Страница 4 из 19

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 19:27
PAX
Ну я пока сделаю как задумал, а там уже решим что с этим делать.

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 19:35
Neodrop
Просто покадровый просчёт позиции на курве - суть очень накладная операция. Мой вариант стоит доли миллисекунды.

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 14:10
PAX
Появились другие дела, поэтому доделать если и получится, то через неопределенное время. Пока выкладываю то что есть.
Чтобы создать кривую необходимо создать пустой объект и назначить ему скрипт BezierCurve, для создания точек на кривой необходимо добавить к этому дочерних объектов и каждому назначить скрипт BezierTriple. Для каждого из скриптов есть редакторы. У редактора кривой есть поле TestValue, которое позволяет перемещать по кривой вектора направления. В файле BezierCurve есть несколько строчек с примером использования (отрисовка гизмо векторов направления).

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 12:19
PAX
Хоть бы кто отписался из тех кто скачал... может есть какие-то пожелания по доработке?

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 20:27
Neodrop
Я пока не качал. Извини. Куча работы пополам с шампанским и праздниками. Постараюсь на днях.
Сразу скажу - если втыкать в мою оболочку, то наверняка весь интерфейс я перепишу.

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 22:54
PAX
Да без проблем, лишь бы кому полезной оказалась данная примочка.

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:00
Neodrop
Ну, курвы вообще вещь оч нужная. Обязательно прошерстю как только время найдётся. На днях, надеюсь.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 14:05
PAX
Конечно надо в реалтайме тестировать, но вот кривая, состоящая из 50-и сегментов, каждый из которых представляет кубическую кривую Безье. Переписал поиск точки на сегменте, разбитом на N частей для равномерного перемещения методом половинного деления. Для точности 200 точек на сегмент цикл проходит примерно 8 итераций. А было последовательным перебором до 200 итераций.
CubicBezierCurve.png

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 14:25
PAX
А вот и исходник(обновил, забыл гизмо-картинку включить)

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 15:26
Neodrop
ВО, отлично! Вместе мы уже сделали то, чего в помине нету на буржуинском форуме. :ymparty:

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 16:25
PAX
Да возможностей юнити хватает чтобы свой редактор для целой игры сделать специализированный. Как раз изучаю эту сторону, но пока не очень сильно продвинулся. А кривые, это так, между делом. Для следующего проекта как раз очень понадобятся.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 01:45
PavelCrow
Вещь классная, спасибо.
Как просили, сообщаю о глюках.
После установки антареса ради эксперимента зафризил один объект и разфризил. Так теперь он во время работы сам по себе фризиться, приходиться постоянно делать анфриз олл.
Мак, юнити 2.6

Да, заметил из-за чего.. это происходит после нажатия плэй и остановки.


P.S. Очень радует функция в скриптбраузере нахождения объекта к которому назначен скрипт. Но к сожалению она работает только с теми объектами которые находятся в сцене. А вы не хотели бы сделать то же вообще для всех объектов в проекте?

Спасибо.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 03:07
Neodrop
НУ... Фризится по Play это не глюк - это нормально. Просто удалите скрипт с объекта, если мешает. Может напишу функцию убивания его одной кнопкой (скрипт на родителе, сам вешает копии на чилдов).

А поиск в Проекте реализуем, но я не видел для него причин.
Есть один реальный глюк в аддоне, но он уже исправлен. постараюсь не тянуть с обновлением.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 08:20
iqubik
Существует сложность.
Unity 2.5.0f5
Антарес- последний.
Проект чистый - тестовый.
При импорте паскада антареса - падение.
При попытке запустить проект - падение при загрузке.
Если все компоненты антареса вытащить из папок, то проект запускается.
И если ему эти же компоненты постепенно скормить запущенному юнити - он их скушает и скомпилит.

Вот только незадача в ошибках при компиляции.
1)AntaresAddonController.cs(21,48): error CS0308: The non-generic method `AddComponent' cannot be used with type arguments
Код: Выделить всё
    public static AntaresAddonController InitController()
    {
        if (thisScript != null)
        {
            ResetMultitags();
            return thisScript;
        }
        GameObject go = new GameObject("AntaresController");
//!!!!        AntaresAddonController.thisScript = go.AddComponent<AntaresAddonController>();
        AntaresAddonController.AddMultitag("Untagged");
        return AntaresAddonController.thisScript;
    }

2)Curve.cs(12,39): error CS0308: The non-generic method `GetComponent' cannot be used with type arguments
Код: Выделить всё
    public Curve(GameObject curveObject)
    {
//!!!!        curveController = curveObject.GetComponent<BezierController>();
        GetCurveLength(true);
        curvePoints = curveController.wayPoints;
    }


Кто бы объяснил что это значит?

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 11:13
Neodrop
Это значит, что в 2.5 нет тех методов, которые использованы в Антаресе. Он писался под 2.6 :(