Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение VitaMin00 28 сен 2014, 14:07

Поставил 5 юнити и вот такая ошибка. Не подскажешь, что делать?)
Assets/CodeStage/AntiCheatToolkit/Editor/Scripts/Windows/ActOptions.cs(24,47): error CS0117: `UnityEditor.BuildTarget' does not contain a definition for `FlashPlayer'
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 28 сен 2014, 17:58

В текущей версии 5ка не поддерживается (её ещё даже в бэте не было когда я выпускал это обновление).
Поддержка 5ки появится в следующем обновлении плагина.

На данный момент можете вручную закомментить код, приводящий к этой ошибке.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение VitaMin00 29 сен 2014, 21:45

Спасибо. и ещё один момент. когда я прописываю:
ObscuredCheatingDetector.StartDetection(OnObscuredTypeCheatingDetected);
SpeedHackDetector.StartDetection(OnSpeedHackDetected, 1f, 5);
на WP8, то у меня приложение при загрузке вылетает. Я так понимаю это работает только на ios и android?
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 29 сен 2014, 22:52

VitaMin00 писал(а):Спасибо. и ещё один момент. когда я прописываю:
ObscuredCheatingDetector.StartDetection(OnObscuredTypeCheatingDetected);
SpeedHackDetector.StartDetection(OnSpeedHackDetected, 1f, 5);
на WP8, то у меня приложение при загрузке вылетает. Я так понимаю это работает только на ios и android?

Спасибо, что сообщили. Этот функционал тестировался только в эмуляторе WP8, т.к. реального девайса у меня на руках нет =(
В эмуляторе работало нормально, но видимо на реальном устройстве что-то не так, придется отметить в документации, что этот детектор не работает в WP8 до тех пор, пока я не смогу отладить его на реальном устройстве.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение VitaMin00 29 сен 2014, 23:10

Скорее это всё таки мой косяк. Потому что на андройде тоже вылетело.
private void OnObscuredTypeCheatingDetected()
{
Application.Quit();
}

private void OnSpeedHackDetected()
{
Application.Quit();
}
Срабатывают эти методы. Отсюда и вылеты)))). Просто я до сих пор не до конца понял в чём их соль) Читал мануал, но на английском, потому не до конца понял, как это работает. Буду очень признателен, если расскажешь что это и как правильно пользоваться)
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 29 сен 2014, 23:20

VitaMin00 писал(а):Скорее это всё таки мой косяк. Потому что на андройде тоже вылетело.
private void OnObscuredTypeCheatingDetected()
{
Application.Quit();
}

private void OnSpeedHackDetected()
{
Application.Quit();
}
Срабатывают эти методы. Отсюда и вылеты)))). Просто я до сих пор не до конца понял в чём их соль) Читал мануал, но на английском, потому не до конца понял, как это работает. Буду очень признателен, если расскажешь что это и как правильно пользоваться)


Судя по названию методов, речь о срабатывании либо детектора читерства obscured типов, либо детектора SpeedHack'а.
Сперва следует уточнить какой именно из них срабатывает и при каких обстоятельствах, возможно у вас что-то срабатывает ложно, надо разбираться.
Предлагаю перебраться в скайп для оперативности (мой скайп id указан в профиле) и завтра в режиме чата все обсудить.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 24 окт 2014, 23:33

Рад сообщить о небольшом обновлении.

Anti-Cheat Toolkit 1.3.3
– Flash Player support deprecated, lot of ugly code removed
– Unity 5 fully supported
– plugin project updated to the Unity 4.5 (still can work in earlier Unity versions with few restrictions)
– obscured fields are now bold in inspector if values changed in prefab instance (mimics regular behavior)
– minor refactorings
– some fixes and additions in the readme

Кроме того, я бы хотел сообщить, что список TODO по этому плагину ещё довольно объёмистый, некоторый функционал уже исследуются / прототипируется, так что впереди ещё много интересного!

