Страница 18 из 19

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 18:23
Neodrop
Доработаем, вставим в релиз. Молодец и низкий поклон. :ympeace:

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 18:05
Woolf
Сделал скрипт стен под новые кривые, сейчас делаю также дороги для новых кривых и поправил для старых. По поводу дорог - недоработка (и даже ошибка) с YShift - надо указывать смещение не локальное, а глобальное, т.е плюсовать с Y вертекса, иначе при импорте в меш а потом экспорте в бандлю имеем неправильное смещение. Кроме того по дорогам - не задавалась масштабность координатной развертки текстур. Что для дорог выглядело более-менее нормально, но для водопадов - было ужасно. После исправлений получилось сделать вот такой водопадик с помощью дорог

Изображение

А сейчас я хотел бы попросить лично Neodrop'а и компанию подумать над КОПИРОВАНИЕМ деревьев с отключением от префаба. Уже ведь есть дубликатор и он работает прекрасно, но только не для деревьев. Если было бы копирование дерева со всеми материалами и с созданием нового префаба, конструирование однотипных. но разных по виду деревьев превратилось бы в очень быструю задачу, а не как сейчас.. Чтобы сделать 4 берёзы разные по виду потратил больше 2х часов времени, а если бы сделал первую, а потом только копировал и немного изменял - сделал бы за 20 минут.

PS. Скрипты выложу позже, после доработки.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 19:49
PAX
Приятно, что работа, проделанная над новыми кривыми кому-то полезна :)

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 20:55
Neodrop
Дубликатор дублирует компоненты. Для деревьев нужен отдельный инструмент.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 14:25
Cid
Подскажите, пожалуйста, почему не работает Make Brush.
Я создаю новую сцену, затем GameObject/Create Plane, затем GameObject/Create Cube,
выделяю созданный куб в сцене, нажимаю на 'Make Brush!', плоскость и куб на экране становятся синими.
После этого щелкаю по плоскости, чтобы создать копию куба, но вместо этого просто выделяется объект плоскость в Hierarchy. Пробовал вместо плоскости terrain - результат тот же.
Unity v 3.10f4, Antares v 1.5.5

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 15:28
Cid
Похоже, причина ошибки в том, что при нажатии на кнопку 'Make Brush' активный объект теряет выделение, в результате чего сразу после создания кисти вызывается AntaresGameObjectCustom.OnDisable, уничтожающая созданную кисть. Пока что закомментировал OnDisable, но причина описанного поведения непонятна.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 16:23
Neodrop
На предыдущей странице про это написано, собственно :-?

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 22:18
aslan
конечно извините но как подключить ?
unity 3.4.0 (в бывшим 3.3.0 была ошибка)
понял , кинуть этот файл(Antares.unitypackage) в \Editor\Standard Packages и включить в новом проекте.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 23:27
Neodrop
Нет. Достаточно выбрать Assets / Import package и выбрать его там, где он у вас лежит. Хоть со флешки.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 16:53
Moises08
Извините за очень тупой вопрос...
Я чувствую себя блондинкой... Скрипты я в [unity 3D] экспортировал, а запустить как? При щелчке открывается Mono Develope, драгендроп не работает.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 17:24
Neodrop
Что запустить? Какой drag & drop ?

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 20:07
seaman
Сверху меню Antarses. Если нет - перезапустите Юнити. Если все-равно нет - значит неверно импортировали пак.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 21:06
goodsamaritan89
Левш@ писал(а):Сделал Антаресом:
(Дорога асф., дорога Ж/Д и провода)

Изображение Изображение

Отличный инструмент!
На скриншоте железная дорога с путями как сделать такое, в смысле дорога плоская а на жд рельсы нет.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 11:25
goodsamaritan89
goodsamaritan89 писал(а):
Левш@ писал(а):Сделал Антаресом:
(Дорога асф., дорога Ж/Д и провода)

Изображение Изображение

Отличный инструмент!
На скриншоте железная дорога с путями как сделать такое, в смысле дорога плоская а на жд рельсы нет.

Нашёл способ:
генерируеш дорогу в юнити сохраняеш в *obj и на его основе в любом 3д редакторе доделавш posting.php?mode=quote&f=12&p=67720#

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 17:32
pod4444
А Antares Manager так и останется неОпенСорс?
Если не жалко можно поделится?