Навороченные шейдеры для освещенной местности в реалтайме

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Навороченные шейдеры для освещенной местности в реалтайме

Сообщение dxpsite 04 мар 2010, 14:32

После долгого ковыряния нашел первый вариант этих шейдеров, которые оценят все общество.
Хотя все мои изменения довольно далеки от истинной цели, думаю, что они действительно лучше показывают себя.
Может быть, кто-то больше знаком с лайброй shaderlab CG и сделает что-то новое.


Что изменилось?

- Хак коры для деревьев: в данный момент тень падает на стволы и ветви деревьев.
- Хак мелких элементов (вертексов) , листва, трава, отшметок грязи и т.д.: см.выше - тень и на них падает)
- Хак травы (деталь сетка): теперь колышет более реалистично.
- Хак поверхности: бампмэппинг добавляется на ура)


Ларс

P.S.: Я был бы рад увидеть какие-нибудь скриншоты в ваших проектах (в случае, если вы решите использовать шейдеры - на что и надеюсь)).
Изображение

Посмотреть в онлайле: [unity 3D]
http://dl.dropbox.com/u/2322017/advancedShaders.html
Последний раз редактировалось dxpsite 04 мар 2010, 15:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
dxpsite
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:17

Re: Классные шейдеры для освещенной местности в реалтайме (v.2)

Сообщение gnoblin 04 мар 2010, 15:10

Ссылку на тему автора на офе добавь, плиз.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Пиздатые шейдеры для освещенной местности в реалтайме

Сообщение Paul Siberdt 04 мар 2010, 15:26

А за матерную тему штрафаните баном на месяцок :p
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Пиздатые шейдеры для освещенной местности в реалтайме

Сообщение Neodrop 04 мар 2010, 15:37

Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Навороченные шейдеры для освещенной местности в реалтайме

Сообщение WebWolf 20 мар 2010, 22:44

Как им пользоватся? ну в своем проекте жму костом лайтмеп .. выбираю террейн и дирекшионаллайт .. и все)) ничего нет...
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Навороченные шейдеры для освещенной местности в реалтайме

Сообщение Razor 01 май 2010, 19:02

ничего вообще с вашего фтп не могу качать.... перезалейте куда нибудь
Razor
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 19:59

Re: Навороченные шейдеры для освещенной местности в реалтайме

Сообщение bibika 11 май 2010, 13:17

Можете ткнуть, где этот файл находится на вашем ftp?? что то не найти...(
bibika
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:19
  • ICQ


Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron