Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 16 дек 2014, 04:15

Новая версия 1.3.5 в релизе!

В этом обновлении добавлена полная поддержка Opsive Behavior Designer (автор BD оказал неоценимую помощь в процессе интеграции!), добавлены примеры для PlayMaker и внесены другие улучшения и исправления!

Заметьте, что аббревиатура ACT сменилась на ACTk (теперь можно использовать хэштэг #ACTk в twitter для удобного поиска твитов про плагин).

Полный список изменений:
- Anti-Cheat Toolkit now fully supports Opsive Behavior Designer, see readme for details (thanks Justin Mosiman!)
- added new ObscuredPrefsSetNewCryptoKey Action for PlayMaker
- added DetectorsExample scene into the PlayMaker package with SpeedHackDetector usage example
- added ObscuredPrefsExample scene into the PlayMaker package with simple ObscuredPrefs usage example
- fixed obscured vars initialization via SetEncrypted()
- serialization support added to: ObscuredQuaternion, ObscuredVector3 & ObscuredVector2
- rendundant alteration callback logic removed from ObscuredPrefs
- removed deprecated code from ObscuredQuaternion, ObscuredVector3 & ObscuredVector2
- plugin abbreviation changed from ACT to ACTk
- minor fixes
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение VitaMin00 03 янв 2015, 02:21

С новым годом) Хочу пожелать создателю счастья, здоровья и долголетия, ибо его плагин спас меня от потери большой прибыли) Конечно находятся умники, которые обходят защиту, но уверен это из за того, что я не разобрался в плагине полностью, а не из за того, что он не совершенен) В любом случае, спасибо за такой прекрасный плагин, и дай Бог тебе все самого лучшего, будь то в развитии профессиональных качеств и талантов или будь в личной жизни. Добра тебе не только в следующем году, но и во всех будущих ;-)
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 03 янв 2015, 02:53

@VitaMin00 большое спасибо за добрые слова, позвольте и вас и всех остальных читателей этого форума поздравить с Новым Годом и пожелать успехов во всех начинаниях и реализации всех задумок на 2015й!

По поводу совершенности плагина - к сожалению на клиенте по умолчанию невозможно защищаться на 100%, кроме того наша платформа (mono) весьма уязвима для читеров, для дополнительной стойкости надо вылезать за её пределы, писать нативные плагины для более тесного взаимодействия с ОС, что автоматически потребует Unity Pro. Возможно в дальнейшем я выпущу Pro версию ACTk с такими плагинами, но пока рано что-то утверждать.
В любом случае, плагин будет развиваться дальше в рамках mono, ещё есть много интересных вещей, которые тут можно реализовать.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение lol 17 янв 2015, 00:49

А speed hack ни у кого не дает ложных срабатываний?
веб-билд
правда не последняя версия вроде тула.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 17 янв 2015, 03:53

Мне пока таких жалоб не поступало.
Если удастся воспроизвести ложное срабатывание - пишите, буду рад помочь с исправлением.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение beatlecore 17 янв 2015, 21:49

lol писал(а):А speed hack ни у кого не дает ложных срабатываний?
веб-билд
правда не последняя версия вроде тула.

были, но он сам говорил что "мол или время поменяли или лаг больше секунды"
Аватара пользователя
beatlecore
Старожил
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:26
Откуда: Sun Crimea

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 17 янв 2015, 21:52

В таком случае коллбэк детекта не должен срабатывать по идее. А у вас он все равно срабатывал?
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение beatlecore 18 янв 2015, 20:57

focus писал(а):В таком случае коллбэк детекта не должен срабатывать по идее. А у вас он все равно срабатывал?

нет, со спидхаком все хорошо =)
Аватара пользователя
beatlecore
Старожил
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:26
Откуда: Sun Crimea

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение lol 18 янв 2015, 23:59

То есть, если они со временем играются это все таки может привести к срабатыванию коллбэк спидхака или нет?
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 19 янв 2015, 00:02

Нет, не должно, в лог только должно сообщение о переводе времени скинуться.
Ведь время может переводиться и в полне оправданно (зимнее \ летнее, корретировка через сервер и т.д.), потому это не должно вызывать срабатывания детектора спидхака.
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение lol 26 янв 2015, 23:14

Так. Ну вот у меня версия старая 1.2.9
Если я во время игры меняю время на день вперед, то спидхак срабатывает.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение lol 31 янв 2015, 10:10

Так что - можно это исправить?
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение Woolf 31 янв 2015, 11:30

Прикупил, щас буду доставать вопросами..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 10 фев 2015, 20:16

Подписка на эту тему отвалилась, прошу прощения за задержку с ответами.

@lol: это было исправлено ещё в 1.3.0:
- fixed possible false positives in Speed Hack Detector caused by system time / date change
Если не желаете обновляться на самую последнюю (по понятным причинам) - просто скиньте в личку номер вашего инвойса и я в ответ отправлю 1.3.0.

@Woolf: спасибо за покупку, пишите если возникли какие вопросы, чем смогу - помогу.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 14 фев 2015, 02:22

Привет!
Рад сообщить, что в Asset Store стал доступен Anti-Cheat Toolkit 1.4.0.1!
Основные изменения: значительно переписаны внутренние механизмы ObscuredPrefs. Префсы стали шустрее, безопаснее и точнее, ура! :)
И не стоит волноваться - миграция со старой версии ObscuredPrefs должна проходить в автоматическом режиме.

Полный список изменений:

1.4.0.1
– fixed ObscuredPrefs.SetColor for WebPlayer

1.4.0
– massive ObscuredPrefs update:
* uint support added
* Rect support added
* overall performance and memory usage improvements
* values are locked to keys now to prevent value swapping
* all service data in final values is hidden now
* hashing algorithm replaced with more secure keeping the same performance
* SetColor/GetColor optimizations
* Float accuracy increased
* Double accuracy increased
* ByteArray support fixed (no more extra length after load)
* PREVENT_READ_PHONE_STATE define introduced to let you remove Android permission if you don’t use lockToDevice
* legacy ObscuredPlayerPrefs support removed (use previous ACTk version to read them)
* ForceDeviceID() method replaced with DeviceID property (now you can retrieve current device ID as well)
* format improvements allowing to easily change it with backwards compatibility
* refactorings
– ObscuredString.EncryptDecrypt() optimization (affects all Get/Set methods in ObscuredPrefs)
– disabling and enabling started detectors now should pause and resume them
– Anti-Cheat Toolkit Detectors object will self-destroy now ignoring attached scripts and nested objects
– fixed disabled detectors behavior on StartDetection()
– fixed issues with casting obscured vars from objects in the Behavior Designer package
– fixes in readme
– fixes in docs
– other minor fixes

Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах с новой версией ObscuredPrefs - изменения были довольно масштабные и что-то могло ускользнуть от меня при тестировании.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3