После долгого ковыряния нашел первый вариант этих шейдеров, которые оценят все общество.
Хотя все мои изменения довольно далеки от истинной цели, думаю, что они действительно лучше показывают себя.
Может быть, кто-то больше знаком с лайброй shaderlab CG и сделает что-то новое.
Что изменилось?
- Хак коры для деревьев: в данный момент тень падает на стволы и ветви деревьев.
- Хак мелких элементов (вертексов) , листва, трава, отшметок грязи и т.д.: см.выше - тень и на них падает)
- Хак травы (деталь сетка): теперь колышет более реалистично.
- Хак поверхности: бампмэппинг добавляется на ура)
Ларс
P.S.: Я был бы рад увидеть какие-нибудь скриншоты в ваших проектах (в случае, если вы решите использовать шейдеры - на что и надеюсь)).
Посмотреть в онлайле:
http://dl.dropbox.com/u/2322017/advancedShaders.html