Страница 12 из 14

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 12:44
lol
А вот интересно, есть ли возможность отследить изменение извне таких данных как position и rotation у определенного transform'а?

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 14:02
focus
lol писал(а):А вот интересно, есть ли возможность отследить изменение извне таких данных как position и rotation у определенного transform'а?

Только если вы сами будете проверять корректно ли изменяются положения, не выходят ли они за рамки и проч.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 15:06
Poroh
Детектор инъекций не работает. Ну или я что-то делаю не так. Я собрал билд (чисто ничего не меняя, в пустой проект загрузил ассет, там есть экзампл сцена), залез рефлектором в Assembly-CSharp.dll и поменял пару строк.

Поведение билда изменилось, а детектор ничего не засек.

Детект инъекций в настройках включал и даже добавил либу в вайтлист.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 15:31
focus
Здравствуйте.

Вы не сделали никаких иньекций, вы пропатчили сборку.
Иньекция - это внедрение вашей dll сборки в домен проигрывателя юнити.
InjectionDetector ловит именно инжекты чужеродных сборок в процесс.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 15:41
Poroh
Ааа, я понял, спасибо. А от патча сборки в вашем ассете защиты не предусмотрено? Проверка хэша там, или что-то в этом роде

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 16:01
focus
Poroh писал(а):Ааа, я понял, спасибо. А от патча сборки в вашем ассете защиты не предусмотрено? Проверка хэша там, или что-то в этом роде

В данный момент нет.

Было раньше, но депрекейтнул из-за проблем с нормальной интеграцией в процесс билда, там всякие #if UNITY_EDITOR только в процессе билда отрабатывают и финальные сборки перед упаковкой в билд только на определенном этапе билда можно отловить (ну или после билда, но было неохота свой перепаковзик для всяких web и дроидных сборок делать), а легальных способов для этого тогда (да вроде и сейчас) не было, потому в итоге этот модуль выпилил.

Да и особо толку от него не было с точки зрения защиты, т.к. он был всё на той же managed стороне сделан, то есть сами проверки целостности можно легко запатчить было.

Единственный более-менее приемлемый вариант тут - нативный плагинчик, в котором будет осуществяться проверка целостности. До этого пока не дошли руки, но в планах есть, когда-то буду делать.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 11:07
focus
Приветствую всех!

Рад сообщить о выходе новой версии 1.5.2.0, она уже доступна в Asset Store!
В этом обновлении основной упор сделан на исправлении ошибок и улучшениях, а также есть одно важное изменение в апи - теперь события и коллбэки InjectionDetector'а должны принимать один string аргумент - туда будет передаваться имя чужеродной сборки или иная причина срабатывания детектора, не забудьте поправить свой код в соответствии с этим изменением.

Полный список изменений:
1.5.2.0
- InjectionDetector callbacks now should accept string with detection cause
- improved Window > CodeStage > Anti-Cheat Toolkit menu appearance
- added new Prefs Editor window mode: as an utility window (via new menu item)
- renamed DEBUG conditional symbols to the ACTK_DEBUG to avoid collisions
- added few more standard prefs to the Prefs Editor ignores
- ObscuredFloat GC allocations on initialization removed (thx pachash)
- ObscuredDecimal GC allocations on initialization removed (thx pachash)
- added proper reaction in case obscured data can't be decrypted in Prefs Editor
- fixed "E" button width when adding new pref
- fixed wrong prefs readout in rare cases in Prefs Editor (thx mcmorry)
- fixed "Cutting off characters" error by checking string length (thx mcmorry)
- fixed errors if working from the Plugins folder in Unity 5.3+ (thx demigiant)
- fixed pref deletion wasn't saved on Mac

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 22:51
Predvestnik
focus писал(а):Приветствую всех!

Рад сообщить о выходе новой версии 1.5.2.0, она уже доступна в Asset Store!


Эх подумывал приобрести ваш ассет, но расстроило:
"Частичная поддержка PlayMaker (всё кроме Obscured переменных, т.к. PlayMaker не позволяет добавлять свои типы без тяжеловесных обёрток)".
Так как в моем проекте все написано с помощью него и как раз хотелось именно скрыть переменные.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 00:31
focus
Predvestnik писал(а):Эх подумывал приобрести ваш ассет, но расстроило:
"Частичная поддержка PlayMaker (всё кроме Obscured переменных, т.к. PlayMaker не позволяет добавлять свои типы без тяжеловесных обёрток)".
Так как в моем проекте все написано с помощью него и как раз хотелось именно скрыть переменные.

