Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение VitaMin00 22 июн 2014, 12:44

Привет, спасибо за ассет, купил сегодня. Да вот только одна проблема. Когда я пишу public ObscuredFloat Level_Build, то инспектор выдаёт следующее:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VitaMin00 22 июн 2014, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение VitaMin00 22 июн 2014, 13:01

и ссылается сюда
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение focus 22 июн 2014, 13:46

Привет!
Спасибо за багрепорт, да, действительно, баг имеет место быть, если перемення объявлена без присвоения дефолтного значения.
До выхода фикса вы можете избежать этой ошибки присваивая 0 вручную:
public ObscuredFloat Level_Build = 0;

И не забудьте сбросить сериализованные значения компонента в инспекторе (правый клик по компоненту, в меню нужно выбрать Reset).
Фикс будет доступен в следующем обновлении плагина.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение focus 04 июл 2014, 16:18

Рад сообщить, что очередное обновление, Anti-Cheat Toolkit 1.3.1, доступно в Asset Store!
Наиболее важные изменения в этом апдейте произошли в SpeedHackDetector'е, он сал ещё надёжнее и гибче. Отдельное спасибо Cliff Cawley за его feature реквесты и советы относительно SpeedHackDetector'а.

Кроме того, в этом обновлении доступны и другие важные изменения и исправления, полный список:

1.3.1
- ObscuredBool inspector support added (requires Unity 4.5)
- new public API for all basic Obscured types: ApplyNewCryptoKey(), see docs for more details
- Significant changes in SpeedHackDetector:
* Cool Down system introduced. Read more in pdf and "coolDown" field API docs (thanks Cliff Cawley)
* detection checks period is not affected by speed hack anymore (now it uses system date timer)
* fixed speed hack wasn't detected in some cases
* fixed false positives in some cases
* fixed extra calculations on first detection check in the SpeedHackDetector
* fixed incorrect datetime change detection
* fixed continuous detects after first detect even if speed hack was removed (thanks Cliff Cawley)
* speed hack detection log message now appears in debug builds only
* application pause handled correctly now
- all basic Obscured types are serializable now (only binary serialization supported)
- ObscuredBool cheating detection is now supported in the Flash Player.
- fixed ObscuredInt default value issues
- fixed null reference error while using exposed ObscuredFloat fields to the inspector without default value
- fixed incorrectly decrypted ObscuredString values in inspector when used without default values
- fixed cheating detection false positives for Obscured variables while being exposed to the editor
- fixed possible cheating detection false positives for ObscuredVector2, ObscuredVector3 and ObscuredQuaternion
- fixed GetEncrypted() after SetNewCryptoKey() in ObscuredString didn't counted new crypto key
- removed redundant [InitializeOnLoad] attribute from ActPostprocessor
- minor refactorings in all Obscured types
- fixes and additions in the docs

В данный момент я работаю над небольшим багфикс обновлением 1.3.2, в котором будут исправлено ещё несколько случаев ложных срабатываний детекта читинга obscured векторов и кватернионов и вцелом улучшена работа этих типов.

Have fun!
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение focus 10 июл 2014, 21:37

Ещё одно обновление!
На этот раз небольшое, в основном фиксы:

1.3.2.1
- optimized inspector exposition for supported obscured types
- fixed array elements names while exposing ObscuredString[] in inspector
- fixed ObscuredString truncation while being shown at inspector in some cases (thanks Stefan Laubenberger)

1.3.2
- ObscuredVector2, ObscuredVector3 and ObscuredQuaternion accuracy increased (consistent on all platforms now)
- added epsilons for ObscuredFloat, Obscured vectors and ObscuredQuaternion in ObscuredCheatDetector
- fixed cheating detection false positives for Obscured vectors and ObscuredQuaternion (thanks Capital j Media)
- fixed ObscuredInt returned 0 in case value matched crypto key regression
- minor optimizations and refactorings
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение Woolf 10 июл 2014, 23:24

Надо будет и мне взять сие творение. Конечно, у меня проверка на сервере всех жизненных параметров, но дополнительно клиент защитить не помешает.

Один вопросик, чтобы не читать всю ветку - контроль целостности присутствует?
Ну, вот к примеру, у меня int =12345, выглядит в памяти, как 848392943. Пользователь читэнжином меняет на 9999999. Система отреагирует, или спокойно себе дешифрует в какое-то другое число, вероятно большее исходного?

PS - вам в копилочку, метод детектирования SpeedHack
viewtopic.php?f=13&t=14282&p=145859&hilit=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D1%85%D0%B0%D0%BA#p145859
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение focus 11 июл 2014, 11:57

Контроль целостности присутствует, если запущен детектор ObscuredCheatingDetector.
В таком случае в памяти висят фейковые переменные, которые легко ищутся мемсёрчерами. И если при дешифровке фейкровая переменная не совпадёт с дешифрованным значением - будет детект. То есть если изменят зашифрованное значение или фейковую переменную (что более вероятно) - оно сработает в любом из этих случаев.

Детект спид хака у меня уже давно реализован, в нем учитывается много тонкостей, таких как пеервод системной даты (иногда часы на устройстве синхронизируются с сервером и DateTime может измениться, многие детекторы это не учитывают и ложно срабатывают), период "остывания" - если после допустимого детекта (есть порог допустимых детектов) проходит заданное время - счетчик детектов сбрасывается.
Это полезно, т.к. иногда приложение подвисает, иногда глючат системные или внутренние таймеры и т.д., в итоге мой детектор не среагирует на такое, чтобы он среагировал, нужно чтобы произошло указанное количество детектов подряд.
Также мой детектор учитывает сворачивание приложения и его замораживание при этом.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение VitaMin00 06 сен 2014, 21:58

Будут ли ещё обновления плагина?
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 06 сен 2014, 22:09

Да, однозначно, сейчас скорость работы по плагину резко упала из-за моего участия в проекте перевода Unity мануала, но я работаю над следующим обновлением и параллельно исследую возможность добавления нового детектора в тулкит (пока только для PC, но в перспективе - для всех платформ).
Следите за обновлениями! =)
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение VitaMin00 08 сен 2014, 22:23

Рад слышать) Сейчас везде использую его и всем рекомендую его)
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 08 сен 2014, 23:25

Я тоже это рад слышать, спасибо, такие отзывы очень мотивируют продолжать работу! =)
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение VitaMin00 15 сен 2014, 22:57

У меня есть пожелание к след версии. Что бы можно было в инспекторе вводить значения ObscuredDouble и второе. Когда ввожу следующее:
ObscuredDouble test = 12344444;
Stat_Clicks.text = string.Format("{0:#,###0}", test);
в тексте не отображаются запятые( приходится делать копию простого double для отображения запятыми чисел. Спасибо.
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 15 сен 2014, 22:59

VitaMin00 писал(а):У меня есть пожелание к след версии. Что бы можно было в инспекторе вводить значения ObscuredDouble и второе. Когда ввожу следующее:
ObscuredDouble test = 12344444;
Stat_Clicks.text = string.Format("{0:#,###0}", test);
в тексте не отображаются запятые( приходится делать копию простого double для отображения запятыми чисел. Спасибо.

Спасибо, учту эти пожелания и по возможности поправлю \ реализую.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение Nikitos47 20 сен 2014, 13:44

Мне кажется эта вещь полезной в плане защиты смены чисел в клиенте,но всё же лучшая защита-куча админов,которые смогут следить за поведением игрока,ведь если кто то вместо обычного броска камушком бросает его на 1000км со скоростью 999999кмч,то его можно и забанить :3 Я бы синхронизировал числа в клиенте с числами на сервере,и поставил бы кучу админов,но увы,первое пока что не доходит.
Nikitos47
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:48

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 20 сен 2014, 14:30

Безусловно, перенос логики или хотя бы проверки на сервере будут более эффективны, но не всегда есть возможность использовать сервер.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3