Страница 6 из 19

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 04:38
Neodrop
Сделаны Мультитаги! Решил задачу так просто, что аж сам удивился.

Изображение

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 06:47
Neodrop
Обновление 1.2.1
Описание на первой странице. Свежий паккадж там же.

Изображение

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 10:12
Neodrop
Кто-то рано утром успел скачать - я перезалил новые исправления - скачайте заново.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 16:08
Serge
Это я скачал, скачал заново :) . Спасибо.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 16:38
Neodrop
У меня вот только руки пока не дошли проверить перенос из сцены в сцену. Может быть, придётся ещё доводить до ума это дело.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 14:54
Neodrop
А что никто не сказал, что демка кривых с пятой страницы глючит? Там код устаревший был и он не работал с новой Antares.dll
Перезалито.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 00:20
Neodrop
Ещё одна демка кривых.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 01:31
Neodrop
Ошибочка вышла. Перезалито.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 20:31
Neodrop
Обновление Antares.dll

Номерация начата заново. Теперь это будет версия 1.4

Итак :

(Antares.dll качаем в первом посте этого топика (внизу, после видео). Демка DirectCall упакована вместе с dll)

[V] Визуальная система Прямых Сообщений (DirectMesseges).
[V] В 8 раз быстрее методов SendMessage
[V] Визуальная настройка.
[V] Простота использования.

ВНИМАНИЕ! Antares.Manager и AntaresDirectCall совершенно разные классы и они никак не пересекаются, помимо того, что относятся к одному namespace (Antares)

Добавлен класс DirectCall
Работать с ним не нужно, в архиве Antares.dll приложена демка использования нового класса и паккадж, содержащий Antares.dll, Messenger.cs и DirectCall_Editor.cs

Messenger.cs - MonoBehaviour компонент, который можно добавить на объект руками или командой меню Antares->Component->Add Messenger

Изображение

Пройдём шаг за шагом.

[V] У нас есть объект, в какие-то методы (функции) какого то из его скриптов, мы хотим послать вызов или передать данные.
[V] Добавили компонент, видим пустой параметр Target. Кидаем туда объект, к методам которого хотим обратиться.

Изображение

[V] Теперь мы видим, что появился список всех монобехов, находящихся на этом объекте (в нашем примере только одиню Это скрипт Waiter.cs).

Изображение

[V] Выбираем его и видим список методов (функций.)

Изображение

[V] Нас интересуют два метода : ResetColorToMaterial и SetColorToMaterial

Изображение

[V] Mы можем оставить их имена как есть, а можем изменить на то, что нам более по душе.
Зачем писать лишнего? Я выбираю более короткие имена :

Изображение

[V] Отлично! Осталось написать пару строчек кода и ключик у нас в кармане.
Обратимся к скрпиту Sender.cs В нем, мы должны ввести параметр типа Messenger

Изображение

Конечно, мы можем найти компонент через GetComponent<>, но, вдруг у вас будет более одного Messenger на одном Го ?
Поэтому я ввёл публичную переменную, с тем, чтобы просто перетащить на неё компонент прямо в Редакторе.

Изображение

Остался последний штрих! Нам нужно вызвать Message.SendMessageDirect, чтобы послать нашу мессагу :

(c#)
Код: Выделить всё
void Window(int windowID)
    {
        if (GUILayout.Button("RED", GUILayout.Width(128)))
            messenger.SendMessageDirect("SetColor", Color.red);

        if (GUILayout.Button("YELLOW", GUILayout.Width(128)))
            messenger.SendMessageDirect("SetColor", Color.yellow);

        if (GUILayout.Button("GREEN", GUILayout.Width(128)))
            messenger.SendMessageDirect("SetColor", Color.green);

        if (GUILayout.Button("RESET", GUILayout.Width(128)))
            messenger.SendMessageDirect("ResetColor", Color.green);

        GUI.DragWindow();
    }


[V] Как видим, всё элементарно и ничем практически не отличается от SendMessage
Единственный минус - принимающая функция, если она ждёт передачу данных, должна принимать тип object
Пример :

(c#)
Код: Выделить всё
protected void SetColorToMaterial(object col)
    {
        renderer.material.color = (Color)col;
    }


Если кто-то мне подскажет, как универсально передать через делегаты произвольный тип переменной, буду очень признателен и исправлю это маленькое неудобство.

Всё. Жмакаем Play и видим, как всё работает.

Изображение

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 20:39
Neodrop
Очень надеюсь на отзывы. :-w

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 06:12
Neodrop
Как обычно, никто не отозвался. :-?

Новое в Antares Addon :

[V] Кнопка Set Position :
По клику мыши, позиционирует объект в Сцене. Оч удобно для сборки уровней.

Изображение

[V] Процедурный генератор дорог :
Построен на базе Curve. Прокладываем кривую, делаем пару настроек и дорога готова.
Может быть с успехом использован для создания прибоя как в Island Demo :ymdaydream:

Изображение

Изображение

Все эти штучки, ещё не выложены на форум. Обновление на днях.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 02:55
coalguru
Установил броузер - разбираюсь. Проблема такая - в списке Scripts скрипты проекта есть. А в списке Assets ничего как бы нет. И Find Assets не помогает... Apple iMac + SnowLeopard...

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 09:44
Neodrop
Спасибо. Проверю в MacOs X. Я, действительно, давненько там ничего не запускал.
По идее, поиск ассетов использует те же методы, что и поиск скриптов. Странно.
Вероятно это связано с парсингом путей к файлам...:-?

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 04:14
Neodrop
Добавлены новые инструменты позиционирования объектов в сцене.
Обновление скоро (пока не включено в текущую версию, доступную на первой странице)

Изображение

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 04:24
gnoblin
Новые инструменты для позиционирование ГО в сцене - это uber-полезно.
^:)^