Может, не в тот раздел запостил, если что, перенесите тему в нужный, пожалуйста.
Случайно нашел в этих наших интерентах такую вот библиотечку для просчета физики на .Net (платформы: Win32/64, MacOSX, Linux). Интересно было бы прикрутить ее к .
Основные возможности:
- создание полностью динамических сцен, содержащих сложные разрушаемые объекты (а ля fractured meshes в UDK)
- статическая и динамическая водные поверхности
- стандартные фичи а ля коллизии, "продолжающиеся" коллизии, лучи, работа с трисами и констрейнтами, работа с картами высот, с материалами, камерами и пр. ну и конечно менеджмент контроллеров (и создание своих) для разных объектов.
- самое интересное: поддержка мультиядерности и мультипроцессорности (в многопоточном ядре либы)
ну и поддержка XNA(.Net 3.5), OpenTK(Mono 2.6), SlimDX(DirectX 9)
смущает меня, правда, необходимость Mono 2.6 насколько я помню, поддерживает 2.0
пока что доступен только Release Candidat 3, подробности о коммерческой версии они опубликуют позже.