Matali Physics (Third party, .Net)

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Matali Physics (Third party, .Net)

Сообщение sp00n 03 мар 2010, 10:41

Может, не в тот раздел запостил, если что, перенесите тему в нужный, пожалуйста.

Случайно нашел в этих наших интерентах такую вот библиотечку для просчета физики на .Net (платформы: Win32/64, MacOSX, Linux). Интересно было бы прикрутить ее к [unity 3D] .
Основные возможности:
- создание полностью динамических сцен, содержащих сложные разрушаемые объекты (а ля fractured meshes в UDK)
- статическая и динамическая водные поверхности
- стандартные фичи а ля коллизии, "продолжающиеся" коллизии, лучи, работа с трисами и констрейнтами, работа с картами высот, с материалами, камерами и пр. ну и конечно менеджмент контроллеров (и создание своих) для разных объектов.
- самое интересное: поддержка мультиядерности и мультипроцессорности (в многопоточном ядре либы)
ну и поддержка XNA(.Net 3.5), OpenTK(Mono 2.6), SlimDX(DirectX 9)

смущает меня, правда, необходимость Mono 2.6 :( насколько я помню, [unity 3D] поддерживает 2.0

пока что доступен только Release Candidat 3, подробности о коммерческой версии они опубликуют позже.
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Matali Physics (Third party, .Net)

Сообщение Neodrop 03 мар 2010, 10:47

Не прикрутить её. Там .NET 3.1 - 3.5 или MONO 2.6
[unity 3D] Unity не поддерживает эти версии.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Matali Physics (Third party, .Net)

Сообщение sp00n 03 мар 2010, 10:53

жаль, значит, будем ждать Unity 3.0 :)
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43


Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2