Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 02 сен 2015, 00:49

Спасибо! :)
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 11 окт 2015, 00:53

Всем привет!

Рад сообщить, что очередное обновление было только что отпралвено на review.
Подробности по обновлению я напишу как только оно будет доступно в Asset Store.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение lol 12 окт 2015, 11:36

А есть какое-то ограничение в мегабайтах для ObscuredPrefs на мобилках?
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 12 окт 2015, 12:27

lol писал(а):А есть какое-то ограничение в мегабайтах для ObscuredPrefs на мобилках?

Насколько я знаю - нет, лишь бы места хватило.
Но в любом случае для хранения больших объёмов данных лучше использовать отдельный файл и самому управлять чтением и записью, это будет надёжнее и быстрее.
В будущих обновлениях в ObscuredPrefs появится такой режим в качестве опции и сохранять данные можно будет как в хранилище PlayerPrefs (как сейчас), так и в полностью отдельный файл.
До тех пор вы можете написать свой менеджер сохранений в файл и использовать Obscured типы и их статические методы для шифрования отдельных порций данных.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 16 окт 2015, 22:13

Рад сообщить о том что новая версия ACTk 1.5.0.0 появилась в Asset Store!

Немного информации об этом релизе:

Существенное обновление всех детекторов
Теперь детекторы можно просто и удобно запускать прямо из редактора, без какого-либо дополнительного кода (кроме того что вы напишете в качестве реакции на детект), т.к. теперь детекторы поддерживают UnityEvents. То есть теперь достаточно добавить детектор в сцену, убедиться что у него включена опция Auto Start (вкл. по умолчанию) и выбрать через Unity Event нужное действие при детекте.
Если при детекте вам нужно выключить какой-то компонент в сцене, или выполнить уже существующий публичный метод - просто укажите это в Unity Event и можно вообще не писать какой-либо код.
"Старый" вариант с запуском и настройкой из кода конечно же сохранился.

Серьёзное обновление WallHackDetector'а
Теперь этот детектор реагирует на 3 распространённых типа wallhack читерства: проход через стены (этот модуль был и ранее, в обновлении он был улучшен), прострел через стены и просмотр через стены (когда вместо текстур видна только полигональная сетка или используются прозрачные текстуры вместо оригинальных и т.д.).

Стоит отметить, что этот детектор наиболее сложный из всех детекторов в тулките, особенно wireframe модуль (отвечает за детект просмотра через стены). Есть риск, что вы столкнётесь с ложными срабатываниями или иными проблемами в каких-нибудь экзотических условиях, которые я не покрыл в тестах.
По этому я бы рекомендовал тестировать билд с включенными детекторами на конечном устройстве на предмет ложных срабатываний прежде чем выпускать релиз.

Кроме того, этот детектор не рекомендуется использовать его там, где в этом нет необходимости (wallhack читы в основном применяются на PC \ WebPlayer платформах и в определённых типах игр, напр. FPS шутеры), т.к. "под капотом" он использует физику, шейдеры и другие "тяжёлые" вещи требующие дополнительных ресурсов.

Улучшения в Obscured типах
Теперь вы можете прятать зашифрованные значения obscured типов даже от поиска неизвестного значения (см. описание апи RandomizeCryptoKey() в доках и ридми).
Ещё больше Obscured типов теперь можно вывести в инспектор (вектора, double).
Другие различные улучшения и исправления в разных Obscured типах (см. полный список изменений ниже).

---

Это обновление содержит массу других улучшений и исправлений, таких как обновлённая сцена-пример (TestScene), улучшенная обработка переменных условной компиляции (в т.ч. для облегчения жизни некоторым обфускаторам), улучшения в интеграционных пакетах сторонних плагинов и т.д.

