Touch Controls Kit v1.2 [Ассет Стор] [Доступная цена]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Touch Controls Kit v1.2 [Ассет Стор] [Доступная цена]

Сообщение vikle 11 ноя 2013, 10:46

Изображение


Готов к Unity 5
Полная поддержка uGUI


Всем привет, представляю свой обновленный gkfuby Touch Controls Kit. Который позволяет легко и быстро, вести разработку для действий основанных на сенсорном экране, а это: Button, Joystick, Touchpad и DPad.

НОВОЕ: Полная поддержка uGUI.
[ Требуется минимум Unity 4.6.0f3 ]

НОВОЕ: Работает сuGUI, GuiTexture и Sprite Renderer.

НОВОЕ: DPad, для Ваших платформеров!

НОВОЕ: Tilt, используйте мощь акселерометра для ваших игр!

Быстрое создание префаба, создает любой контроллер в один клик!

Умная визуальная настройка, поможет быстро настроить только что созданный контролер.

Расширенная система прилипания, позволяет привязать любой контроллер к любому из девяти углов экрана.

Умная система обновления, обновляет только устаревшие данные.

Легкий и гибкий полностью документированный API.

webDemo | android Build | online Manual | API Docs


В обновленной версии, настройка контроллеров была максимально облегчена.
Как показано здесь:
Скрытый текст:
Как видно на скриншотах, настройка контроллеров максимально простая и интуитивно понятная.
Изображение
Изображение


Цена: 15$

Эти особенности должны охватывать большинство требований для мобильных игр. Тем не менее, обратите внимание, что этот ассет не сможет удовлетворить абсолютно все потребности.
Последний раз редактировалось vikle 05 фев 2015, 22:10, всего редактировалось 61 раз(а).
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: Universal Mobile Joystick v1.1

Сообщение vikle 21 ноя 2013, 23:46

Обновил до версии 1.1:
[unity 3D] - Добавлена реакция на мышь.
[unity 3D] - Добавлена ВебДемка.
[unity 3D] - Мелкий редизайн демо уровней.
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: Universal Mobile Joystick v1.1

Сообщение Fabien 09 дек 2013, 03:47

работает с rigidbody? создай шарик нацепи на него rigidbody зайлей демку я гляну, если норм то куплю:)
Fabien
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:44

Re: Universal Mobile Joystick v1.1

Сообщение Order 09 дек 2013, 05:17

(3A4OT) (popcorn)
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Universal Mobile Joystick v1.1

Сообщение vikle 09 дек 2013, 11:51

Fabien писал(а):работает с rigidbody? создай шарик нацепи на него rigidbody зайлей демку я гляну, если норм то куплю:)


всмысле с "rigidbody"? - тач по объектам что-ли?
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: Universal Mobile Joystick v1.1

Сообщение vikle 17 янв 2014, 06:06

Updated to version 1.5:

Improvement:
- Setup is greatly simplified.
- For "Hot visual tuning" running game is not longer needed.
- Unlimited number of joysticks on display.
- New demo level with four joysticks.

Fixes:
- Fixed bug with "getting stuck" in determining the ID multitouch.
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

Сообщение vikle 06 фев 2014, 18:10

Теперь: БЕСПЛАТНО!
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

Сообщение Antsurkov 06 фев 2014, 18:24

Спасибо большое! А если не секрет, какие мотивы у такого аттракциона неслыханной щедрости? Не покупают? или проблемы с выводом денег с ассетстора? я без нотки иронии говорю, действительно не совсем понятно =) Но в любом случае спасибо =)
Аватара пользователя
Antsurkov
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 20:56

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

Сообщение vikle 14 фев 2014, 16:56

Antsurkov писал(а):Спасибо большое! А если не секрет, какие мотивы у такого аттракциона неслыханной щедрости? Не покупают? или проблемы с выводом денег с ассетстора? я без нотки иронии говорю, действительно не совсем понятно =) Но в любом случае спасибо =)


У меня было много причин, сделать ассеты бесплатными. Невысокие продажи лишь одна из них)).
PS: вывод денег с Ассет стора работает отлично и без коммиссий.
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

Сообщение FullD 15 мар 2014, 07:46

Как сделать чтобы кнопка button нажималась во время нажатой leftjoystick?
FullD
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:39

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

Сообщение vikle 15 мар 2014, 16:16

FullD писал(а):Как сделать чтобы кнопка button нажималась во время нажатой leftjoystick?

Поточнее + скрин
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

Сообщение FullD 16 мар 2014, 01:32

vikle писал(а):
FullD писал(а):Как сделать чтобы кнопка button нажималась во время нажатой leftjoystick?