Скачать обновление можно, как всегда, в Asset Store: http://u3d.as/59N
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение VitaMin00 28 окт 2014, 10:48

Круто) очень ждал обновления) удачи тебе) правда хотел спросить, есть где нибудь список изменений на русском языке?)
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 28 окт 2014, 14:04

Спасибо!
Нет, сейчас будет =)

Anti-Cheat Toolkit 1.3.3
– прекращена поддержка Flash Player, удалено большое количество страшного кода
– Unity 5 теперь полностью поддерживается
– проект плагина обновлён до Unity 4.5 (плагин всё ещё может работать в предыдущих версиях Unity с некоторыми ограничениями)
– теперь в инспекторе изменённые obscured поля у префаб отображаются жирным шрифтом (все как с обычными свойствами)
– незначительный рефакторинг кода
– некоторые исправления и дополнения в readme
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение Sokol 28 окт 2014, 19:30

а чего никто не пишет, что плагин попал в ассетсторе в приложение дня? хапайте пока раздают почти нахаляву)
я вот почему-то так и знал, что так будет, я всегда когда покупаю плагин, он через несколько дней попадает в приложение дня с огромной скидкой :D
Sokol
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 21:12

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 28 окт 2014, 19:52

Спасибо, без вас бы точно не попал в staff pick! =P
На самом деле так и есть, я продолжаю заниматься плагином только потому, что люди продолжают его покупать и хорошо о нём отзываются.
Вообще о распродажах своих плагинов я обычно отписываюсь в twitter, на форумах предпочитаю про это не постить, чтобы не мусорить.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение VitaMin00 08 ноя 2014, 15:10

Можно ли исправить такой баг. Когда есть 2 или любое число объектов, на них висит один скрипт. в нём есть публичная переменная ObscuredString. И когда я выделаю эти объекты у меня всё зависает.
Вот такие ошибки появляются:
type is not a supported int value
UnityEditor.SerializedProperty:get_intValue()
CodeStage.AntiCheat.PropertyDrawers.ObscuredStringDrawer:OnGUI(Rect, SerializedProperty, GUIContent) (at Assets/CodeStage/AntiCheatToolkit/Editor/Scripts/PropertyDrawers/ObscuredStringDrawer.cs:34)
UnityEditor.DockArea:OnGUI()
Invalid iteration - (You need to stop calling Next when it returns false)
UnityEditor.SerializedProperty:GetArrayElementAtIndex(Int32)
CodeStage.AntiCheat.PropertyDrawers.ObscuredStringDrawer:OnGUI(Rect, SerializedProperty, GUIContent) (at Assets/CodeStage/AntiCheatToolkit/Editor/Scripts/PropertyDrawers/ObscuredStringDrawer.cs:34)
UnityEditor.DockArea:OnGUI()
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 08 ноя 2014, 15:26

Попробовал повторить - не вышло =(
Не могли бы вы скинуть пример, в котором эта ошибка воспроизводится?
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 17 ноя 2014, 19:28

Вылил на YouTube новые вступительные видео. В дальнейшем планирую дополнять этот playlist новыми более детальными туториалами и примерами.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 18 ноя 2014, 23:10

Рад сообщить о выходе новой версии! Напомню, что недавно я добавил на YouTube новые вступительные видео по всему функционалу тулкита + overview видео:



В этом обновлении я добавил полную поддержку PlayMaker для ObscuredPrefs и SpeedHackDetector (пока это следует считать эксприментом, т.к. я сам не пользусь PlayMaker и пока не получал отзывов о том как моя попытка интеграции с ним работает).

Кроме того, в этом обновлении вы найдёте некоторые исправления ошибок, новые возможности и новое поведение для всех детекторов - теперь у вас будет больше контроля над тем, как и где размещать детекторы, можно хоть все вместе на одном игровом объекте, а также они теперь будут лучше переносить загрузку новых сцен, в которые уже были добавлены детекторы.

Перед обновлением рекомендую удалить предыдущую версию.

Вот полный список изменений:

Anti-Cheat Toolkit 1.3.4
– added ObscuredPrefs actions for Play Maker (thanks kreischweide)
– added SpeedHackDetected action for Play Maker (thanks kreischweide)
– added Vector2, Quaternion, Color support to the ObscuredPrefs
– detectors keepAlive behavior fixed and improved
– new detectors prefab
– increased detectors placement flexibility: you may put all detectors at one GameObject now
– all detectors will be added to the single Game Object when instantiating from code
– detectors Instance property reworked (can be null now)
– fixed ObscuredCheatingDetector values were not tunable in inspector
– fixed iPhone.vendorIdentifier error on Unity 5 iOS target platform (thanks Mike Messer)
– obscured types now implement IFormattable for better compatibility
– added more tooltips for detectors
– added troubleshooting section to the readme
– few fixes and additions in readme & API docs
– minor refactoring in ObscuredPrefs
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1