Сделал скрипт стен под новые кривые, сейчас делаю также дороги для новых кривых и поправил для старых. По поводу дорог - недоработка (и даже ошибка) с YShift - надо указывать смещение не локальное, а глобальное, т.е плюсовать с Y вертекса, иначе при импорте в меш а потом экспорте в бандлю имеем неправильное смещение. Кроме того по дорогам - не задавалась масштабность координатной развертки текстур. Что для дорог выглядело более-менее нормально, но для водопадов - было ужасно. После исправлений получилось сделать вот такой водопадик с помощью дорог
А сейчас я хотел бы попросить лично Neodrop'а и компанию подумать над КОПИРОВАНИЕМ деревьев с отключением от префаба. Уже ведь есть дубликатор и он работает прекрасно, но только не для деревьев. Если было бы копирование дерева со всеми материалами и с созданием нового префаба, конструирование однотипных. но разных по виду деревьев превратилось бы в очень быструю задачу, а не как сейчас.. Чтобы сделать 4 берёзы разные по виду потратил больше 2х часов времени, а если бы сделал первую, а потом только копировал и немного изменял - сделал бы за 20 минут.
PS. Скрипты выложу позже, после доработки.