Спасибо что напомнили, надо будет снова посмотреть в сторону полной поддержки PlayMaker, возможно повезет и он уже позволяет свои типы добавлять, а если нет, надо будет посмотреть по поводу меньшего из зол в области wrapper'ов, подниму это повыше в TODO списке.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 19:06
Inessa
В описании к плагину сказано, что "Anti-Cheat Toolkit optionally locks data to device with emergency recovery. All saved data can be optionally locked to device".

Можно поинтересоваться, что это означает, как это работает и с помощью какого метода в API к плагину реализована эта функция/функции?

Я пыталась найти в описании API к плагину эту функцию, но не смогла найти её ни по названию, но по соответствующему описанию.

Если можно ткните пальцем, где её описание.

Мне интересно, каким образом можно привязать зашифрованный ObscuredPrefs к заданному мобильному устройству с помощью вашего плагина?

Спасибо.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 20:21
focus
Inessa писал(а):В описании к плагину сказано, что "Anti-Cheat Toolkit optionally locks data to device with emergency recovery. All saved data can be optionally locked to device".
Можно поинтересоваться, что это означает, как это работает и с помощью какого метода в API к плагину реализована эта функция/функции?
Я пыталась найти в описании API к плагину эту функцию, но не смогла найти её ни по названию, но по соответствующему описанию.
Если можно ткните пальцем, где её описание.
Мне интересно, каким образом можно привязать зашифрованный ObscuredPrefs к заданному мобильному устройству с помощью вашего плагина?
Спасибо.


Здравствуйте!

За это отвечает поле lockToDevice у ObscuredPrefs:
http://codestage.ru/unity/anti-cheat/api/class_code_stage_1_1_anti_cheat_1_1_obscured_types_1_1_obscured_prefs.html#ad89acaab44dc54b14af4da911d248e43

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 01:27
focus
Рад сообщить о выходе микро апдейта до версии 1.5.2.2.
Это обновление исправляет некоторые найденные баги и проблемы.

1.5.2.2
- updated InjectionDetector whitelist up to the Unity 5.5
- fixed possible data corruption leading to false positives in Obscured types
- updated third-party integration packages to the new APIs
- improved compatibility with Unity 5.5
- reduced chance of the wrong encrypted pref detection at the prefs editor

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 17:33
lol
Попал мне в руки чит, который умеет делать "спидхак", который не засекается анти-читом. По виду чит построен как будто timeScale меняют. По крайней мере, если менять вручную timeScale, то эффект похожий. Но принудительное выставление timeScale = 1.0f при включенном чите никак не помогает.

При изменении скорости в чите, меняются значения deltaTime и unscaledTime в логе.

Правда я ещё обновил анти-чит до версии 1.5.2.2. Может там как-то по другому работает. Стартую вот так SpeedHackDetector.StartDetection(OnSpeedHackDetected, 1.0f, 3, 30); При этом после запуска в редакторе в скрипте он правда отображает detectionAction все равно пустым, но даже если повесить экшен принудительно, то этот спидхак в редакторе он не ловит всё равно.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 12:15
focus
lol писал(а):Попал мне в руки чит, который умеет делать "спидхак", который не засекается анти-читом


Здравствуйте!

К сожалению почему-то не заметил оповещение о новых сообщениях в этой теме и увидел ваше сообщение только сейчас.
SpeedHackDetector не следит за изменениями значения timeScale, т.к. оно вполне может меняться при штатных условиях работы приложения.
Если вы в своей игре не меняете timeScale - просто проверяйте его самостоятельно каждые n сек, если оно отлично от 1 - значит кто-то его поменял.

При запуске с коллбэком из кода в редакторе поле Detection Action не изменится, это два разных способа повесить коллбэк на срабатывание.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 12:18
focus
Вышла новая версия 1.5.3.0!

В этой версии плагин был перемещён в папку Plugins для всех поддерживаемых версий Unity (4.6+).
Кроме того, было реализовано несколько просьб пользователей вместе с другими улучшениями.

Список изменений:
Скрытый текст:
1.5.3.0
- plugin moved to Plugins folder, please remove previous ACTk version!
- added ObscuredString.Length property for better compatibility
- added ULong support to the ObscuredPrefs
- added Decimal support to the ObscuredPrefs
- added ObscuredUInt inspector output for Unity 5.0+
- added ObscuredULong inspector output for Unity 5.0+