Поточнее + скрин


Объявление переменных джойтика
Синтаксис:
Используется csharp
        public UMJDemo_Joystick MoveJoystick; // джойстик движения LeftJoystick
        public UMJDemo_Joystick GunJoystick;    // джойстик для управления наклоном пушки RightJoystick
        public UMJDemo_Button ShootButton; // кнопка джойстика Button
 


Функция где отслеживаются действия с джойстиком
Синтаксис:
Используется csharp
private void FixedUpdate()
        {
                if (PlayerLiveStatus)
                {
                        float move = Input.GetAxis("Horizontal");

                        if (move == 0) // если управление не WASD
                        {
                                PlayerSpeed = MoveJoystick.JSK_DirectionNormalized.x; // LeftJoystick
                                PlayerGun = GunJoystick.JSK_DirectionNormalized.x;  //RightJoystick

                                if (MoveJoystick.JSK_TouchForce > 0)
                                {
                                        rigidbody2D.velocity = new Vector2(maxSpeed*PlayerSpeed, rigidbody2D.velocity.y);
                                        if (PlayerSpeed>0) { anim.SetTrigger("Forward");}
                                        if (PlayerSpeed<0) { anim.SetTrigger("Backward");}
                                }
                        }
                        else // если управление WASD
                        {
                                anim.SetFloat ("Speed", move);
                                rigidbody2D.velocity = new Vector2(move * maxSpeed, rigidbody2D.velocity.y);

                                if (move > 0) // едем вперед
                                {
                                        anim.SetTrigger("Forward");
                                } else // едем назад
                                if (move < 0)
                                {
                                        anim.SetTrigger("Backward");
                                }
                        }

                        if (move == 0)
                        {
                                anim.SetTrigger("Idle");
                        }

                        // управление пушкой WASD
                        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow))
                        {
                                this.GetComponentInChildren<PlayerGunController>().GunUp(1);
                        }
                        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.DownArrow))
                        {
                                this.GetComponentInChildren<PlayerGunController>().GunDown(-1);
                        }
                       
                        // выстрел при нажатии кнопки ShootButton на экране
                        if ((ShootButton.Pressed)&& ShellCount > 0 && canShoot) {
                                angle = this.GetComponentInChildren<PlayerGunController>().angle;
                                this.GetComponentInChildren<GunShoot>().meGunShoot(angle);
                                this.GetComponentInChildren<PlayerGunController>().GunAnim();
                                canShoot = false;
                                ShellCount -= 1;
                        }

                }
                if (canShoot == false) // если не можем стрелять начинаем отсчитывать время
                {
                        attackTimer -= Time.deltaTime;
                        if (attackTimer<0)
                        {
                                canShoot = true;
                                attackTimer = reloadTime;
                        }
                }
        }
 


PlayerSpeed = MoveJoystick.JSK_DirectionNormalized.x; -- отслеживаем действия с джойстиком
if ((ShootButton.Pressed)&& ShellCount > 0 && canShoot) -- отслеживаем нажата ли кнопка

кнопка ShootButton в android устройствах нажимается только если MoveJoystick находится в покое.
ps. оба джойтиска Left и Right одновременно на экране могут пользоваться
FullD
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:39

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

Сообщение vikle 16 мар 2014, 21:26

Эммм, но ведь во вложенной демке, уже реализована совместная работа Джойстик + Кнопка. Если что-то не так, то кидайте демку, желательно с .юнитипаком (В ЛИЧКУ) будем разбираться.
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

Сообщение FullD 23 мар 2014, 06:38

vikle писал(а):Эммм, но ведь во вложенной демке, уже реализована совместная работа Джойстик + Кнопка. Если что-то не так, то кидайте демку, желательно с .юнитипаком (В ЛИЧКУ) будем разбираться.

все оказалось просто. надо было снять галку с USE MOUSE в свойствах кнопки. я только сейчас это заметил.
FullD
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:39

Re: Universal Mobile Joystick v1.5 (FREE)

Сообщение vikle 25 мар 2014, 05:29

FullD писал(а):
vikle писал(а):Эммм, но ведь во вложенной демке, уже реализована совместная работа Джойстик + Кнопка. Если что-то не так, то кидайте демку, желательно с .юнитипаком (В ЛИЧКУ) будем разбираться.

все оказалось просто. надо было снять галку с USE MOUSE в свойствах кнопки. я только сейчас это заметил.

ДА-ДА за этой галкой нужно ОЧЕНЬ внимательно смотреть, иначе мультитач работать не будет.
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1