Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Сообщение Neodrop 06 апр 2010, 18:57

Визуальный Редактор гуя. НА базе родного, так что DrawCalls не сэкономит. Но, зато настраивается "на глазок".
http://code.google.com/p/bitverse-unity-gui/

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Сообщение diduk 23 апр 2010, 21:23

Скриншот интересный. Но что-то не могу разобраться как его подключить и использовать...

Скачал: bitverse-unity-gui-2010-02-02.unitypackage.gz
Распаковал: archtemp.tar

и что дальше с этим делать?
diduk
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:24

Re: Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Сообщение Neodrop 23 апр 2010, 21:59

Откуда у вас взялось расширение gz ?
Удалите его нафиг и будет обычный пакадж.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Сообщение warr11r 26 апр 2010, 18:01

Качали, вероятнее всего, Хромом?
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Сообщение vladimir_S 30 янв 2011, 22:40

Изображение
Вот пожалуйста всем нуждающимся перевод на русский краткого руководства!
Аватара пользователя
vladimir_S
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:00
Откуда: Ставропольский край г. Изобильный
  • ICQ

Re: Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Сообщение FreSh 02 фев 2011, 18:01

Установил, а в Window не появляется...
FreSh
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:59

Re: Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Сообщение FreSh 09 фев 2011, 17:21

Не разобрался как сделать действие для кнопки

Делаю так:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using Bitverse.Unity.Gui;
using System.Collections;

public class itemBackmenu : MonoBehaviour {

    private BitButton btn;
    private BitWindow window;

    private void Start()
    {
        btn = window.FindControl<BitButton>("btn_back");

        if (btn == null)
                {
                        Debug.LogWarning("Button 'Back' not found!");
                }
                else
                {
            btn.MouseClick += btn_MouseClick;
               
        }
    }
       
        private void  btn_MouseClick(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            print("Button 'Back' pressed");
        }
}
 


Но ничего не происходит, выводит ошибку
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
itemBackmenu.Start () (at Assets/Code/itemBackmenu.cs:12)
FreSh
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:59

Re: Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Сообщение sp00n 10 фев 2011, 13:12

у вас window не задано нигде, т.е. не указывает на какой-нибудь обьект/окно
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Сообщение wwtarasww 09 мар 2011, 23:56

Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui : а на версию 2.6 нету? а то я смотрел - только на 3.0...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
wwtarasww
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:19
Откуда: Ukraine

Re: Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Сообщение MediaMen 24 июн 2011, 06:07

Понравился редактор, но столкнулся с проблемой! Элементы GUI просвечивают 3d объекты, например если под кнопкой гуи находится интерактивный объект, то при нажатии на кнопку он тоже активируется, а не хотелось бы. Как это обойти?
Аватара пользователя
MediaMen
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:49

Re: Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Сообщение Zaicheg 24 июн 2011, 11:56

Хранит координаты всех элементов и проверяем, пришёлся ли клик на один из них
for (int i = 0; i < guirects.Count; i++)
if (guirects[i].Contains(new Vector2(Input.mousePosition.x, Screen.height - Input.mousePosition.y))) ...
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Сообщение Lestar 24 июн 2011, 12:20

Обьекты в отдельный слой и слой игнорировать.
Lestar
UNIт
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 02:36

Re: Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Сообщение Zaicheg 24 июн 2011, 12:44

Lestar писал(а):Обьекты в отдельный слой и слой игнорировать.

В первом посте написано, что на базе родного — я так понимаю, речь о классе GUI, его в слой не поместишь ведь, это ж не геймобъекты. Или там через плашки/гуитекстуры?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Сообщение Lestar 24 июн 2011, 13:26

Элементы GUI просвечивают 3d объекты, например если под кнопкой гуи находится интерактивный объект

Интерактивные обьекты в отдельный слой.
Lestar
UNIт
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 02:36

Re: Визуальный редактор GUI : bitverse-unity-gui

Сообщение Zaicheg 24 июн 2011, 13:58

Всё равно не ясно.
Есть объект в отдельном слое.
Есть взамодействие с объектом через рейкаст с маской
(Input.GetMouseButton) Physics.Raycast(Camera.ScreenPointToRay, 1 << 8)
Есть проверка нажатия на кнопку if(GUI.Button)
При клике по кнопке всё равно произойдёт удачный рейкаст, если объект под кнопкой.
Если бы мы кнопку нажимали рейкастом, то да, мы могли бы игнорировать объекты какого-то слоя, но ведь не так происходит.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3