Полный список изменений:
Скрытый текст:
- Project updated to the Unity 4.6
- TestScene changed to better represent ACTk features
- Changes for all detectors:
* new Detection Event exposed to the inspector
* new Auto Start option (see readme for details)
* improvements in placement algorithm
* fixed incorrect behavior in rare cases after disabling and re-enabling
* fixed incorrect behavior on scenes switch in some cases
* inspector appearance improvements and fixes
- WallHackDetector changes:
* new "Raycast" option to detect shooting through the walls
* new "Wireframe" option to detect looking through the walls
* new option maxFalsePositives allows to set allowed detections in a row
* now you can separately control Rigidbody and Character Controller modules
* now you can enable and disable all detection modules at any time
* fixes and improvements
* ACTK_WALLHACK_DEBUG conditional introduced, see readme for details
- InjectionDetector changes:
* default whitelist updated (up to Unity 5.3 Beta 2)
* workaround for the IL2CPP bug (Issue ID 711312)
* debug conditionals renamed and their defines removed, use Player Settings
* iOS support removed since this target doesn't allow to inject Assemblies
- Obscured vars changes:
* RandomizeCryptoKey() API introduced to hide from 'unknown value' search
* vars with same value are treated as equal now even if crypto keys differ
* fixed bold texts in the inspectors of the prefabs with obscured vars
- ObscuredPrefs changes:
* API change: DeviceID -> DeviceId
* fixed incorrect Color storage in the unobscuredMode
* fixed DeleteKey removed PlayerPrefs value with enabled preservePlayerPrefs
- ObscuredVector2 now can be exposed to the inspector
- ObscuredVector3 now can be exposed to the inspector
- ObscuredDouble now can be exposed to the inspector in Unity 5 and higher
- ObscuredInt and ObscuredUInt are now able to explicitly cast to each other
- ObscuredVector2 now able to implicitly cast to the Vector3
- ACTK_EXCLUDE_OBFUSCATION conditional introduced, see readme for details
- PREVENT_READ_PHONE_STATE is ACTK_PREVENT_READ_PHONE_STATE now
- BehaviorDesigner integration package changes:
* RandomizeCryptoKey API for all SharedObscured types
* WallHackDetector added to the example scene
* fixed absent crypto key in the ObscuredPrefs example scene
* fixes in comment docs
* other minor fixes
- PlayMaker integration package changes:
* added keepAlive and autoDispose options to detector actions
* fixes in comment docs
- all detectors are now more correctly placed in the Component menu
- you'll not see example scripts in the Component menu anymore
- fixed possible cs0241 error in xxHash.cs file
- fixed API compatibility issues
- removed obsolete editor code
- all editor code has proper Namespaces now
- all examples code has proper Namespaces now
- numerous optimizations and refactorings
- additions and fixes in readme
- additions and fixes in docs


Have a great weekend!
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение beatlecore 22 окт 2015, 17:34

focus писал(а):Серьёзное обновление WallHackDetector'а
Теперь этот детектор реагирует на 3 распространённых типа wallhack читерства...


а я только написал модуль который не покрывался вашим детектором...
Аватара пользователя
beatlecore
Старожил
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:26
Откуда: Sun Crimea

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 22 окт 2015, 18:36

beatlecore писал(а):а я только написал модуль который не покрывался вашим детектором...

Зато полезный опыт получили =)

Планов по плагину много, и многое ещё впереди, но, к сожалению, не всегда удаётся реализовать задуманное в короткие сроки.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 26 окт 2015, 22:13

Вышло небольшое обновление:

1.5.0.1
- ObscuredLong can now be exposed to the inspector
- fixed wrong inspector height of the ObscuredVector2/Vector3 in not wide mode
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение VitaMin00 29 окт 2015, 00:38

Подскажи пожалуйста, так и не разобрался.
Как мне поставить скорость по умолчанию, если человек использовал ускорение времени?

