Начал встраивать античит в проект
А вот если у меня есть переменная в инвентаре с префиксом readonly
public readonly string id = "";
нужно ли ее античитить?
Syberex писал(а):Начал встраивать античит в проект
А вот если у меня есть переменная в инвентаре с префиксом readonly
public readonly string id = "";
нужно ли ее античитить?
Syberex писал(а):И еще вопрос, когда я должен делать SetNewCryptoKey(), только при первом запуске игры или при каждом запуске?
VitaMin00 писал(а):У меня вопрос. прописываю я значит при каждом запуске в Awake() следующее:
ObscuredInt r = UnityEngine.Random.Range(int.MinValue, int.MaxValue);
ObscuredPrefs.SetNewCryptoKey(r.ToString());
Я так понимаю, что делаю это не правильно?
VitaMin00 писал(а):Привязка к устройствам не вариант. Помню были эксперименты на ios с данным плагином, и когда на устройстве обновлялась версия ios, то идентификаторы менялись и считалось, что это новое устройство.
А SetNewCryptoKey - это только имена сохранений в файле? или значения тоже шифруются по другому?
ZakkArn писал(а):А можно как-то без особого геморроя отправлять через RPC (pun) Obscured типы?
focus писал(а):ZakkArn писал(а):А можно как-то без особого геморроя отправлять через RPC (pun) Obscured типы?
Используйте методы GetEncrypted \ SetEncrypted для передачи сырого зашифрованного значения по сети.
VitaMin00 писал(а):Вечер добрый. Не могу понять. Запихнул в Awake.
KeySave = ObscuredPrefs.GetBool("KeySave", false);
if (!KeySave)
{
Debug.Log("!");
ObscuredInt r = UnityEngine.Random.Range(int.MinValue, int.MaxValue);
ObscuredPrefs.CryptoKey = (r.ToString());
ObscuredPrefs.SetBool("KeySave", true);
KeySave = true;
}
Хочу новый ключ, при новой игре, пусть то установка или переустановка. Так у меня при каждом запуске он новый. Можно правильный вариант?)))
Вернуться в Компоненты (Копилка)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2