Страница 14 из 14

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 10:53
KorsaiR
Добрый день, есть ли версия античита для Unity 5.3.2? Интересует инжект-детектор

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 12:31
Jarico
KorsaiR писал(а):инжект-детектор


Через промежутки времени нельзя сравнивать количество и имена модулей?

Тем более можно и обойти детект (Manual Map Inject):
1. Выделить память в процессе равной размеру DLL
2. Загрузить файл (байты файла) в выделенную память
3. Получить указатель на точку входа
4. Вызвать точку входа DLL
5. Код будет жить своей жизнью и не будет светиться в процессе

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 13:00
KorsaiR
Jarico писал(а):
KorsaiR писал(а):инжект-детектор


Через промежутки времени нельзя сравнивать количество и имена модулей?

Тем более можно и обойти детект (Manual Map Inject):
1. Выделить память в процессе равной размеру DLL
2. Загрузить файл (байты файла) в выделенную память
3. Получить указатель на точку входа
4. Вызвать точку входа DLL
5. Код будет жить своей жизнью и не будет светиться в процессе


Увы, не шарю)

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 14:33
Jarico
KorsaiR писал(а):
Jarico писал(а):Через промежутки времени нельзя сравнивать количество и имена модулей?

Увы, не шарю)


Ну ясно =))

https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/api/system.diagnostics.process?view=netframework-4.8

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 19:53
focus
KorsaiR писал(а):Добрый день, есть ли версия античита для Unity 5.3.2? Интересует инжект-детектор

Здравствуйте, версии до 1.6.5 должны работать в Unity 5.3.2.
Напишите в ЛС свой email, отправлю вам версию 1.6.5.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 08:40
Woolf
Есть ли любой путь защитить Transform от несанкционированного перемещения?
Китайцы чего удумали - программа, которая ищет в сцене трансформы и позволяет любой переместить в любое место. Например, поймал игрок рыбу в 100 кило, впереди его ждет сложное вываживание этой рыбы. Ан нет, берем трансформ рыбы, перемещаем к игроку, рыбка в садке. Профит.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 12:10
1max1
Woolf писал(а):Есть ли любой путь защитить Transform от несанкционированного перемещения?
Китайцы чего удумали - программа, которая ищет в сцене трансформы и позволяет любой переместить в любое место. Например, поймал игрок рыбу в 100 кило, впереди его ждет сложное вываживание этой рыбы. Ан нет, берем трансформ рыбы, перемещаем к игроку, рыбка в садке. Профит.

Ну так очевидно что рыбку должен двигать не игрок, а сервер)

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 12:58
Jarico
Woolf писал(а):Есть ли любой путь защитить Transform от несанкционированного перемещения?

1max1 писал(а):Ну так очевидно что рыбку должен двигать не игрок, а сервер)


Исходный код движка на C# в открытом доступе... Найди класс который обращается к нативным функциям движка и сделай ObscuredVector3

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 22:23
Woolf
1max1 писал(а):
Woolf писал(а):Есть ли любой путь защитить Transform от несанкционированного перемещения?
Китайцы чего удумали - программа, которая ищет в сцене трансформы и позволяет любой переместить в любое место. Например, поймал игрок рыбу в 100 кило, впереди его ждет сложное вываживание этой рыбы. Ан нет, берем трансформ рыбы, перемещаем к игроку, рыбка в садке. Профит.

Ну так очевидно что рыбку должен двигать не игрок, а сервер)


Каждый кадр, для всех 2х тысяч игроков? Ну чо, когда либо в будущем, возможно, пока же у меня нет таких серверов )

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 22:37
1max1
Можно сделать простенький анти-чит, только нужно знать минимальное время за которое игрок теоретически может вытянуть рыбу, наверное это будет тяжело рассчитать, но допустим игрок не может вытянуть 100 кг за 10 секунд, а он вытянул, на сервере это проверяется и уже принимается решение.
Делать защиту на клиенте, ну-у-у так себе решение, кому надо тот взломает все равно.
Кстати пакеты не обязательно отравлять каждый фрейм, можно сделать видимость будто рыба тянется и есть взаимодействие с сервером, на самом деле этот эффект есть только у игрока, на сервере рыба не двигается, но допустим через секунду игрок отправляет на сервер пакет со списком всех своих манипуляций и сервер уже оценивает их, если там всё ок и рыба не телепортировалась или еще что-то, то перемещает у себя рыбу и т.д. Но опять же 2к игроков многова-то для оценок, хотя если алгоритм простенький то можно)

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 00:23
Jarico
1max1 писал(а):но допустим через секунду игрок отправляет на сервер пакет со списком всех своих манипуляций и сервер уже оценивает их


Нужно переделывать сервер, ибо кодом ты никак не сделаешь симуляцию действий игрока не имея основных компонентов игры (управление персонажем и его уд0чкой к примеру), думаю никто не будет держать сервер с 1-1.5к игроками...

1max1 писал(а):Можно сделать простенький анти-чит

Помогут только события которые вызываются сервером на клиенте: когда рыбка клюнула, собралась на утёк, смирилась с тем что её пожарят и т.д.

А еще лучше разделить игровой мир на сервера, т.е.

Озеро 1 - сервер #1
Озеро 2 - сервер #2
Озеро 3 - сервер #3

И сделать их авторитарными (читайте Valve Source Networking, Gabriel Gambetta - Client Server Prediction/Reconciliation, Habr и т.д. статеек достаточно)

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 12:01
lol
Не знаю был ли такой вопрос, обычные PlayerPrefs в WebGL говорят имеют лимит 1-2 мегабайта. Есть ли какой-то лимит записи ObscuredPrefs в WebGL?

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 14:18
DbIMok
так это то же самое только шифрованое, а значит и ограничения те же