Страница 5 из 19

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 10:19
Mr_Anderson
Редактор кривых - вещь полезная, но все же возвращаясь к теме сохранения компонентов и их настроек: оно надо вообще кому-нибудь? Просто приходится часто 3D-модели корректировать и потом компоненты перенастраивать... может я чего туплю конечно, но иного способа, кроме как сохранить (сериализовать) компоненты пока не вижу, т.к. если делать, к примеру, через префабы, то связь с исходными ассетами теряется.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 10:42
Neodrop
Я вообще не понимаю о чём вы?
Сохранение куда ? :-?

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 11:17
Mr_Anderson
Сохранение в файл для последующего восстановления. Например, на сцене есть 3D модель с кучей компонентов, нужно изменить модель (отредактировать) и затем вернуть ей компоненты со своими (или измененными) настройками. Стандартная связь с ассетом конечно работает (т.е. изменил в 3D-редакторе, и на сцене соответственно все поменялось), но часто после изменения моделей приходится компоненты перенастраивать (преобразования же разные бывают ;) ), вот и хочется перенастроить сохраненные компоненты где-нить в xml, например, а потом их на обновленную модель (или вообще на другую!) как и куда душе угодно прикрутить.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 12:06
Neodrop
Универсально это реализовать очень трудно. Практически все классы и структуры Unity не сериализуются прямо и писать автоматический парсер для всего и вся, работа не для Open Source проекта.
А вот самостоятельно написать компонент для ваших собственных задач - вполне по-силам почти любому, знакомому с методами сериализации. Дерзайте. :ymparty:

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 13:09
Mr_Anderson
Thanks! ;) Универсальный писать - это затратно, да... чтоб работать в рамках некоторого проекта можно начать с сериализуемых wrap-классов для своих целей, чем и займусь в ближайшем будущем.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 14:49
Paul Siberdt
Касаемо вкусных безэшных пирожных от уважаемого кондитера PAX...
1) Очень пригодился бы флажок на объекте-курве, что отключает визуализацию тангентов нод.
2) Очень пригодился бы флажок на объектк-курве, который исключает влияние тангентов на ноды.

Для чего первое? Трудно, бывает, отловить ноду, вместо нее цепляется контроллер тангента.
Для чего второе? Поначалу возникает желание нафигачить грубо траекторию из ломаной кривой.

Вот... такие мысли возникли сразу с начала плейтеста :)

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 20:47
gnoblin
Нео: Можно ли в уже готовой кривой сделать всем точкам snap к поверхности? (потому что он вроде есть пока ставишь точки... а как потом приклеить к поверхности заново, если подвигал - хз).

PAX: Туплю как вообще твоими кривыми попользоваться :-\ .

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 21:23
gnoblin
Addon колбасит в инспекторе... что-нибудь делаешь - он начинает судорожно трястись. Так и задумано? 8-}

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 21:35
gnoblin
Повесил на ГО скрипт который вызывает PointOnCurve(float position) в скрипте кривой (BezierController)... У меня постоянно ГО висит в нуле - че делать?
Какое значение у position-параметра? :-w

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 01:02
Neodrop
gnoblin писал(а):Addon колбасит в инспекторе... что-нибудь делаешь - он начинает судорожно трястись. Так и задумано? 8-}


Вроде исправил. Скоро дам обновление.

Пример движения по прямой завтра сварганю.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 09:55
Neodrop
Обновление до версии 1.2

Описание на первой странице.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 10:17
Neodrop
Наконец-то, обещанная демка движения по кривым.
Не идеальная - я не парился с сглаживанием поворотов автомобилей. Да и не писал её специально, а просто ободрал проект, где это было использовано. Правда кривые малость покривились, но вроде подправил :-?

В проекте использован Antares.Manager. Кажется я не включил его в паккадж. Качните с первой страницы и киньте в папку Plugins

Внимание! Antares Browser устаревшей версии!

Управление машинками смотреть в файле Controller.cs

З.Ы. Можно сказать, это демка сразу и кривых и использования Antares.Manager

Изображение

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 13:40
Neodrop
Нашёл багу с вращением трансформов. Исправил. Сейчас залью на первую страницу изменённый файл.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 13:55
PAX
Paul Siberdt писал(а):Касаемо вкусных безэшных пирожных от уважаемого кондитера PAX...
1) Очень пригодился бы флажок на объекте-курве, что отключает визуализацию тангентов нод.
2) Очень пригодился бы флажок на объектк-курве, который исключает влияние тангентов на ноды.

Для чего первое? Трудно, бывает, отловить ноду, вместо нее цепляется контроллер тангента.
Для чего второе? Поначалу возникает желание нафигачить грубо траекторию из ломаной кривой.

Вот... такие мысли возникли сразу с начала плейтеста :)


Я больше не занимался доработкой редактора кривых, так что реализация этих дополнений будет возложена на пользователя ;)

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:03
PAX
gnoblin писал(а):PAX: Туплю как вообще твоими кривыми попользоваться :-\ .

Нету на работе юнити, но вспоминается что как пользоваться кривой можно посмотреть в одной из функций отрисовки гизмо точки с направлениями. Вкратце есть поле с длиной кривой и есть функция определения четырех векторов на этой кривой по положению (по расстоянию от начала). Один из векторов - позиция, остальные - базисные вектора forward, right и up. их можно использовать для ориентации объекта.