.GetComponentInChildren<PlayerGunController>().GunAnim();
                                canShoot = false;
                                ShellCount -= 1;
                        }

                }
                if (canShoot == false) // если не можем стрелять начинаем отсчитывать время
                {
                        attackTimer -= Time.deltaTime;
                        if (attackTimer<0)
                        {
                                canShoot = true;
                                attackTimer = reloadTime;
                        }
                }
        }
 


PlayerSpeed = MoveJoystick.JSK_DirectionNormalized.x; -- отслеживаем действия с джойстиком
if ((ShootButton.Pressed)&& ShellCount > 0 && canShoot) -- отслеживаем нажата ли кнопка

кнопка ShootButton в android устройствах нажимается только если MoveJoystick находится в покое.
ps. оба джойтиска Left и Right одновременно на экране могут пользоваться

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 21:26
vikle
Эммм, но ведь во вложенной демке, уже реализована совместная работа Джойстик + Кнопка. Если что-то не так, то кидайте демку, желательно с .юнитипаком (В ЛИЧКУ) будем разбираться.

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 06:38
FullD
vikle писал(а):Эммм, но ведь во вложенной демке, уже реализована совместная работа Джойстик + Кнопка. Если что-то не так, то кидайте демку, желательно с .юнитипаком (В ЛИЧКУ) будем разбираться.

все оказалось просто. надо было снять галку с USE MOUSE в свойствах кнопки. я только сейчас это заметил.

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 05:29
vikle
FullD писал(а):
vikle писал(а):Эммм, но ведь во вложенной демке, уже реализована совместная работа Джойстик + Кнопка. Если что-то не так, то кидайте демку, желательно с .юнитипаком (В ЛИЧКУ) будем разбираться.

все оказалось просто. надо было снять галку с USE MOUSE в свойствах кнопки. я только сейчас это заметил.

ДА-ДА за этой галкой нужно ОЧЕНЬ внимательно смотреть, иначе мультитач работать не будет.