Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение VitaMin00 15 фев 2015, 23:04

Спасибо за развитие проекта. Но 1 баг по прежнему присутствует, который может повесить юнити. допустим у нас есть 10 монстров. и на каждом весит один и тот же скрипт с публичной переменной ObscuredString nameMonster. По отдельности если каждого выбирать и вписывать имя в инспекторе в эту переменную - всё ок. Но стоит выделить 2х или же 10х наших монстров, то юнити начинает виснуть. И появляются 2 ошибки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 15 фев 2015, 23:51

VitaMin00 писал(а):Спасибо за развитие проекта. Но 1 баг по прежнему присутствует, который может повесить юнити. допустим у нас есть 10 монстров. и на каждом весит один и тот же скрипт с публичной переменной ObscuredString nameMonster. По отдельности если каждого выбирать и вписывать имя в инспекторе в эту переменную - всё ок. Но стоит выделить 2х или же 10х наших монстров, то юнити начинает виснуть. И появляются 2 ошибки.

Попробовал воспроизвести - не вышло. Не могли бы вы подробней описать условия возникновения ошибки? Полный stacktrace тоже помог бы.
В идеале посмотреть бы на проект с воспроизводимой ошибкой.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 17 фев 2015, 17:31

Благодаря качественному багрепорту от VitaMin00 баг устранён и в скором времени исправление появится в Asset Store. Если кому-то исправление нужно срочно - присылайте инвойсы, я отправлю его в ответ.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 17 фев 2015, 20:12

Ещё немного позитива:
1. ACTk можно приобрести со скидкой 50%, всего за $12.50 до 27 февраля!
2. Стала доступна WebGL демка плагина: http://codestage.ru/unity/anti-cheat/demo/ (смотреть лучше в последних Chrome и Firefox) =)
Если демо у кого-то не запускается на последних Chrome и Firefox - буду рад об этом узнать (один попап с JS ошибкой приемлем, он не на моей стороне и не ломает демо).
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 02 мар 2015, 22:23

Наконец фикс бага, который репортил VitaMin00, стал доступен в Asset Store:
1.4.0.2
- fixed ObscuredString editing in multiple objects (thanks VitaMin00)
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение VitaMin00 21 мар 2015, 00:44

Привет. Можешь подсказать, в чем может быть проблема и как её решить? обновил античит. Перед этим снёс всю папку целиком в проекте.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 21 мар 2015, 02:06

Дело в том, что сборки в папке Temp у вас почему-то включены в VS проект. Студия вообще не должна их видеть.
Однако, судя по всему, она все равно использует код из нормального cs класса, так что проблем быть не должно.

Ещё интересно, рапортует ли какие-то аналогичные ошибки сама юнити у себя в консоли, или это только в VS?
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение VitaMin00 21 мар 2015, 05:43

Снёс целиком папку Temp в проекте, фигня осталась. В Юнити в консоле - ничего. Это только в VS, хотя вроде всё работает. Но взялся это делать, потому что некоторые люди жалуются на то, что сохранения летят.
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение waruiyume 21 мар 2015, 05:59

Попробуйте удалить всё, кроме папок: assets, library и project settings
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение VitaMin00 21 мар 2015, 12:28

waruiyume писал(а):Попробуйте удалить всё, кроме папок: assets, library и project settings

Удалил. не помогло(((
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 21 мар 2015, 20:06

Папку Library тоже можно было удалить, юнити бы реимпорт сделала.
Только я не уверен, что это поможет.
Вообще впервые что-то такое вижу, может у вас проект для VS как-то не так собирается? Вы UnityVS используете?
В идеале вообще посмотреть бы вживую на это, так будет больше шансов помочь.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 26 мар 2015, 23:20

Проблему VitaMin00'а решили - все-таки в проекте было два ObscuredPrefs.cs (один в недрах Plugins и один в обычной подпапке).
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение tibers28 31 мар 2015, 23:06

Добрый день. Использую ваш ассет с самого выпуска в Asset Store и очень благодарен вам.
Недавно я заметил что в PlayerPrefs значения Bool сохраняется одинаково (например SQ==:963 = true, SQ==:953 = false) и я думаю большинство читеров поймут что как изменить.
Предлагаю вам сделать так: Значение True сохранялось как четное а False как нечетное число.

Вот мои примеры:
Синтаксис:
Используется csharp
public static void SetBool(string key, bool value)
{
        int random = UnityEngine.Random.Range(0,100);
        if(value){
                if(random%2 == 0){
                        random++;
                }
        }else{
                if(random%2 == 1){
                        random++;
                }
        }
        SetInt(key,random);
}              
 


Синтаксис:
Используется csharp
public static bool GetBool(string key, bool defaultValue)
{
        int defValue = defaultValue ? 1 : 0;
        string rawData = GetData(EncryptKey(key), defValue.ToString());
        int result;
        int.TryParse(rawData, out result);
        result = result%2;
        return result == 1;
}
 
Аватара пользователя
tibers28
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 18:25

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 31 мар 2015, 23:23

Здравствуйте!
Спасибо, но вы привели пример не из последней версии. Рекомендую обновиться, там такого недочёта уже нет.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 01 апр 2015, 13:42

Вышло обновление Anti-Cheat Toolkit 1.4.1!

Основное изменение - появился новый WallHackDetector!
Подробнее по него в видео:



Полный список изменений:
1.4.1
- added new WallHackDetector! Detects 2 native hacks: Rigidbody and CharacterController patches
- added new InjectionDetected and WallHackDetected Actions for the PlayMaker
- added new WallHackDetected task to the BehaviorDesigner
- InjectionDetector now detects case when there is 0 assemblies in current domain
- fixes in filenames: ObscuredUint.cs to ObscuredUInt.cs, ObscuredUshort.cs to ObscuredUShort.cs
- minor fixes and refactorings
- fixes in readme
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2