SpeedHackDetector.StartDetection(OnSpeedHackDetected, 1f, 5); // Это писать при старте/авейке? что такое 1 и 5?)

private void OnSpeedHackDetected()
{
// Что сюда вписать, что бы выставилась скорость по умолчанию, что бы его попытки изменения были тчетны?
}

Спасибо заранее за помощь
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 29 окт 2015, 01:07

Спидхак обычно применяется на системном уровне - ускоряют таймеры приложения, и обратить это из managed среды (mono) просто невозможно.
Всё что мы можем сделать - отреагировать на читерство - забанить читера, усложнить ему жизнь в игре и т.д.

Потому в тулките и существует SpeedHackDetector, он умеет определять факт применения спидхака.

Касательно
SpeedHackDetector.StartDetection(OnSpeedHackDetected, 1f, 5);

1 - частота проверок в секундах, то есть детектор каждую секунду будет проверять - а не применён ли у нас спид хак?
5 - количество допустимых ложных срабатываний, прежде чем чит окончательно засчитается
Допустимые ложные срабатывания нужны, т.к. иногда глючат системные таймеры или само приложение. Это бывает редко, но бывает.
Кроме того, в детекторе реализована система "остывания", которая позволяет через n секунд (30 по умолчанию) сбросить внутренний счётчик ложных срабатываний, чтобы на устройствах с частыми глюками ОС или хардварных таймеров со временем не выработался весь запас допустимых ложных срабатываний.

Надеюсь не запутал своим ответом ещё больше)
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 06 ноя 2015, 10:52

В строе доступно очередное обновление с важными исправлениями:

1.5.0.3
- WallHackDetector:
* fixed false positive when used in scenes with fog (thx Andrey Pakhomov!)
* minor resources usage optimizations

1.5.0.2
- WallHackDetector:
* added extra editor check for the proper Physics Layers settings
* additional debug output
- minor refactorings

1.5.0.1
- ObscuredLong can now be exposed to the inspector
- fixed wrong inspector height of the ObscuredVectors in not wide mode
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение BenjaminMoore 19 ноя 2015, 04:32

а что скажите насчет развернуть какой-нибудь вебсервис, на который можно отсылать предупреждение о подозрительном пользователе в комбинации: инфо о приложении (public guid + name), SystemInfo.deviceUniqueIdentifier или самописный аналог, в дополнение можно VK, FB, Google идентификаторы
а другие разработчики могут могут выгрузить данные по какому-то ключу (deviceID, соц.сети) пользователя и если этот пользователь систематически отмечался как подозрительный в нескольких приложениях, то если не банить, то отметить сугубо для себя, что человек вполне может читерить

в сумме выходит black-list, который не 100% гарантирует обнаружение читера, но хотя бы может намекнуть, что пользователь может быть не чист на руку.
по смыслу как система кредитной истории у банков, где они обмениваются информацией, чтобы исключить неприятные ситуации
My hands are hard. My mind is core.
ring0x0000 c0x0063 | write code in rust right now
Аватара пользователя
BenjaminMoore
UNITрон
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:07
Skype: benjminmoore

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 19 ноя 2015, 11:56

Это весьма специализированная задача, не думаю что я чем-то подобным займусь, но если кто-то реализует - подключить туда ACTk в качестве одного из репортеров - вполне можно.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение Woolf 07 янв 2016, 16:35

Эээ.. Может немного не в тему, но что-то я запутался..

Есть у меня класс, хранящий данные, со своими методами и т.д.

Синтаксис:
Используется csharp
public class MVector {

    public double pX;
    public double pY;
    public double pZ;
 ...
}
 


хочу сделать его ObscuredMVector . Чтобы он хранил ObscuredDouble значения, но старые методы класса MVector работали. Как это мне правильно перегрузить значения?

Вот так не работает же..
Синтаксис:
Используется csharp
public class ObscuredMVector : MVector {
    public ObscuredDouble pX;
    public ObscuredDouble pY;
    public ObscuredDouble pZ;

}
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 07 янв 2016, 18:30

Привет!

Woolf писал(а):Вот так не работает же..


Что именно не работает?
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1