Страница 13 из 14

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 09:55
lol
Нет, при действии чита сам timeScale не меняется. Поэтому так не получится. И других полей, которых можно было бы с чем-то сравнить с нормальным состоянием без чита - я не нашел.
Могу кинуть чить посмотреть. Вирусов там нет.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 19:42
focus
lol писал(а):Могу кинуть чить посмотреть. Вирусов там нет.

Кидайте, если оно не под root андроид.
В противном случае SpeedHackDetector не сработает - под rootом воздействуют все таймеры до которых можно дотянуться из managed среды.
В таком случае лучше тыркать тайм сервера, надежно, но потребуется доступ к сети.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 19:46
focus
Новая версия вышла в стор!

В ней реализовано несколько запросов пользователей и кое-что поправлено:

1.5.4.0
- added (x,y) constructor and same Encrypt API to the ObscuredVector2
- added (x,y,z) constructor and same Encrypt API to the ObscuredVector3
- added (x,y,z,w) constructor and same Encrypt API to the ObscuredQuaternion
- added new GetDecrypted API to all obscured memory types
- added ObscuredShort inspector output for Unity 5.0+
- fixed incorrect InjectionDetector execution with argument in callback

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 10:31
lol
focus писал(а):Кидайте, если оно не под root андроид.
В противном случае SpeedHackDetector не сработает - под rootом воздействуют все таймеры до которых можно дотянуться из managed среды.
В таком случае лучше тыркать тайм сервера, надежно, но потребуется доступ к сети.


Кинул в личку.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 15:17
kRaM
Здравствуйте!

Отличный плагин, но в моем проекте простая замена на ObsecuredTypes работает 50/50. Cheat engine при "New scan" находит переменные, а иногда даже сразу с первых попыток, но об этом написано:
Возможен детект читинга переменных всех базовых типов (при этом оригинальные данные остаются в безопасности, т.к. читерам "скармливаются" фальшивые переменные).

Проблема в том, что при детекте Cheat Engine легко меняет значения переменных. Это так должно быть или баг в плагине/моем проекте?
Скажу честно, скачал пиратскую версию плагина (1.5.2.2). Просто всегда так делаю перед покупкой, заранее извиняюсь :)
Спасибо.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 01:59
focus
kRaM писал(а):Здравствуйте!

Отличный плагин, но в моем проекте простая замена на ObsecuredTypes работает 50/50. Cheat engine при "New scan" находит переменные, а иногда даже сразу с первых попыток, но об этом написано:
Возможен детект читинга переменных всех базовых типов (при этом оригинальные данные остаются в безопасности, т.к. читерам "скармливаются" фальшивые переменные).

Проблема в том, что при детекте Cheat Engine легко меняет значения переменных. Это так должно быть или баг в плагине/моем проекте?
Скажу честно, скачал пиратскую версию плагина (1.5.2.2). Просто всегда так делаю перед покупкой, заранее извиняюсь :)
Спасибо.


Что-то не так делаете, правильное использование позволяет полностью исключить обнаружение переменных в Cheat Engine, либо оставить "Ловушку", позволяя находить фейковые значения и ловить читера при их изменении.

Напишите подробней в личку или в ТГ (@codestage), подскажу если что.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 21:49
focus
Доступна новая версия, 1.5.5.0
Она содержит ряд важных исправлений и улучшений существующего функционала.

Если вы обновляетесь с 1.5.1.0 или более ранеей версии, пожалуйста запустите скрипт миграции через меню
Tools > Code Stage > Anti-Cheat Toolkit > Migrate obscured types on prefabs...
для исправления возможных проблем с obscured типами на префабах.

Полный ченжлог:

1.5.5.0
- menu items migrated to the "Tools > Code Stage > Anti-Cheat Toolkit"
- added new utility script to migrate ObscuredDouble and ObscuredFloat
instances on prefabs when updating from 1.5.1.0 and previous to the
1.5.2.0 +; you can run it via menu Tools > Code Stage > ACTk > Migrate...
- improved compatibility with Unity 5.5+
- fixed ObscuredCheatingDetector false positives (huge thx Fiete)
- fixed vulnerability of the obscured types
- fixed ObscuredShort inspector output in Unity 5.0+
- fixed false cheating detections for obscured types which are able to
show up in the inspector in some cases (thx mrm83)

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 13:45
focus
Новая версия 1.5.6.0 доступна для скачивания!

Из важного:
- новый детектор читинга времени: TimeCheatingDetector (детектит расхождение локального времени с временем на NTP тайм-сервере)
- детект еще одного типа speed hack'инга в SpeedHackDetector'е

Полный список изменений:

1.5.6.0
- brand new TimeCheatingDetector (needs Internet connection)
- another kind of SpeedHack detection added (thx lol)
- third-party integration packages paths are match ACTk path now
- added switches for all important conditional compilation symbols
to the Settings window
- improved Unity 2017 compatibility

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 09:30
focus
Вышло обновление до версии 1.5.7.0!

В этом обновлении вас ждет новый функционал, различные улучшения и исправления, полный список:

1.5.7.0
- added obscured versions of Vector2Int and Vector3Int from Unity 2017.2+
- base Unity version increased to 5.1.0f3
- InjectionDetector whitelist updated up to Unity 2017.3b6
- added ObscuredDecimalDrawer (thx mcmorry)
- added IsRunning read-only property to all detectors
- added ObscuredByte.EncryptDecrypt(byte[] value) API variants
- added proper help urls for all detectors
- added error callback to the TimeCheatingDetector
- reduced GC allocations count at WallHackDetector for Unity 5.3+
- removed urls-related code from the examples for better compatibility
- fixed non-blocking error while switching the condition compilation symbols
- minor refactorings
- minor improvements

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 12:54
Tolking
Обнаружил бяку сыкотную...
Изображение

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 22:40
Woolf
Tolking писал(а):Обнаружил бяку сыкотную...
Изображение


Интересно, где вас учили так репорты составлять? Лично я не понял, в чем заключается "бяка"..

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 00:54
Tolking
Ну репорт я бы письмом/личкой послал, а это так "приколюха" параметр строковый определяется плагином как инт...

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 11:58
focus
Tolking писал(а):Ну репорт я бы письмом/личкой послал, а это так "приколюха" параметр строковый определяется плагином как инт...

Привет!

Спасибо что описали проблему, она воспроизводится и будет исправлена, следите за обновлениями!

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 12:00
focus
Рад сообщить о выходе новой версии 1.5.8.0!

В новой версии в основном улучшения и исправления TimeCheatingDetector'а и обновление белого списка Injection Detector'а до Unity 2018.

Полный список изменений:

1.5.8.0
- TimeCheatingDetector got some love:
* added new ForceCheck method for manual execution
* added new IsCheckingForCheat property
* first check on Start now removed
* fixed callbacks could run not on the main thread
* improved overall stability of the TimeCheatingDetector (thx Nilo)
* reduced min range for the TimeCheatingDetector interval to 0.1 min
- updated default whitelist of InjectionDetector up to Unity 2018 beta

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 21:20
focus
Привет!

Всем кто комментировал в этом треде, писал в личку и как-либо еще доносил до меня свои вопросы, пожелания и багрепорты - большое спасибо.
Для оптимизации процессов было решено прекратить ведение веток на русскоязычном форуме.
Дальнейшие обновления будут публиковаться:
- в официальном твиттере: https://twitter.com/codestage_net
- на официальном форуме: https://forum.unity.com/threads/anti-ch ... ly.196578/

Stay tuned! =)